СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Варианты задания №20 на ОГЭ-2020 по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения консультации в 9-х классах .

Просмотр содержимого документа
«Варианты задания №20 на ОГЭ-2020 по обществознанию»

ОГЭ-2020  обществознание Задание 20

ОГЭ-2020 обществознание

Задание 20

дееспособность Пояснение.  Дееспособность — способность своими действиями приобретать и осуществлять юридические права, создавать для себя юридические обязанности и исполнять их. Правоспособность возникает с момента рождения. Полная дееспособность, согласно законодательству РФ, наступает с возраста 18 лет.

дееспособность

Пояснение. Дееспособность — способность своими действиями приобретать и осуществлять юридические права, создавать для себя юридические обязанности и исполнять их. Правоспособность возникает с момента рождения. Полная дееспособность, согласно законодательству РФ, наступает с возраста 18 лет.

рента Пояснение.  Факторный доход земли — рента. Земельная рента — доход, получаемый владельцем земли от арендаторов земельных участков.

рента

Пояснение. Факторный доход земли — рента.

Земельная рента — доход, получаемый владельцем земли от арендаторов земельных участков.

земля Пояснение.  Рента как факторный доход соответствует земле.

земля

Пояснение. Рента как факторный доход соответствует земле.

морали Пояснение.  Нормы морали  — это конкретные нравственные требования к поведению людей, в которых сформулированы в обобщенном виде представления о базовых ценностях.

морали

Пояснение. Нормы морали  — это конкретные нравственные требования к поведению людей, в которых сформулированы в обобщенном виде представления о базовых ценностях.

предложение Пояснение.  Предложение — сложившаяся на рынке в определённый период времени зависимость объёма товара определённого вида, который производители/продавцы готовы продать, от цен, по которым этот товар может быть продан.

предложение

Пояснение. Предложение — сложившаяся на рынке в определённый период времени зависимость объёма товара определённого вида, который производители/продавцы готовы продать, от цен, по которым этот товар может быть продан.

правительство Пояснение.  Правительство РФ, согласно 114 ст. Конституции РФ , осуществляет разработку и осуществление государственного бюджета.

правительство

Пояснение. Правительство РФ, согласно 114 ст. Конституции РФ , осуществляет разработку и осуществление государственного бюджета.

стратификация Пояснение.  Социальная стратификация — существующее в обществе структурированное неравенство между различными социальными группами по уровню их богатства, власти или престижа.

стратификация

Пояснение. Социальная стратификация — существующее в обществе структурированное неравенство между различными социальными группами по уровню их богатства, власти или престижа.

референдум Пояснение.  Голосование в целях принятия решений по наиболее важным вопросам государственного и местного значения — референдум .

референдум

Пояснение. Голосование в целях принятия решений по наиболее важным вопросам государственного и местного значения — референдум .

мажоритарная Пояснение.  Система формирования выборных органов через персональное представительство, избранным считается кандидат, получивший большинство голосов избирателей — мажоритарная избирательная система.

мажоритарная

Пояснение. Система формирования выборных органов через персональное представительство, избранным считается кандидат, получивший большинство голосов избирателей — мажоритарная избирательная система.

традиционное Пояснение. Типы обществ: Традиционное Индустриальное Постиндустриальное (информационное)  К традиционному типу общества относятся сельское хозяйство, экстенсивные технологии, коллективный труд.

традиционное

Пояснение.

Типы обществ:

Традиционное Индустриальное Постиндустриальное (информационное)

К традиционному типу общества относятся сельское хозяйство, экстенсивные технологии, коллективный труд.

личность Пояснение.  Человек как носитель социальных качеств, каких-либо свойств — личность .

личность

Пояснение. Человек как носитель социальных качеств, каких-либо свойств — личность .

наука Пояснение.  Формы духовной деятельности: мораль, искусство, религия, наука, право, идеология. Наука — форма духовной деятельности, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную цель постижения истины и открытия объективных законов.

наука

Пояснение. Формы духовной деятельности: мораль, искусство, религия, наука, право, идеология.

Наука — форма духовной деятельности, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную цель постижения истины и открытия объективных законов.

мораль Пояснение.  Специфический способ регуляции общественной жизни c позиций гуманизма, добра и справедливости, цель которого — утверждать ценность личности, равенство людей в их стремлении к счастью и достойной жизни — мораль.

мораль

Пояснение. Специфический способ регуляции общественной жизни c позиций гуманизма, добра и справедливости, цель которого — утверждать ценность личности, равенство людей в их стремлении к счастью и достойной жизни — мораль.

общение Пояснение.  Деятельность — форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Типология деятельности: игра, учение, труд, общение. Общение — вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями.

общение

Пояснение. Деятельность — форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Типология деятельности: игра, учение, труд, общение.

Общение — вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя