СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веб - квест "Виды спорта"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веб - квест в педагогике обозначает проблемное задание с использованием интернет - ресурсов.

Просмотр содержимого документа
«Веб - квест "Виды спорта"»

ИГРА ВЕБ - КВЕСТ ВИДЫ СПОРТА

ИГРА ВЕБ - КВЕСТ

ВИДЫ СПОРТА

Уважаемые родители! Воспитатель Канурина Татьяна Александровна предлагает вам совместно с детьми поиграть в игру Веб-квест на тему «Виды спорта», которая поможет детям расширить знания о видах спорта. «Веб-квест (webquest)» в педагогике обозначает – проблемное задание с использованием интернет-ресурсов. В предшествующей работе с воспитанниками на занятиях,  познавательных беседах дети уже узнали о видах спорта, о классификации видов спорта и познакомились с историей Олимпийских игр. Данная игра, состоящая из трех заданий, поможет закрепить знания и расширить кругозор Ваших детей, получив новую информацию. Выполненные  творческие работы детей высылать на электронную почту  filina7474@mail.ru

Уважаемые родители!

Воспитатель Канурина Татьяна Александровна предлагает вам совместно с детьми поиграть в игру Веб-квест на тему «Виды спорта», которая поможет детям расширить знания о видах спорта.

«Веб-квест (webquest)» в педагогике обозначает – проблемное задание с использованием интернет-ресурсов.

В предшествующей работе с воспитанниками на занятиях,  познавательных беседах дети уже узнали о видах спорта, о классификации видов спорта и познакомились с историей Олимпийских игр. Данная игра, состоящая из трех заданий, поможет закрепить знания и расширить кругозор Ваших детей, получив новую информацию. Выполненные  творческие работы детей высылать на электронную почту  [email protected]

Первое задание вам нужно выполнить, пройдя по данной ссылке http :// LearningApps.org /watch?v=po7c0kg8n01

Первое задание вам нужно выполнить, пройдя по данной ссылке

http :// LearningApps.org /watch?v=po7c0kg8n01

Второе задание творческое, которое предполагает выбор роли «исследователь», «дизайнер», «конструктор» по интересам детей

Второе задание творческое, которое предполагает выбор роли «исследователь», «дизайнер», «конструктор» по интересам детей

Исследователь  Если вам интересны исторические факты, вы любите узнавать информацию  из разных источников, то вы исследователь.  Задание. Узнайте  и сделайте  небольшой доклад  о родине и происхождении видов спорта (любых двух) , которые вы узнали в первом  задании. Для этого вам помогут следующие ссылки :  http://www.badmintonpro.com/badminton-origin.shtml http://local-sports.net/proishozhdenie-badmintona/ http://gvcvolley.ru/_encyclop/volley_history.shtml http :// www.offsport.ru / ski / history.shtml    http ://budapest2010.com/ other / istoriya-razvitiya-velosporta   http :// www.moibasket.ru / history.html    http :// craftsports.ru / publ / basketbol / stati / istorija_razvitija_basketbola /7-1-0-28   http://www.russkating.ru/Page/item/istoriya-konkobezhnogo-sporta http://www.offsport.ru/volleyball/history.shtml  http://detivsporte.ru/futbol/hystory/istoriya-razvitiya-futbola http :// schools.keldysh.ru /sch1216/ students / skating / history_figure_skating.htm    

Исследователь

Если вам интересны исторические факты, вы любите узнавать информацию  из разных источников, то вы исследователь.

Задание. Узнайте  и сделайте  небольшой доклад  о родине и происхождении видов спорта (любых двух) , которые вы узнали в первом  задании. Для этого вам помогут следующие ссылки : 

http://www.badmintonpro.com/badminton-origin.shtml

http://local-sports.net/proishozhdenie-badmintona/

http://gvcvolley.ru/_encyclop/volley_history.shtml

http :// www.offsport.ru / ski / history.shtml   

http ://budapest2010.com/ other / istoriya-razvitiya-velosporta  

http :// www.moibasket.ru / history.html   

http :// craftsports.ru / publ / basketbol / stati / istorija_razvitija_basketbola /7-1-0-28  

http://www.russkating.ru/Page/item/istoriya-konkobezhnogo-sporta

http://www.offsport.ru/volleyball/history.shtml 

http://detivsporte.ru/futbol/hystory/istoriya-razvitiya-futbola

http :// schools.keldysh.ru /sch1216/ students / skating / history_figure_skating.htm    

