СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вариант для подготовки к ВПР по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант заданий для подготовки к Всероссийским проверочным работам по математике для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Вариант для подготовки к ВПР по математике»

1.Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 15 + 7 · (22 − 13).

2.Рас­смот­ри ри­су­нок и от­веть на во­прос: сколь­ко руб­лей сдачи по­лу­чит по­ку­па­тель, рас­пла­тив­ший­ся за одно блюд­це и один ста­кан ку­пю­рой в 500 руб.?

По­яс­не­ние.

3.По­ез­да в метро ходят с оди­на­ко­вым ин­тер­ва­лом в 5 мин. 40 с. Пер­вый утрен­ний поезд при­был на плат­фор­му в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколь­ко при­бу­дет сле­ду­ю­щий поезд?

4.На ри­сун­ке изоб­ра­же­на фи­гу­ра.

Найди её пло­щадь, если сто­ро­на одной клет­ки равна 1 см.

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на фи­гу­ра.

На­чер­ти­те пря­мо­уголь­ник с такой же пло­ща­дью, каж­дая из сто­рон ко­то­ро­го боль­ше 1 см.

5.Пётр Ива­но­вич вы­ра­щи­ва­ет мор­ковь, лук и свек­лу. Каж­дый овощ он вы­ра­щи­вал на от­дель­ном участ­ке в те­че­нии четырёх лет. Пётр Ива­но­вич за­но­сит в таб­ли­цу ко­ли­че­ство ки­ло­грам­мов уро­жая, ко­то­рое он по­лу­ча­ет с каж­до­го участ­ка за год. Ис­поль­зуя таб­ли­цу, от­веть на во­про­сы.

 

Уро­жай­ность ка­ко­го овоща была наи­боль­шей за вто­рой год?


Пётр Ива­но­вич вы­ра­щи­ва­ет мор­ковь, лук и свек­лу. Каж­дый овощ он вы­ра­щи­вал на от­дель­ном участ­ке в те­че­нии четырёх лет. Пётр Ива­но­вич за­но­сит в таб­ли­цу ко­ли­че­ство ки­ло­грам­мов уро­жая, ко­то­рое он по­лу­ча­ет с каж­до­го участ­ка за год. Ис­поль­зуя таб­ли­цу, от­веть на во­про­сы.

 

Сколь­ко ки­ло­грам­мов лука по­лу­чил Пётр Ива­но­вич за все че­ты­ре года

6.Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 15340 : 5 − 155 · 8

7.Для пе­ре­воз­ки 15 тонн груза были ис­поль­зо­ва­ны два ав­то­мо­би­ля «га­зель, гру­зо­подъёмность од­но­го из ко­то­рых 1 тонна 800 кг, а дру­го­го — 2 тонны 400 кг. Ав­то­мо­биль гру­зо­подъёмно­стью 1 тонна 800 кг сде­лал три рейса. Сколь­ко рей­сов сде­лал вто­рой ав­то­мо­биль?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.

8.Дина при­е­ха­ла в Че­ля­бинск во втор­ник и пла­ни­ру­ет про­быть там до вос­кре­се­нья. Она хочет встре­тить­ся с по­дру­гой, по­се­тить кон­церт лю­би­мой му­зы­каль­ной груп­пы, схо­дить в музей и схо­дить в театр, причём каж­до­му из этих

дел она хочет по­свя­тить от­дель­ный день, кон­церт её лю­би­мой груп­пы про­во­дит­ся толь­ко в чет­верг, музей ра­бо­та­ет со среды по суб­бо­ту, спек­так­ли в те­ат­ре идут в среду и пят­ни­цу, по­дру­га сво­бод­на в чет­верг и пят­ни­цу.

 В какой день Дина будет встре­чать­ся с по­дру­гой?

Куда пойдёт Дина на сле­ду­ю­щий день после встре­чи с по­дру­гой?

9.Че­ты­ре бель­чон­ка съели вме­сте 34 ореха. При этом пер­вый бель­чо­нок съел мень­ше всех оре­хов, а вто­рой и тре­тий вме­сте съели не боль­ше 17 оре­хов. Какое наи­мень­шее число оре­хов мог съесть четвёртый бель­чо­нок?

10.Из боль­шо­го куба Женя вы­ре­зал 4 ма­лень­ких ку­би­ка так, как по­ка­за­но на дан­ном ниже ри­сун­ке. Затем он окра­сил ОДНУ из сто­рон по­лу­чив­шей­ся фи­гу­ры крас­кой и сде­лал её от­пе­ча­ток на листе бу­ма­ги.


 

 

Изоб­ра­зи от­пе­ча­ток, ко­то­рый по­лучил­ся у Жени, если он окра­ши­вал ту сто­ро­ну, на ко­то­рую ука­зы­ва­ет стрел­ка. Один кубик сле­ду­ет изоб­ра­жать одной клет­кой. Одно из полей можно ис­поль­зо­вать как чер­но­вик.

11.Миша кол­лек­ци­о­ни­ру­ет поч­то­вые марки, по­свящённые при­ро­де и со­дер­жа­щие изоб­ра­же­ния трёх типов: с жи­вот­ны­ми, с рас­те­ни­я­ми или с при­род­ны­ми ланд­шаф­та­ми. На дан­ный мо­мент его кол­лек­ция со­сто­ит из 62 марок, причём марок с жи­вот­ны­ми ровно в три раза боль­ше, чем марок с рас­те­ни­я­ми, а марок с ланд­шаф­та­ми боль­ше, чем марок с рас­те­ни­я­ми, но мень­ше, чем по­ло­ви­на от числа марок с жи­вот­ны­ми. Сколь­ко в Ми­ши­ной кол­лек­ции марок с ланд­шаф­та­ми?

12.В вик­то­ри­не для школь­ни­ков по кра­е­ве­де­нию при­ни­ма­ли уча­стие ко­ман­ды не­сколь­ких школ. Всего было за­да­но 20 во­про­сов. За пра­виль­ный ответ ко­ман­де на­чис­ля­ли 2 очка, а за не­пра­виль­ный сни­ма­ли 1 очко (если ко­ман­да со­всем не да­ва­ла ответ на во­прос, то очки не на­чис­ля­ли и не сни­ма­ли). Ко­ман­да Лицея №1 от­ве­ча­ла на все во­про­сы без ис­клю­че­ния и по итогу вик­то­ри­ны на­бра­ла 25 очков. Сколь­ко раз ко­ман­да Лицея №1 да­ва­ла не­вер­ный ответ на во­прос?

13.На но­во­год­ние празд­ни­ки мама ку­пи­ла детям шо­ко­лад­ки трёх видов: боль­шие, сред­ние и ма­лень­кие. Каж­дая боль­шая шо­ко­лад­ка сто­и­ла 60 руб­лей, сред­няя — 40 руб­лей, а ма­лень­кая — 20 руб­лей. 3а 15 шо­ко­ла­док мама за-пла­ти­ла 800 руб­лей. Какое наи­мень­шее число боль­ших шо­ко­ла­док могла ку­пить мама?

14.В клас­се 24 че­ло­ве­ка, из них 13 де­во­чек. Из­вест­но, что у 15 че­ло­век свет­лые во­ло­сы. Сколь­ко может быть де­во­чек со свет­лы­ми во­ло­са­ми? Найди наи­мень­шее воз­мож­ное число.

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!