СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
"В здоровом теле - здоровый дух"
Цели и задачи:
- привлечение младших школьников к систематическим занятиям физической культурой;
- улучшение спортивно-массовой работы среди учащихся начальной школы;
- выявление лучших спортсменов среди начального звена, для участия в городских мероприятиях
- сплочение классного коллектива, укрепление дружеских связей между школьниками разных классов
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт… (все) ура!
- Дорогие ребята, гости! Мы открываем наши соревнования, посвященные Дню Здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"
Слово для приветствия предоставляется:
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Слово учащимся 2 классов
- Всем ребятам наш привет!
И даю вам слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы!
Слово учащимся 3 классов
- В мире нет рецепта лучше-
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь сто лет,
Вот и весь секрет!
Отвечайте дружно громко
- Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь.
Ну, конечно – это… (мяч)
- На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи – то (лыжи)
- Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой (клюшка)
- Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу», «мимо», «бей!»
Там идёт игра - … (хоккей)
- На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков (шахматы)
- Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём (велосипед)
Молодцы! Все большие молодцы!
Видим уже, к состязаниям готовы все!
Сегодня вам предстоит пройти много испытаний. А действовать мы будем следующим образом.
Ну, что же!
Соревнования начать пора!
В добрый путь!
Физкульт! Ура!
_________________________________________________________________
Молодцы!
Скажу Вам, не кривя душой:
Сегодня в этом зале
Все выступали хорошо,
Сноровку показали.
И дети, и родители -
Достойны всех похвал,
А имя победителя
Определит финал.
Слово жюри.
И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят Ваши дни!
Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших,
Пусть в каждом сердце дружбы свет
Зажжёт поступков добрых лучик!
Подведение итогов. Награждение призами, медалями, дипломами.
ПРОГРАММА
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
"В здоровом теле - здоровый дух"
1. Эстафета
Пробегая определенный отрезок, дети передают эстафетную палочку друг
2. Переправа по льдинам
По команде, капитан кладет обруч на пол, все члены команды обеими ногами становятся в круг, другой круг кладут рядом, все переходят в другой круг и так до конца. дойдя таким образом до фишек, все члены команды берутся за обручи одной рукой и бегут назад.
3. Бег в обруче
Первым в обруче бежит капитан, оббежав фишку, бежит назад. Набрасывает обруч на другого участника команды и так все участники
4. Самые меткие
На полу лежит обруч, по очереди ребята, бросают в обруч волейбольный мяч (с определенного расстояния). У каждого 3 попытки
5. Эстафета “Футболисты”
Участник ведет мяч ногой до стойки и обратно.
Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету первой.
6. Перетягивание каната.
7. «Бег в мешках»
Инвентарь: мешки, ориентиры.
Дети прыгают в мешках до ориентира, обегают его и бегут в мешках к команде. Передают эстафету. Выигрывает та команда, которая первой заканчивает эстафету.
8. Эстафета “Посади и вырви репку”.
Участник несет мяч, кладет его в обруч (коробку, ведерко), обегает вокруг стойки и возвращается к команде , передает эстафету. Следующий игрок должен добежать до обруча, забрать мяч, обежать вокруг стойки и передать следующему игроку.
Побеждает та команда, которая быстрее пересечет линию старта
За прохождение каждого этапа команды по количеству баллов и правильности выполнения получают места I II III IV V.
Итоговое место команды определяется по наименьшей сумме занятых мест в каждом из видов соревнований. Места команд в каждом из видов соревнований определяются по абсолютным суммарным результатам выступления команды
(время прохождения + количественные/качественные показатели).