СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вечер встречи с выпускниками "Полет воспоминаний"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вечер встречи с выпускниками "Полет воспоминаний". Конкурсы, КВН

Просмотр содержимого документа
«Вечер встречи с выпускниками "Полет воспоминаний"»

Вечер встречи с выпускниками 2025 «Полет воспоминаний».

На сцену выходят «стюарт» и «стюардесса» музыка (Сегодня все мы пассажиры) минус)

Вед 1: Добрый вечер! Авиакомпания Пронинская школа рада вновь видеть вас в знакомой и родной для вас школе!

Вед 2: Добрый вечер, уважаемые пассажиры! Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады видеть знакомые лица! Рады, что вы пришли на встречу со школой, учителями, друзьями, на встречу со школьным звонком! (звенит звонок)

Вед 1: Ведь каждый из вас так ждал его когда-то… Правда, по большей части с урока…
Вед 2: Кто-то из мудрецов сказал: «Если в календаре нет праздничной даты, а на душе невесело, то нужно придумать маленький праздник и отметить его». Сегодняшний день никак не отмечен в календаре, но у нас настоящий праздник – ведь каждый год, в первую субботу февраля, мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Вед 1: Внимание! Внимание! Наш авиалайнер находится на взлетной полосе! 

Вед 2: Выпускники – пассажиры юбилейных выпусков к полету готовы!

(Отвечают)

А остальные зрители - пассажиры, к полёту готовы?

(Отвечают)

Вед 1: Может куда, спросите вы?

Вед 2: Да нет же, никто ни о чем не будет спрашивать, ведь все, кто находится здесь, приобрели билеты именно на этот рейс «Полет воспоминаний».

Вед 1: Всем счастливого пути и приятного отдыха.

Вед 2: У всех народов всегда важнейшим инструментов человеческого общения было и остается приветствие друг друга. Давайте повернемся к своему соседу и справа, и слева, и весело скажем: «Здравствуй, сосед!».


Звучит песня «Если с другом вышел в путь» 7 класс


Вед 1: Год прошел, а может пять

Может десять или двадцать

В школу ты спешишь опять

Чтобы с детством повстречаться.

Вед 2: Родная школа – это единственное место на планете,

объединяющее многих людей.

Вед 1:

Мы приглашаем на авиасцену наших юных участников вечера

Выступление начальной школы.

1 уч Поднимать тугие паруса —
Это значит верить в чудеса
2 уч Собирать в ладони звёздный свет —
Это значит восемнадцать лет
Все: Это здорово, это здорово это очень, очень хорошо!
Это здорово, это здорово это очень хорошо!
3 чел
Целовать и горячо любить —
Это значит молодыми быть
4 уч Переплыть солёный океан —
Это значит сильный капитан
Все: Это здорово, это здорово это очень, очень хорошо!
Это здорово, это здорово это очень хорошо!
1 уч
Горизонт потрогать захотеть —
Это значит вечно не стареть
2 уч Как Леонов в космос выходить —
Это значит самым смелым быть
Все: Это здорово, это здорово это очень, очень хорошо!
Это здорово, это здорово это очень хорошо!
3 уч
В бодром ритме петь и танцевать —
Это значит скуке не бывать
4 уч Твёрдо верить в будущий успех —
Это значит быть богаче всех
Все: Это здорово, это здорово это очень, очень хорошо!
Это здорово, это здорово это очень хорошо!

Песня:

Вед 1: Каждое утро, словно крошечные шумные ручейки, сливаясь в единый бурный поток, сюда направляются дети. И так на протяжении многих лет…

Вед 2: Школа запоминает каждого из нас: взъерошенных и аккуратных, шумных и застенчивых, грустных и веселых. Школа-это начало всех начал.

(музыка бабушки-старушки, ушки на макушке)

 ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА "ДВЕ СТАРУШКИ" (Саша Токунова, Саша Сизова)

- А ты знаешь Макеевна? 
- А ты слыхала, Патрикеевна? 
- Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый год вспоминать? 
- А что вспоминать – Вечер встречи с выпускниками - праздник называется. 
- Как? Как называть? 
- "Вечер встречи с выпускниками", а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали. 
- Что сказали? 
- Да "набрали" говорю. 
- Да видать "наврали", а то говорят всем премию к этому дню давали: хочешь валютой бери или дачу в Сочи принимай! 
- Да не донимай, не донимай! 
- Кого "донимай"? Ты лучше слушай да понимай. 
- Понимаю, понимаю. А что тебе до выпускников, ну-ка расскажи скорей! 
- Да предлагали мне в этот год в школе преподавать. 
- Чего давать? 
- Не давать, а преподавать. Ох, уж я-то порядок наведу: в угол горох насыпаю - на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут. 
- Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят. 
- Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать. 
- Таким горе - педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти. 
- И ремень в руке нести! 

