СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вебинар «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном вебинаре рассказывается о особенностях подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова. Представлена роль вебинара в моем профессиональном росте. Предоставлен только файл презентации.

Просмотр содержимого документа
«Вебинар «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»»

Красноярский педагогический колледж № 1 им. М.Горького Роль вебинара «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моем профессиональном росте. Выполнила студентка отделения «Преподавание в начальных классах» Михайлова Диана Сергеевна

Красноярский педагогический колледж № 1 им. М.Горького

Роль вебинара «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моем профессиональном росте.

Выполнила студентка отделения

«Преподавание в начальных классах»

Михайлова Диана Сергеевна

Тема вебинара: «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова». Автор: Чувашова Наталья Сергеевна. Ссылка на вебинар: https://youtu.be/B-vqavcrCHE

Тема вебинара:

«Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова».

Автор:

Чувашова

Наталья Сергеевна.

Ссылка на вебинар:

https://youtu.be/B-vqavcrCHE

Аннотация Понятие традиционного и развивающего урока. Отличия традиционного и развивающего урока. Преимущества развивающего урока. Структура и типология уроков.

Аннотация

Понятие традиционного и развивающего урока.

Отличия традиционного и развивающего урока.

Преимущества развивающего урока.

Структура и типология уроков.

+ Актуальность вебинара Мне, как будущему учителю необходимо не просто давать детям готовые знания, а учить их самих находить эти знания, применять их на практике. К тому же, нужно следовать ФГОСу: формировать такую ключевую компетенцию, как «умение учиться» Поэтому, нужно обучаться новым технологиям, а именно развивающему обучению. Нужно понимать и знать особенности подготовки и проведения уроков по данному обучению.

+

Актуальность вебинара

Мне, как будущему учителю необходимо не просто давать детям готовые знания, а учить их самих находить эти знания, применять их на практике. К тому же, нужно следовать ФГОСу: формировать такую ключевую компетенцию, как «умение учиться» Поэтому, нужно обучаться новым технологиям, а именно развивающему обучению. Нужно понимать и знать особенности подготовки и проведения уроков по данному обучению.

Проблема Проблема в том, что мир не стоит на месте, он развивается. Также, обучение тоже должно развиваться, уходить от традиционных устоявшихся правил. Поэтому, учителю необходимо узнавать новое, обучать детей по новым технологиям.

Проблема

Проблема в том, что мир не стоит на месте, он развивается. Также, обучение тоже должно развиваться, уходить от традиционных устоявшихся правил. Поэтому, учителю необходимо узнавать новое, обучать детей по новым технологиям.

Какие новые знания приобретены? Одна тема может длиться 1, 2 академических часа. Структура уроков включает в себя от 3-4 этапов (кроме постановки учебной задачи). Учитель является организатором деятельности, тем, кто только направляет. Урок решения учебной задачи ( 3 этапа) Урок моделирования и преобразования модели (4 этапа) Урок контроля и оценки ( 3 этапа)

Какие новые знания приобретены?

Одна тема может длиться

1, 2 академических часа.

Структура уроков включает в себя от 3-4 этапов (кроме постановки учебной задачи).

Учитель является организатором деятельности, тем, кто только направляет.

Урок решения учебной задачи ( 3 этапа)

Урок моделирования и преобразования модели (4 этапа)

Урок контроля и оценки ( 3 этапа)

Какие новые знания приобретены? Урок моделирования и преобразования модели 1. Преобразование условий задачи; 2. Собственно моделирование; 3. Преобразование модели; 4. Рефлексия. Урок решения учебной задачи 1. Анализ условий решения задачи; 2. Собственное решение задачи, конструирование нового способа действия; 3. Рефлексия.

Какие новые знания приобретены?

Урок моделирования и преобразования модели

1. Преобразование условий задачи;

2. Собственно моделирование;

3. Преобразование модели;

4. Рефлексия.

Урок решения учебной задачи

1. Анализ условий решения задачи;

2. Собственное решение задачи,

конструирование нового способа действия;

3. Рефлексия.

Где буду применять?

Где буду применять?

Совет коллегам Уважаемые коллеги, советую Вам посмотреть данный вебинар. Наталья Сергеевна очень понятно объясняет то, как нужно организовать урок, какие этапы урока есть и что они в себя включает.

Совет коллегам

Уважаемые коллеги, советую Вам посмотреть данный вебинар. Наталья Сергеевна очень понятно объясняет то, как нужно организовать урок, какие этапы урока есть и что они в себя включает.

«Учитель обязан быть воплощением, хранителем, опорой норм и правил (от правил общежития до правил орфографии). В многоголосии урока учителю принадлежит ведущий и решающий голос. Авторитетный, но не авторитарный учитель сознательно использует детское доверие даже для того, чтобы развить в детях способность и готовность противостоять мнению взрослого, быть критичными, самостоятельно мыслящими исследователями, но при этом послушными и прилежными учениками». Цукерман Г.А., Шияновская С.И. «Урок в системе развивающего обучения (планирование и импровизация)»

«Учитель обязан быть воплощением, хранителем, опорой норм и правил (от правил общежития до правил орфографии).

В многоголосии урока учителю принадлежит ведущий и решающий голос.

Авторитетный, но не авторитарный учитель сознательно использует детское доверие даже для того, чтобы развить в детях способность и готовность противостоять мнению взрослого, быть критичными, самостоятельно мыслящими исследователями, но при этом послушными и прилежными учениками».

Цукерман Г.А., Шияновская С.И.

«Урок в системе развивающего обучения (планирование и

импровизация)»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!