СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вебинары "Формирование читательской грамотности в начальной школе и Формирование и развитие читательских умений младших школьников с использованием учебного пособия Л.Г. Ульяхиной «Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование читательской грамотности в начальной школе и Формирование и развитие читательских умений младших школьников с использованием учебного пособия Л.Г. Ульяхиной «Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю"

Просмотр содержимого документа
«Вебинары "Формирование читательской грамотности в начальной школе и Формирование и развитие читательских умений младших школьников с использованием учебного пособия Л.Г. Ульяхиной «Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю"»

Роль вебинаров «Формирование читательской грамотности в начальной школе и Формирование и развитие читательских умений младших школьников с использованием учебного пособия Л.Г. Ульяхиной «Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю» в моем профессиональном росте    Выполнила: Студентка 17 группы Бабкина Полина

Роль вебинаров «Формирование читательской грамотности в начальной школе и Формирование и развитие читательских умений младших школьников с использованием учебного пособия Л.Г. Ульяхиной «Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю» в моем профессиональном росте

Выполнила:

Студентка 17 группы

Бабкина Полина

«Формирование читательской грамотности в начальной школе» https:// uchitel.club/events/formirovanie-citatelskoi-gramotnosti-v-nacalnoi-skole

«Формирование читательской грамотности в начальной школе»

https:// uchitel.club/events/formirovanie-citatelskoi-gramotnosti-v-nacalnoi-skole

Аннотация вебинара На вебинаре уделялось внимание концепции читательской грамотности и формированию навыка поиска информации, познакомимся с заданиями и их особенностями по формированию читательской грамотности, рассмотрим ключевые особенности в формировании читательской грамотности. Разберём задания 2 класса из пособия Л.Г. Ульяхиной.

Аннотация вебинара

На вебинаре уделялось внимание концепции читательской грамотности и формированию навыка поиска информации, познакомимся с заданиями и их особенностями по формированию читательской грамотности, рассмотрим ключевые особенности в формировании читательской грамотности. Разберём задания 2 класса из пособия Л.Г. Ульяхиной.

Чем актуален? Читательская грамотность—это способность человека понимать и использовать различные виды текстов, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, расширять свой кругозор участвовать в жизни общества.

Чем актуален?

Читательская грамотность—это способность человека понимать и использовать различные виды текстов, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, расширять свой кругозор участвовать в жизни общества.

Вопросы На какое проблемы современного образования он направлен? Проблемы: дети имеют низкую скорость чтения; не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении; не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста; - затрудняются кратко пересказать содержание. Что нового узнали из вебинара? Новые приемы и методы формирования читательской грамотности, группы читательских умений, учебного пособия Л.Г. Ульяхиной «Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю», особенности заданий, направления в формировании. Что будете применять сами и где? В дипломной работе.

Вопросы

На какое проблемы современного образования он направлен?

Проблемы:

  • дети имеют низкую скорость чтения;
  • не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении;
  • не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста;

- затрудняются кратко пересказать содержание.

Что нового узнали из вебинара?

Новые приемы и методы формирования читательской грамотности, группы читательских умений, учебного пособия Л.Г. Ульяхиной «Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю», особенности заданий, направления в формировании.

Что будете применять сами и где?

В дипломной работе.

Вопросы Что посоветуете коллегам? Использовать задания на уроках с текстами, познакомиться с пособием Л.Г. Ульяхиной. Приведите важные цитаты для вас. «Задания должны быть комплексные, или задания должны быть объединены общей темой или общей проблемой». «Ребенок должен привязан к каким-то реальным ситуациям, которые разрешаются именно пошагово». «Лучше если для решения задач, проблемы не требуется каких-то предметных знаний, в некоторых они важно, но лучше, чтобы дети были на равных, для того, чтобы они проявили свои универсальные учебные умения».

Вопросы

Что посоветуете коллегам?

Использовать задания на уроках с текстами, познакомиться с пособием Л.Г. Ульяхиной.

Приведите важные цитаты для вас.

