СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веб-квест "Путешествие на луг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Веб-квест "Путешествие на луг"»

Веб-квест

«Путешествие на луг»

Здравствуйте,  ребята!

Главная страница

  1. Центральное задание

  2. Критерии оценки

  3. Роли

  4. Краевед

  5. Зоолог

  6. Ботаник

  7. Результаты работы

  8. Заключение

- Я приглашаю вас в увлекательную игру

(веб-квест)     

"Путешествие на луг",

где вы совершите новые открытия  в огромном зеленом мире природы.

Вперед за новыми знаниями!

Центральное задание

  • Наше путешествие начинается!

  • Вы найдете ответы на такие вопросы:

  • -Что такое луг?

  • -Какие животные обитают на лугу?

  • -Какие растения растут на лугу?

  • 1.Вам необходимо выбрать одну роль от лица которой Вы пройдете веб-квест.

  • 2.Познакомьтесь с критериями оценки (они размещены на боковой панели).

  • 3.Результатом Вашей работы станет презентация


Критерии оценки



критерии

обоснование критериев

баллы

Содержание

Понимание задания

- Работа демонстрирует точное понимание задания

- Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней

- Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме

собранная информация не анализируется и не оценивается.

10

5



0

Полнота раскрытия темы


- полно

- частично

- не раскрыта

10

5

0

изложение аспектов темы

- изложены полно

- частично

- не изложены

10

5

0




логика изложения информации


- логичное изложение материала

- нарушение логики

- отсутствие логики

10

5

0

Самостоятельная работа группы

Слаженная работа в группе


- Четко спланированная работа группы

- Работа группы частично спланирована

- Не спланирована работа в группе

5

3

0

Распределение ролей в группе


- Вся деятельность равномерно распределена между членами команды

- Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды

- Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.

5


3


0

Авторская оригинальность


- Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров

- В работе присутствуют авторские находки

- Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности

5


3

0

Степень самостоятельности работы группы

- полная самостоятельность при выполнении работы

- частичная самостоятельность работы группы

- несамостоятельная работа группы

5

3

0

Оформление работы

Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок правописания и опечаток


- Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

- Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

- Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

5


3


0

Защита работы

Качество презентации


- Аргументированность основных позиций, композиция презентации логична, полнота представления в презентации результатов работы

- Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации

- Не заявлены аргументы по основным позициям , полное нарушение логики, не представлены результаты исследования

10



5


0

Объем и глубина знаний по теме



- Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи

- Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний

-Докладчики обнаруживают полное невладение материалом

10


5


0




Ответы на вопросы


- Докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся, стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы.

- Докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы

- Докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя агрессивно, некорректно

10



5


0

Деловые и волевые качества докладчика

- Докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен

- Докладчик готов к дискуссии, не всегда проявляет доброжелательность

- Докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит от контактов

10


5


0


Оценка «5» - 105 -95

Оценка «4» - 90 - 75

Оценка «3»- 70 -55

Оценка «2 – 50 - 0


Выберите одну из ролей:

(нажмите на название выбранной роли)

Краевед (человек, изучающий свой край)

  

  

Зоолог  (специалист, изучающий животных)  


Ботаник (специалист, изучающий растения) 


    




Приветствуем Вас краевед!


-Подготовьте материал о луге:


1.Что такое луг.

2.Фотографии луга (3-5)

3.Какое значение луг имеет для человека.

4.Найдите информацию о лугах


-Для этого изучите интернет ресурсы:

http://prosv.ru/ebooks/Plewakov_Uroki_po_okrujauwemu_miru/index.html http://www.cl.ru/education/lib/data/r00107.htm.


 -Создайте презентацию в программе Power Point

Разместите презентацию на страничке "Результаты работы".

 

Желаем успехов!



Приветствуем Вас зоолог!


-Соберите материал о животных луга:


1.Кто основные обитатели луга?

2.Фотографии и описание 5-7 животных

3.Каких животных необходимо охранять?(1-2)


-Для этого изучите интернет ресурсы:


-Животные луга.

-Редкие и исчезающие животные России.

-Животные Красной книги.

-Про животных.


-Создайте презентацию в программе Power Point

Разместите презентацию на страничке "Результаты работы". 


Желаем успехов!


Ботаник

Приветствуем Вас ботаник!


-Соберите материал о растениях луга:


1.Какие растения растут на лугу?

2.Фотографии и описание 5-7 растений.

3.Какие растения необходимо охранять?(1-2)

4.Какие растения являются лекарственными?(1-2)


-Для этого изучите интернет ресурсы:


-Растения луга.

- Цветы луга

-Растения Красной книги

-Лекарственные растения


- -Создайте презентацию в программе Power Point

Разместите презентацию на страничке "Результаты работы". 


Желаем успехов!



Результаты работы


Презентация 1 краеведа

Презентация 2 зоолога

Презентация 3 ботаника








Заключение

Уважаемые участники веб-квеста!


Вы открыли для себя новую зеленую страничку природы.


Научились пользоваться интернет ресурсами, делать


 презентации.


 Поздравляем!



Помните,природа - наш зеленый дом!