Снимают очки, платки и говорят обе: 
Трудно нас всех воспитать, 
Да и знания нам дать. 
Так поддайте ремешком… 
А коль серьезно - педагогам всем поклон.

Вед 1: Наш рейс номер 2025 продолжает набирать высоту и вот мы уже на высоте 2005 метров.

Вед 2: С высоты нашего полёта очень хорошо видно, что школа на протяжении нескольких десятков лет становилась всё лучше и современнее, а детей становится все меньше и меньше. Посмотрите в иллюминатор! Впереди всем вам «Известный остров – Пронинская школа», где впервые на эту землю вступила нога каждого из вас, дорогие выпускники. У вас, наверняка остались в памяти незабываемые события, когда вы, впервые переступили по­рог школы.

Вед 1: Наш самолёт совершил посадку на облако школьных лет. Просим пассажиров – выпускников отстегнуть ремни безопасности. Мы приглашаем на нашу авиасцену выпускников, окончивших школу 20 лет назад.

Вед 2: Представьтесь, пожалуйста. Кто Вы откуда? Чем занимаетесь?

Вед 1: Спустя столько лет все изменились. Не только внешне, но и характером. Сейчас мы проверим как поступил каждый из вас в той или иной ситуации. Вы по очереди будете звонить в колокольчик.

1.Как вам удается всегда так хорошо выглядеть, в чем секрет?

(песня «Я яблоки ела «Пропоганда»

2.Что вы делали прошлым летом? (На теплоходе музыка играет)

3.Что вы сделаете, если вас уволят? ( хочу на Бали

4. Как вы оцениваете свое финансовое положение? (А в кармане мани не густо, отпетые мошенники)

5.Ваша любимая песня? (мало половин – Бузова

6.Поделитесь своими мыслями. (В голове моей туманы. Макс Барских)

7. Скажите мне комплимент. ( Ты так красива. КвестПистолс.

Вед1: А теперь выпускники вам слово.

(Выступление выпускников)

Музыка

Вед 2: Спасибо, дорогие выпускники, примите наш школьный звонок в память о нашей долгожданной встрече.

Вед 1: Просим занять места в зале и продолжить наш вечер.



ВЕД 2:Давайте на минутку заглянем в будущее, какими же будут школы через 10, 20 лет и более.

Шуточная сценка "Школа недалекого будущего"
(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
Голос за кадром: 2030 год. Звенит звонок.
Настя: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Влад, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?
Василой: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Викторову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Викторов: Да мы сочинения обсуждаем...
Учитель: А у тебя, Викторов, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 7 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Викторов: Да у меня WordOffice че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Викторов: Нет, у меня пока 2027 года версия...
Тинчурин: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Викторов: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Василой: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Влад, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Василой достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Сергеев: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Влад, убери посторонние вещи с урока( не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Тинчурин (к Василому): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Тинчурин, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно)
 «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Тинчурин: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Арсений.
Тинчурин: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...
Звучит звонок
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Тинчурин: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Песня «Прекрасное далеко».



Вед 2: Наш самолет набирает высоту и вот мы уже на высоте 2015 метров. Наш рейс номер 2025.

Вед 1:

За лесами поля,

За полями деревня родная моя

Я стою у реки и любуюсь на лес

Как же мне повезло,

Что родился ты здесь

Вед 2: Идем на посадку. Видим родную школу.

Просим пассажиров – выпускников отстегнуть ремни безопасности. Мы приглашаем на нашу авиасцену выпускников, окончивших школу 10 лет назад.

Вед 1: Дорогие выпускники, расскажите о себе.

- Где живете?

- Чем занимаетесь?

- Как настроение?

Вед 2:

Дорогие выпускники, вам слово.


Вед 1: Спасибо дорогие выпускники за теплые слова, желаем вам всего наилучшего.

Примите наши колокольчики, которые напомнят о нашем вечере.


