Просмотр содержимого документа
«Веб-квест "Путешествие на луг"»
Веб-квест
«Путешествие на луг»
Здравствуйте, ребята!
Главная страница
Центральное задание
Критерии оценки
Роли
Краевед
Зоолог
Ботаник
Результаты работы
Заключение
- Я приглашаю вас в увлекательную игру
(веб-квест)
"Путешествие на луг",
где вы совершите новые открытия в огромном зеленом мире природы.
Вперед за новыми знаниями!
Центральное задание
Наше путешествие начинается!
Вы найдете ответы на такие вопросы:
-Что такое луг?
-Какие животные обитают на лугу?
-Какие растения растут на лугу?
1.Вам необходимо выбрать одну роль от лица которой Вы пройдете веб-квест.
2.Познакомьтесь с критериями оценки (они размещены на боковой панели).
3.Результатом Вашей работы станет презентация
Критерии оценки
| критерии | обоснование критериев | баллы | Содержание | Понимание задания | - Работа демонстрирует точное понимание задания - Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней - Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме собранная информация не анализируется и не оценивается. | 10 5 0 | Полнота раскрытия темы | - полно - частично - не раскрыта | 10 5 0 | изложение аспектов темы | - изложены полно - частично - не изложены | 10 5 0 | | | | логика изложения информации | - логичное изложение материала - нарушение логики - отсутствие логики | 10 5 0 | Самостоятельная работа группы | Слаженная работа в группе | - Четко спланированная работа группы - Работа группы частично спланирована - Не спланирована работа в группе | 5 3 0 | Распределение ролей в группе | - Вся деятельность равномерно распределена между членами команды - Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды - Несколько членов группы отвечают за работу всей команды. | 5 3 0 | Авторская оригинальность | - Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров - В работе присутствуют авторские находки - Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности | 5 3 0 | Степень самостоятельности работы группы | - полная самостоятельность при выполнении работы - частичная самостоятельность работы группы - несамостоятельная работа группы | 5 3 0 | Оформление работы | Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок правописания и опечаток | - Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии - Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии - Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии | 5 3 0 | Защита работы | Качество презентации | - Аргументированность основных позиций, композиция презентации логична, полнота представления в презентации результатов работы - Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации - Не заявлены аргументы по основным позициям , полное нарушение логики, не представлены результаты исследования | 10 5 0 | Объем и глубина знаний по теме | - Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи - Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний -Докладчики обнаруживают полное невладение материалом | 10 5 0 | | | | Ответы на вопросы | - Докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся, стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы. - Докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы - Докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя агрессивно, некорректно | 10 5 0 | Деловые и волевые качества докладчика | - Докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен - Докладчик готов к дискуссии, не всегда проявляет доброжелательность - Докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит от контактов | 10 5 0 | Оценка «5» - 105 -95 Оценка «4» - 90 - 75 Оценка «3»- 70 -55 Оценка «2 – 50 - 0 |
Выберите одну из ролей:
(нажмите на название выбранной роли)
Краевед (человек, изучающий свой край)
Зоолог (специалист, изучающий животных)
Ботаник (специалист, изучающий растения)
Приветствуем Вас краевед!
-Подготовьте материал о луге:
1.Что такое луг.
2.Фотографии луга (3-5)
3.Какое значение луг имеет для человека.
4.Найдите информацию о лугах
-Для этого изучите интернет ресурсы:
http://prosv.ru/ebooks/Plewakov_Uroki_po_okrujauwemu_miru/index.html http://www.cl.ru/education/lib/data/r00107.htm.
-Создайте презентацию в программе Power Point
Разместите презентацию на страничке "Результаты работы".
Желаем успехов!
Приветствуем Вас зоолог! -Соберите материал о животных луга: 1.Кто основные обитатели луга? 2.Фотографии и описание 5-7 животных 3.Каких животных необходимо охранять?(1-2) -Для этого изучите интернет ресурсы: -Животные луга. -Редкие и исчезающие животные России. -Животные Красной книги. -Про животных. -Создайте презентацию в программе Power Point Разместите презентацию на страничке "Результаты работы". Желаем успехов! Ботаник Приветствуем Вас ботаник! -Соберите материал о растениях луга: 1.Какие растения растут на лугу? 2.Фотографии и описание 5-7 растений. 3.Какие растения необходимо охранять?(1-2) 4.Какие растения являются лекарственными?(1-2) -Для этого изучите интернет ресурсы: -Растения луга. - Цветы луга -Растения Красной книги -Лекарственные растения - -Создайте презентацию в программе Power Point Разместите презентацию на страничке "Результаты работы". Желаем успехов! | |
Результаты работы
Презентация 1 краеведа
Презентация 2 зоолога
Презентация 3 ботаника
Заключение
Уважаемые участники веб-квеста! Вы открыли для себя новую зеленую страничку природы. Научились пользоваться интернет ресурсами, делать презентации. Поздравляем! Помните,природа - наш зеленый дом! |