«Задания должны быть комплексные, или задания должны быть объединены общей темой или общей проблемой». «Ребенок должен привязан к каким-то реальным ситуациям, которые разрешаются именно пошагово». «Лучше если для решения задач, проблемы не требуется каких-то предметных знаний, в некоторых они важно, но лучше, чтобы дети были на равных, для того, чтобы они проявили свои универсальные учебные умения».

Формирование и развитие читательских умений младших школьников с использованием учебного пособия Л.Г. Ульяхиной «Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю» https:// uchitel.club/events/formirovanie-i-razvitie-citatelskix-umenii-mladsix-skolnikov-s-ispolzovaniem-ucebnogo-posobiya-l-g-ulyaxinoi-smyslovoe-ctenie-citayu-ponimayu-uznayu

Формирование и развитие читательских умений младших школьников с использованием учебного пособия Л.Г. Ульяхиной «Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю»

https:// uchitel.club/events/formirovanie-i-razvitie-citatelskix-umenii-mladsix-skolnikov-s-ispolzovaniem-ucebnogo-posobiya-l-g-ulyaxinoi-smyslovoe-ctenie-citayu-ponimayu-uznayu

Аннотация вебинара На вебинаре уделялось внимание концепции читательской грамотности и формированию навыка поиска информации, познакомимся с заданиями и их особенностями по формированию читательской грамотности, рассмотрим ключевые особенности в формировании читательской грамотности. Разберём задания 1 класса из пособия Л.Г. Ульяхиной.

Аннотация вебинара

На вебинаре уделялось внимание концепции читательской грамотности и формированию навыка поиска информации, познакомимся с заданиями и их особенностями по формированию читательской грамотности, рассмотрим ключевые особенности в формировании читательской грамотности. Разберём задания 1 класса из пособия Л.Г. Ульяхиной.

Чем актуален? Формирование у младших школьников читательских, является залогом успешности дальнейшего обучения в среднем звене. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования одной из главных задач уроков литературного чтения в начальной школе является формирование читательской компетентности. Чтение текстов является одним из важнейших условием формирования универсальных учебных действий, «обеспечивающих в совокупности ключевую компетентность «умение учится».

Чем актуален?

Формирование у младших школьников читательских, является залогом успешности дальнейшего обучения в среднем звене. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования одной из главных задач уроков литературного чтения в начальной школе является формирование читательской компетентности. Чтение текстов является одним из важнейших условием формирования универсальных учебных действий, «обеспечивающих в совокупности ключевую компетентность «умение учится».

Вопросы На какое проблемы современного образования он направлен? дети имеют низкую скорость чтения; не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении; не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста; - затрудняются кратко пересказать содержание. Что нового узнали из вебинара? Новые приемы и методы формирования читательской грамотности, группы читательских умений, учебного пособия Л.Г. Ульяхиной «Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю», особенности заданий, направления в формировании. Что будете применять сами и где? В дипломной работе

Вопросы

На какое проблемы современного образования он направлен?

  • дети имеют низкую скорость чтения;
  • не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении;
  • не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста;

- затрудняются кратко пересказать содержание.

Что нового узнали из вебинара?

Новые приемы и методы формирования читательской грамотности, группы читательских умений, учебного пособия Л.Г. Ульяхиной «Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю», особенности заданий, направления в формировании.

Что будете применять сами и где?

В дипломной работе

Вопросы Что посоветуете коллегам? Использовать задания на уроках с текстами, познакомиться с подобием Л.Г. Ульяхиной. Приведите важные цитаты для вас. «Хороший читатель – это не только тот кто читает, кто способен понять смысл прочитанного, а это тот кто, способен и критически оценить прочитанное и применить полученную информацию для решения широчайшего круга задач .»

Вопросы

Что посоветуете коллегам?

Использовать задания на уроках с текстами, познакомиться с подобием Л.Г. Ульяхиной.

Приведите важные цитаты для вас.

«Хороший читатель – это не только тот кто читает, кто способен понять смысл прочитанного, а это тот кто, способен и критически оценить прочитанное и применить полученную информацию для решения широчайшего круга задач .»