Вед 2: Уважаемые пассажиры, пристегните ремни безопасности, не нарушайте правила полёта, прекратите хождение по салону, мы вступаем в зону турбулентности. Посмотрите в иллюминатор! Наш самолёт пролетает над слоистыми облаками.

Вед 1: На протяжении всей жизни наших выпускников прослеживается влияние облаков, которые создают благоприятные магнитные импульсы. Сегодня на нашем вечере присутствуют выпускники, которые окончили школу 30 лет назад. Мы встречаем их дружными аплодисментами. Просим их подняться на нашу авиасцену.


Вед 1: Представьтесь, пожалуйста. Расскажите немного о себе.


Вед 2: Выпускники, вам слово.


(Выступление выпускников)


Вед 1: Спасибо, уважаемые выпускники, что через столько времени смогли приехать на наш традиционный вечер встречи выпускников. Просим занять места в зале. И продолжить наш полет.




Вед 2: Внимание! Совершаем посадку на облако школьных лет 2020 года.

Вед 1: Настал момент, которого так долго ждали наши выпускники, окончившие школу 5 лет назад.

Вед 2: Школа… Когда-то вы бурно жили в ней, учились, быстро росли и мужали, а теперь она живет в тебе тихо и незаметно, но всегда присутствует, готова вынырнуть в памяти в любую минуту.

Вед 1: И порой хочется вернуться в ее многоголосие и звонкую радость, в ту детскую безмятежность, где все было так просто и легко.

Вед 2: Это действительно лучшие годы в жизни человека. Поэтому и приходят эти мысли с таким теплом и легкостью, поэтому и не забываются школьные годы. Просим наших дорогих выпускников пройти на сцену.

Вед 1: Это Цветкова Елизавета и Цветков Руслан.

Расскажите немного о себе.

Спасибо нашим выпускникам, примите на память школьный звонок о нашей встрече.



Вед 2: Сейчас мы предлагаем выпускникам поучаствовать в школьном КВН, просим создать две команды и придумать название.



КВН

1 конкурс Разминка

  1. Каким ключом нельзя отвернуть гайку? (скрипичным)

  2. Какую ноту кладут в суп? (соль)

  3. Из каких ноготков нельзя собрать букет? (человека)

  4. В каких лесах нельзя заблудиться?   (в вырубленных)             

  5. Из какого крана нельзя брать воду? (подъемного)

  6. Какой лук не кладут в суп? (которым стреляют)

  7. С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (компас)

  8. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (два раза)

  9. Какой город носят на голове?    (Панама)

  10. Назовите 4 цветных моря. (ЧЁРОЕ, БЕЛОЕ, КРАСНОЕ, ЖЁЛТОЕ)

  11. Какой орган человека называют командным пунктом? (мозг)

  12. Слепыми или зрячими рождаются зайчата?   (зрячими)

  13. Из какого дерева делают спички?   (осины)

  14. Кто летом рыжий, а зимой становится серым (белка)

  15. Дерево  - символ России.    берёза)

  16. Волка ноги…..      (кормят).

2 конкурс «Угадай литературного героя!!!

1

«Взяла она частые решета, мелкие сита, просеяла муку пшеничную, замесила тесто белое, испекла каравай — рыхлый да мягкий, изукрасила каравай разными узорами мудреными: по бокам — города с дворцами, садами да башнями, сверху — птицы летучие, снизу — звери рыскучие...» (Царевна-лягушка)

2

«С детства привык он к полевым работам, к деревенскому быту. Отчужденный несчастьем своим от сообщества людей, он вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной земле…»(Герасим)

3.

« Куда она идет — все ей открыто. Как комнаты большие под землей стали, а стены у них разные. То все зеленые, то желтые с золотыми крапинками. На которых опять цветы медные. Синие тоже есть, лазоревые. Однем словом, изукрашено, что и сказать нельзя. И платье на ней — на … — меняется. То оно блестит, будто стекло, то вдруг полиняет, а то алмазной осыпью засверкает либо скрасна медным станет, потом опять шелком зеленым отливает. Идут-идут, остановилась она.» (Хозяйка медной горы)

4.

«Он вышел в сени, заморгал глазами, потянул носом и уткнулся в бревенчатую стену. По стене потекли слёзы. Заяц тихо дрожал под засаленной курткой. (Вася Малявин «Заячьи лапы»

5.

«Он воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости.» (Владимир Дубровский)

6. «С тех пор прошла про него слава, что он мастер. Стали к нему из дальних деревень приезжать: кто замок на ружье или пистолет починить принесет, кто часы. Привез ему хозяин снасть; и щипчики, и буравчики, и подпилочек.»

