СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В здоровом теле - здоровый дух"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Улучшение спортивно-массовой работы среди обучающихся начальной школы,привлечение младших школьников к систематическим занятиям физкультурой.

Просмотр содержимого документа
«"В здоровом теле - здоровый дух"»

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

"В здоровом теле - здоровый дух"

Цели и задачи:

- привлечение младших школьников к систематическим занятиям физической культурой;

- улучшение спортивно-массовой работы среди учащихся начальной школы;

- выявление лучших спортсменов среди начального звена, для участия в городских мероприятиях

- сплочение классного коллектива, укрепление дружеских связей между школьниками разных классов

Спорт, ребята, очень нужен!

  Мы со спортом крепко дружим!

  Спорт – помощник, спорт – здоровье,

  Спорт – игра, физкульт… (все) ура!



- Дорогие ребята, гости! Мы открываем наши соревнования, посвященные Дню Здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"



Слово для приветствия предоставляется:

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________



Слово учащимся 2 классов

 - Всем ребятам наш привет!

   И даю вам слово:

   Спорт любите с малых лет –

   Будете здоровы!

  Слово учащимся 3 классов

-  В мире нет рецепта лучше-

  Будь со спортом неразлучен,

  Проживёшь сто лет,

  Вот и весь секрет!

 

Отвечайте дружно громко

-  Он лежать совсем не хочет.

       Если бросить, он подскочит.

      Чуть ударишь, сразу вскачь.

       Ну, конечно – это… (мяч)

- На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи – то (лыжи)

     - Палка в виде запятой

       Гонит шайбу пред собой (клюшка)

- Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу», «мимо», «бей!»

Там идёт игра - … (хоккей)

    -  На квадратиках доски

       Короли свели полки.

       Нет для боя у полков

       Ни патронов, ни штыков (шахматы)

-  Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём (велосипед)





Молодцы! Все большие молодцы!

Видим уже, к состязаниям готовы все!

Сегодня вам предстоит пройти много испытаний. А действовать мы будем следующим образом.



Ну, что же!

Соревнования начать пора!

В добрый путь!

Физкульт! Ура!

_________________________________________________________________



   Молодцы!      

   Скажу Вам, не кривя душой:

   Сегодня в этом зале

    Все выступали хорошо,

    Сноровку показали.

    И дети, и родители -

    Достойны всех похвал,

    А имя победителя

    Определит финал.







Слово жюри.

     И вот подводим мы итоги,

     Какие б ни были они.

     Пускай спортивные дороги

     Здоровьем полнят Ваши дни!

     Сегодня проигравших нет,

     Есть просто лучшие из лучших,

     Пусть в каждом сердце дружбы свет

     Зажжёт поступков добрых лучик!



Подведение итогов. Награждение призами, медалями, дипломами.



ПРОГРАММА

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

"В здоровом теле - здоровый дух"


1. Эстафета

Пробегая определенный отрезок, дети передают эстафетную палочку друг

2. Переправа по льдинам

По команде, капитан кладет обруч на пол, все члены команды обеими ногами становятся в круг, другой круг кладут рядом, все переходят в другой круг и так до конца. дойдя таким образом до фишек, все члены команды берутся за обручи одной рукой и бегут назад.

3. Бег в обруче

Первым в обруче бежит капитан, оббежав фишку, бежит назад. Набрасывает обруч на другого участника команды и так все участники

4. Самые меткие

На полу лежит обруч, по очереди ребята, бросают в обруч волейбольный мяч (с определенного расстояния). У каждого 3 попытки

5. Эстафета “Футболисты”

Участник ведет мяч ногой до стойки и обратно.

Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету первой.

6. Перетягивание каната.



7. «Бег в мешках»

Инвентарь: мешки, ориентиры.

Дети прыгают в мешках до ориентира, обегают его и бегут в мешках к команде. Передают эстафету. Выигрывает та команда, которая первой заканчивает эстафету.

8. Эстафета “Посади и вырви репку”.

Участник несет мяч, кладет его в обруч (коробку, ведерко), обегает вокруг стойки и возвращается к команде , передает эстафету. Следующий игрок должен добежать до обруча, забрать мяч, обежать вокруг стойки и передать следующему игроку.

Побеждает та команда, которая быстрее пересечет линию старта



За прохождение каждого этапа команды по количеству баллов и правильности выполнения получают места I II III IV V.

Итоговое место команды определяется по наименьшей сумме занятых мест в каждом из видов соревнований. Места команд в каждом из видов соревнований определяются по абсолютным суммарным результатам выступления команды

(время прохождения + количественные/качественные показатели).