СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение на тему: "Обновление содержания математического образования в соответствии с ФГОС НОО-2021".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, на данной странице вы можете ознакомиться с презентацией к проведенному методическому объединению на тему: "Обновление содержания математического образования в соответствии с ФГОС НОО-2021". В данном файле будет рассмотренно  обновление требований и изменений содержания математического образования в соответствии ФГОС НОО-2021.

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение на тему: "Обновление содержания математического образования в соответствии с ФГОС НОО-2021".»

Методическое объединение

Методическое объединение

Проблема: Обновление содержания нового ФГОС НОО.

Проблема: Обновление содержания нового ФГОС НОО.

Тема: Обновление содержания математического образования в соответствии с ФГОС НОО-2021.

Тема: Обновление содержания математического образования в соответствии с ФГОС НОО-2021.

Цель: рассмотреть обновление требований и изменений содержания математического образования в соответствии ФГОС НОО-2021.

Цель: рассмотреть обновление требований и изменений содержания математического образования в соответствии ФГОС НОО-2021.

Предметные результаты по математике в ФГОС НОО-2021 развитие логического и алгоритмического мышления: умения распознавать верные (истинные) и неверные (ложные)  утверждения в простейших случаях в учебных и практических ситуациях, приводить пример и контрпример, строить простейшие алгоритмы и использовать изученные алгоритмы (вычислений, измерений) в учебных ситуациях; приобретение опыта работы с информацией, представленной в графической форме (простейшие таблицы, схемы, столбчатые диаграммы) и текстовой форме : умения извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы , заполнять готовые формы данными; использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов.

Предметные результаты по математике в ФГОС НОО-2021

  • развитие логического и алгоритмического мышления: умения распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения в простейших случаях в учебных и практических ситуациях, приводить пример и контрпример, строить простейшие алгоритмы и использовать изученные алгоритмы (вычислений, измерений) в учебных ситуациях;
  • приобретение опыта работы с информацией, представленной в графической форме (простейшие таблицы, схемы, столбчатые диаграммы) и текстовой форме : умения извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы , заполнять готовые формы данными;
  • использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов.
Метапредметные результаты по математике в ФГОС НОО-2021 сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; объединять части объекта (объекты) по определенному признаку; определять существенный признак для классификации, классифицироват ь предложенные объекты; находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма; выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма; устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

Метапредметные результаты по математике в ФГОС НОО-2021

  • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
  • объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;
  • определять существенный признак для классификации, классифицироват ь предложенные объекты;
  • находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
  • выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
  • устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
Цель: рассмотреть обновление требований и изменений содержания математического образования в соответствии ФГОС НОО-2021.

Цель: рассмотреть обновление требований и изменений содержания математического образования в соответствии ФГОС НОО-2021.

https:// www.menti.com/aopgaajmam

https:// www.menti.com/aopgaajmam

Рекомендации для самостоятельного изучения информации Смолеусова Т.В. Обновление содержания математического образования в соответствии с ФГОС НОО-2021 , вебинар (25.02. 2022) Ссылка на запись: https://events.webinar.ru/39793577/10220927/record-new/10512217/aa8192ce6c6317e8541ba2ab2760ad87  Смолеусова Т.В. ФГОС НОО-2021:  обновление содержания математического образования (28.04. 2022)

Рекомендации для самостоятельного изучения информации

  • Смолеусова Т.В. Обновление содержания математического образования в соответствии с ФГОС НОО-2021 , вебинар (25.02. 2022)

Ссылка на запись:

https://events.webinar.ru/39793577/10220927/record-new/10512217/aa8192ce6c6317e8541ba2ab2760ad87

  • Смолеусова Т.В. ФГОС НОО-2021: обновление содержания математического образования (28.04. 2022)