(Жилин «Кавказский пленник».

3 конкурс «Устами младенца».

  1. Они бывают у всех людей. 2) У кого-то они крепкие, 3) а у кого-то шатаются. 4) А иногда говорят, что ОЙ, на пределе, или натянуты, как струны. 5) Мы их совсем не видим, хотя про них говорят еще, что они стальные или железные.  (Нервы)

  2. 1) Это такая игра, где несколько игроков делятся на 2 команды. 2) Все эти игроки бегают за одним предметом.

3) Эту игру мало показывают по телевизору.

4) Предмет, за которым бегают по всему залу – это мяч.

5) Играют здесь руками. (Баскетбол)

 3. 1) Это то, без чего не может жить человек сейчас.

2) Он есть и у взрослых, у детей, даже у пожилых людей.

3) Как без него жили люди раньше?

4) Вот подрасту чуть-чуть, и мне его купят.

5) В любое время тогда я смогу поговорить с мамой или с друзьями.  (телефон)

4.Лестница. Это такая штука, которая может идти вверх, а может идти вниз. Она может быть красивой, прямой или кривой, узкой или широкой, чистой или грязной. Это может сломаться скрипеть, вести куда-то. На неё можно выйти, выбежать, можно упасть, если под ноги не смотреть. Можно друга встретить, поболтать часок-другой. Она может быть деревянная, каменная, парадная, чердачная или пожарная.

5.Бюджет. Это то, что все добывают на работе, а расходуют в магазинах. Это когда мама и папа складывают зарплату и считают, и дома идёт разговор о том, кто сколько принёс, а кто сколько в магазин отнёс. Это когда мама с папой тратят или зарабатывают деньги. Человек получил деньги и их распределяет на сладости, на вещи, на электронику. Если говорить по научному, то это распределение доходов и расходов в семье. Ну как бы общая семейная копилка. В ней лежат те деньги, которые получает папа и мама, которые дают бабушка и дедушка в помощь семье, это ещё плюс те деньги, которые папа или мама заработали в нерабочее время, то есть подзаработали.

6.Мы пользуемся этим с утра до вечера ,и когда обедаем, и когда находимся на уроке.

Без этого не сможем произнести ни одного звука.

Он нам помогает выяснить, что мы съели – кислое или сладкое.  (язык)

7.Это появляется у человека, когда ему говорят ласковые слова или что-то дарят.

Когда человек радостен, она появляется до ушей.

Она украшает человека. (улыбка)

8.Это есть у всех людей.

Он близок, а укусить его нельзя.

Если бы его не было, нельзя было бы согнуть руку. (локоть)



5 Конкурс «Мульти-пульти»

Ведущий: Говорят, из песни слова не выкинешь. Это правильно. Я называю слова, а вы догадайтесь, из каких песен они взяты.

1.Весело (Вместе весело шагать)

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам.
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

2.Друзья (Когда мои друзья со мной)

Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!

3.Кузнечик (В траве сидел кузнечик)

В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик,
Совсем как, огуречик,  зелененький он был.
Представьте себе, представьте себе,
Совсем как огуречик!
Представьте себе, представьте себе,
Зелененький он был!

4.Пешеходы (Песенка крокодила Гены)

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий
Почему я весёлый такой.

5.Небосвод (Чунга-Чанга)

Чунга-Чанга-синий небосвод,
Чунга-Чанга-лето круглый год,
Чунга-Чанга-весело живем,
Чунга-Чанга-песенку поем!

6.Чебурашка (Песенка Чебурашки)

Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет.
Теперь я Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу
Лапу подает!

- Что общего между этими песнями? (один композитор – Владимир Яковлевич Шаинский).


6 конкурс «Угадай мелодию»

Послушайте словесную подсказку.

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго- долго»)

2. Песня о содержимом головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности («Если я чешу в затылке»)

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете»)

4. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной»)

5. Песня об ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. (Чему учат в школе)

6. «Песня – страшилка» о том, что может произойти, если ходить по тёмному лесу, без сопровождения взрослых. (Серенький козлик)

7. Песня об очень сложном арифметическом действии, известном практически всему земному шару. (Дважды  два – четыре)

8. Песня о сокращении мимических мышц лица, приводящих к хорошему настроению всех окружающих. (Улыбка)

7 конкурс «Театральный»

Действующие лица:

Дед,

Баба,

Иван,

Царевна-лягушка,

Солнце,

Туча,

Ветер,

Скамейка,

Поросята,

Конь,

Пёс Шарик.