Дизайнер   Если вы любите рисовать, проектировать и создавать модели, то вы дизайнер.  Задание. Вы в первом задании узнали виды спорта. Опишите и нарисуйте одежду спортсменов каждого вида спорта. Получите информацию из следующих ссылок и нарисуйте одежду этих спортсменов в то время, когда зародился этот вид спорта http://www.ocostume.ru/category/entsiklopediya/sportivnyi-kostyum http://www.livemaster.ru/topic/173139-zhenskij-sportivnyj-kostyum-xix-xx-veka   http://www.fitness4you.ua/ru/articles/tree-4230/id-5978/istoriya_sportivnogo_kostyuma.html   http :// www.ocostume.ru / category / entsiklopediya /1900-1910?page=1

Дизайнер

  Если вы любите рисовать, проектировать и создавать модели, то вы дизайнер.

Задание. Вы в первом задании узнали виды спорта. Опишите и нарисуйте одежду спортсменов каждого вида спорта. Получите информацию из следующих ссылок и нарисуйте одежду этих спортсменов в то время, когда зародился этот вид спорта

http://www.ocostume.ru/category/entsiklopediya/sportivnyi-kostyum

http://www.livemaster.ru/topic/173139-zhenskij-sportivnyj-kostyum-xix-xx-veka 

http://www.fitness4you.ua/ru/articles/tree-4230/id-5978/istoriya_sportivnogo_kostyuma.html 

http :// www.ocostume.ru / category / entsiklopediya /1900-1910?page=1

Конструктор  Если вам интересно разбирать модели, изучать строение любых игрушек, конструкций и собирать новые модели, то вы конструктор.  Задание. Вы в первом задании вы  узнали виды спорта. Опишите современный  спортивный инвентарь любого понравившегося вам  спортсмена, и, найдя информацию, опишите, как он менялся со временем. Для этого вам помогут ссылки http :// local-sports.net / proishozhdenie-badmintona /    http://gvcvolley.ru/_encyclop/volley_history.shtml http :// www.sports.ru / tribuna / blogs / sixflags /55952.html   https://ru.wikipedia.org/wiki/Беговые_лыжи http://sportcom.ru/portal/cycling/info/143.html   http://fishki.net/1241365-figurnye-konki----istorija-vozniknovenija.html http :// basketchance.ru / istoriya-proisxozhdeniya-basketbolnogo-myacha /  http :// moibasketball.narod.ru / differ.html   http://snowangelsk.ru/lib/75/24.shtml  http :// www.skimaster.ru / info /Kak-eto-bylo-Gornye-lyzhi-v-SSSR_277_article.html

Конструктор

Если вам интересно разбирать модели, изучать строение любых игрушек, конструкций и собирать новые модели, то вы конструктор.

Задание. Вы в первом задании вы  узнали виды спорта. Опишите современный  спортивный инвентарь любого понравившегося вам  спортсмена, и, найдя информацию, опишите, как он менялся со временем. Для этого вам помогут ссылки

http :// local-sports.net / proishozhdenie-badmintona /   

http://gvcvolley.ru/_encyclop/volley_history.shtml

http :// www.sports.ru / tribuna / blogs / sixflags /55952.html  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Беговые_лыжи

http://sportcom.ru/portal/cycling/info/143.html  

http://fishki.net/1241365-figurnye-konki----istorija-vozniknovenija.html

http :// basketchance.ru / istoriya-proisxozhdeniya-basketbolnogo-myacha /

http :// moibasketball.narod.ru / differ.html  

http://snowangelsk.ru/lib/75/24.shtml 

http :// www.skimaster.ru / info /Kak-eto-bylo-Gornye-lyzhi-v-SSSR_277_article.html

Третье задание Решите кроссворд  применив полученные знания, для этого пройдите по ссылке:  http://LearningApps.org/watch?v=ppr9q3i9201

Третье задание

Решите кроссворд  применив полученные знания, для этого пройдите по ссылке: 

http://LearningApps.org/watch?v=ppr9q3i9201

 По завершении работы над веб – квестом, будут проведены анализ прохождения игры и обсуждение выполненных заданий участников Желаю удачи в получении новой информации и творческих успехов!

По завершении работы над веб – квестом, будут проведены анализ прохождения игры и обсуждение выполненных заданий участников

Желаю удачи в получении новой информации и творческих успехов!