ИГРА ВЕБ - КВЕСТ
ВИДЫ СПОРТА
Уважаемые родители!
Воспитатель Канурина Татьяна Александровна предлагает вам совместно с детьми поиграть в игру Веб-квест на тему «Виды спорта», которая поможет детям расширить знания о видах спорта.
«Веб-квест (webquest)» в педагогике обозначает – проблемное задание с использованием интернет-ресурсов.
В предшествующей работе с воспитанниками на занятиях, познавательных беседах дети уже узнали о видах спорта, о классификации видов спорта и познакомились с историей Олимпийских игр. Данная игра, состоящая из трех заданий, поможет закрепить знания и расширить кругозор Ваших детей, получив новую информацию. Выполненные творческие работы детей высылать на электронную почту [email protected]
Первое задание вам нужно выполнить, пройдя по данной ссылке
http :// LearningApps.org /watch?v=po7c0kg8n01
Второе задание творческое, которое предполагает выбор роли «исследователь», «дизайнер», «конструктор» по интересам детей
Исследователь
Если вам интересны исторические факты, вы любите узнавать информацию из разных источников, то вы исследователь.
Задание. Узнайте и сделайте небольшой доклад о родине и происхождении видов спорта (любых двух) , которые вы узнали в первом задании. Для этого вам помогут следующие ссылки :
http://www.badmintonpro.com/badminton-origin.shtml
http://local-sports.net/proishozhdenie-badmintona/
http://gvcvolley.ru/_encyclop/volley_history.shtml
http :// www.offsport.ru / ski / history.shtml
http ://budapest2010.com/ other / istoriya-razvitiya-velosporta
http :// www.moibasket.ru / history.html
http :// craftsports.ru / publ / basketbol / stati / istorija_razvitija_basketbola /7-1-0-28
http://www.russkating.ru/Page/item/istoriya-konkobezhnogo-sporta
http://www.offsport.ru/volleyball/history.shtml
http://detivsporte.ru/futbol/hystory/istoriya-razvitiya-futbola
http :// schools.keldysh.ru /sch1216/ students / skating / history_figure_skating.htm
Дизайнер
Если вы любите рисовать, проектировать и создавать модели, то вы дизайнер.
Задание. Вы в первом задании узнали виды спорта. Опишите и нарисуйте одежду спортсменов каждого вида спорта. Получите информацию из следующих ссылок и нарисуйте одежду этих спортсменов в то время, когда зародился этот вид спорта
http://www.ocostume.ru/category/entsiklopediya/sportivnyi-kostyum
http://www.livemaster.ru/topic/173139-zhenskij-sportivnyj-kostyum-xix-xx-veka
http://www.fitness4you.ua/ru/articles/tree-4230/id-5978/istoriya_sportivnogo_kostyuma.html
http :// www.ocostume.ru / category / entsiklopediya /1900-1910?page=1
Конструктор
Если вам интересно разбирать модели, изучать строение любых игрушек, конструкций и собирать новые модели, то вы конструктор.
Задание. Вы в первом задании вы узнали виды спорта. Опишите современный спортивный инвентарь любого понравившегося вам спортсмена, и, найдя информацию, опишите, как он менялся со временем. Для этого вам помогут ссылки
http :// local-sports.net / proishozhdenie-badmintona /
http://gvcvolley.ru/_encyclop/volley_history.shtml
http :// www.sports.ru / tribuna / blogs / sixflags /55952.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Беговые_лыжи
http://sportcom.ru/portal/cycling/info/143.html
http://fishki.net/1241365-figurnye-konki----istorija-vozniknovenija.html
http :// basketchance.ru / istoriya-proisxozhdeniya-basketbolnogo-myacha /
http :// moibasketball.narod.ru / differ.html
http://snowangelsk.ru/lib/75/24.shtml
http :// www.skimaster.ru / info /Kak-eto-bylo-Gornye-lyzhi-v-SSSR_277_article.html
Третье задание
Решите кроссворд применив полученные знания, для этого пройдите по ссылке:
http://LearningApps.org/watch?v=ppr9q3i9201
По завершении работы над веб – квестом, будут проведены анализ прохождения игры и обсуждение выполненных заданий участников
Желаю удачи в получении новой информации и творческих успехов!