Первый луч Солнца осветил деревню Муркино. Посреди двора на Скамейке сидели, потягиваясь, Дед да Баба. По двору бегали голодные Поросята, и рыли землю, своими пятачками. Рядом со Скамейкой стоял Конь, жуя сено и громко причмокивая. У калитки лаял лохматый Пёс Шарик. Все они радовались рождению маленького внука Ивана, который рос не по дням а по часам. Однажды заскулил лохматый Пёс Шарик, захрюкали вечно голодные Поросята, забил копытами Конь. Солнце спряталось за тучу, подул сильный Ветер. Это настала пора Ивану жениться. Иван долго не думал, запустил стрелу, и попала эта стрела в Лягушку.

Расстроился Иван, но делать нечего, понёс её домой показать Деду с Бабой. Увидев Лягушку Бабка заохала, запричитала. Дед стал бегать вокруг двора, запинаясь и прихрамывая. Отчаянно залаял лохматый Пёс Шарик, завизжали голодные Поросята, встав на дыбы, заржал Конь. Ветер подул ещё сильнее, а Солнце так и не выглянуло. Увидела это Лягушка, которая была царевной, взяла да и сбросила с себя лягушачью шкуру и оказалась такой красавицей!!!

Тут выглянуло Солнце, успокоился Ветер. Лохматый Пёс Шарик завилял хвостиком, голодные Поросята плюхнулись в лужу и от радости захрюкали. Конь заржал, а Дед с Бабой свалились со Скамейки в траву.

Расправил плечи Иван, упал на колени и громко закричал Царевне-лягушке: «Я люблю тебя!»



Вед 2: Просим жюри подвести итоги школьного КВН.



Вед 1: Внимание! Внимание! Самолёт следовавший рейсом 2025 по маршруту «Облака школьных лет» совершил посадку в аэропорте отправления. Командир корабля и экипаж желает вам всего хорошего. Летайте самолётами Пронинских авиалиний и приводите к нам детей и внуков. Наши самолёты не падают. До новых встреч!!!!

Текст песни «Берег ушедшего детства»

     

Рано, а может быть, поздно

Все мы мечтаем порой

Снова вернуться в тот нежный возраст,

Возраст золотой.


Там все печали и беды

Тают от маминых рук,

Там все деревья почти до неба,

Чудеса вокруг.


Берег ушедшего детства

Ты не забывай тот счастливый край,

Не говори ему "прощай".

Берег ушедшего детства

Памяти река

Нас издалека

Порой приносит вновь сюда.


Время проходит, а взрослым

Видится свет маяка.

Это зовёт к себе детство - в гости

К тёплым берегам.


Белый кораблик бумажный

Смело отправится в путь.

Только вот в реку не входят дважды,

Детства не вернуть.


Берег ушедшего детства

Ты не забывай тот счастливый край,

Не говори ему "прощай".

Берег ушедшего детства

Памяти река

Нас издалека

Порой приносит вновь сюда.


Берег ушедшего детства

Ты не забывай тот счастливый край,

Не говори ему "прощай".

Берег ушедшего детства

Памяти река

Нас издалека

Порой приносит вновь сюда.









  1. Они бывают у всех людей. 2) У кого-то они крепкие, 3) а у кого-то шатаются. 4) А иногда говорят, что ОЙ, на пределе, или натянуты, как струны. 5) Мы их совсем не видим, хотя про них говорят еще, что они стальные или железные.  (Нервы)



  1. 1) Это такая игра, где несколько игроков делятся на 2 команды. 2) Все эти игроки бегают за одним предметом. 3) Эту игру мало показывают по телевизору. 4) Предмет, за которым бегают по всему залу – это мяч. 5) Играют здесь руками. (Баскетбол)

 3. 1) Это то, без чего не может жить человек сейчас.

2) Он есть и у взрослых, у детей, даже у пожилых людей.

3) Как без него жили люди раньше?

4) Вот подрасту чуть-чуть, и мне его купят.

5) В любое время тогда я смогу поговорить с мамой или с друзьями.  (телефон)


4.Лестница. Это такая штука, которая может идти вверх, а может идти вниз. Она может быть красивой, прямой или кривой, узкой или широкой, чистой или грязной. Это может сломаться скрипеть, вести куда-то. На неё можно выйти, выбежать, можно упасть, если под ноги не смотреть. Можно друга встретить, поболтать часок-другой. Она может быть деревянная, каменная, парадная, чердачная или пожарная.

5.Бюджет. Это то, что все добывают на работе, а расходуют в магазинах. Это когда мама и папа складывают зарплату и считают, и дома идёт разговор о том, кто сколько принёс, а кто сколько в магазин отнёс. Это когда мама с папой тратят или зарабатывают деньги. Человек получил деньги и их распределяет на сладости, на вещи, на электронику. Если говорить по научному, то это распределение доходов и расходов в семье. Ну как бы общая семейная копилка. В ней лежат те деньги, которые получает папа и мама, которые дают бабушка и дедушка в помощь семье, это ещё плюс те деньги, которые папа или мама заработали в нерабочее время, то есть подзаработали.

6.Мы пользуемся этим с утра до вечера ,и когда обедаем, и когда находимся на уроке.

Без этого не сможем произнести ни одного звука.

Он нам помогает выяснить, что мы съели – кислое или сладкое.  (язык)



7.Это появляется у человека, когда ему говорят ласковые слова или что-то дарят.

Когда человек радостен, она появляется до ушей.

Она украшает человека. (улыбка)



8.Это есть у всех людей.

Он близок, а укусить его нельзя.

Если бы его не было, нельзя было бы согнуть руку. (локоть)








































Выступление начальной школы.

1 уч Поднимать тугие паруса —
Это значит верить в чудеса
2 уч Собирать в ладони звёздный свет —
Это значит восемнадцать лет
Все: Это здорово, это здорово это очень, очень хорошо!
Это здорово, это здорово это очень хорошо!
3 чел
Целовать и горячо любить —
Это значит молодыми быть
4 уч Переплыть солёный океан —
Это значит сильный капитан
Все: Это здорово, это здорово это очень, очень хорошо!
Это здорово, это здорово это очень хорошо!
1 уч
Горизонт потрогать захотеть —
Это значит вечно не стареть
2 уч Как Леонов в космос выходить —
Это значит самым смелым быть
Все: Это здорово, это здорово это очень, очень хорошо!
Это здорово, это здорово это очень хорошо!
3 уч
В бодром ритме петь и танцевать —
Это значит скуки не бывать
4 уч Твёрдо верить в будущий успех —
Это значит быть богаче всех
Все: Это здорово, это здорово это очень, очень хорошо!
Это здорово, это здорово это очень хорошо!





















ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА "ДВЕ СТАРУШКИ" (Саша Токунова, Саша Сизова)

- А ты знаешь Макеевна? 
- А ты слыхала, Патрикеевна? 
- Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый год вспоминать? 
- А что вспоминать – Вечер встречи с выпускниками - праздник называется. 
- Как? Как называть? 
- "Вечер встречи с выпускниками", а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали. 
- Что сказали? 
- Да "набрали" говорю. 
- Да видать "наврали", а то говорят всем премию к этому дню давали: хочешь валютой бери или дачу в Сочи принимай! 
- Да не донимай, не донимай! 
- Кого "донимай"? Ты лучше слушай да понимай. 
- Понимаю, понимаю. А что тебе до выпускников, ну-ка расскажи скорей! 
- Да предлагали мне в этом год в школе преподавать. 
- Чего давать? 
- Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю - на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут. 
- Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят. 
- Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать. 
- Таким горе - педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти. 
- И ремень в руке нести! 

Снимают очки, платки и говорят обе: 
Трудно нас всех воспитать, 
Да и знания нам дать. 
Так поддайте ремешком… 
А коль серьезно - педагогам всем поклон.











Шуточная сценка "Школа недалекого будущего"
(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
Голос за кадром: 2030 год. Звенит звонок.
Настя: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Влад, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?
Василой: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Викторову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Викторов: Да мы сочинения обсуждаем...
Учитель: А у тебя, Викторов, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 7 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Викторов: Да у меня WordOffice че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Викторов: Нет, у меня пока 2027 года версия...
Тинчурин: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Викторов: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Василой: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Влад, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Василой достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Сергеев: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Влад, убери посторонние вещи с урока( не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Тинчурин (к Василому): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Тинчурин, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно)
 «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Тинчурин: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Арсений.
Тинчурин: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...
Звучит звонок
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Тинчурин: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)























19