СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ведение дневника погоды

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа

Просмотр содержимого документа
«Ведение дневника погоды»

Практическая работа №5 «Ведение дневника погоды» (за февраль 2020 года) Подготовила: Иванова Е.Г. Учитель биологии и географии МОАУ «СОШ №31» г. Оренбурга

Практическая работа №5

«Ведение дневника погоды»

(за февраль 2020 года)

Подготовила: Иванова Е.Г.

Учитель биологии и географии МОАУ «СОШ №31» г. Оренбурга

Инструкции: В графике хода температур закрасьте квадрат на пересечении даты и дневной температуры воздуха. Начертите розу ветров.

Инструкции:

  • В графике хода температур закрасьте квадрат на пересечении даты и дневной температуры воздуха.
  • Начертите розу ветров.
Роза ветров

Роза ветров

Вывод: Инструкции: 1 - Средняя температура за месяц вычисляется: а) определите средние суточные температуры (t o день + t o ночь и разделить на два); б) сложите средние суточные температуры и разделите на количество дней месяца. 2 - Заморозки — понижения температуры ниже 0 °С в приземном слое воздуха или на почве вечером или ночью при положительной температуре днём. 3,4 – Укажите самую низкую и самую высокую температуру, которая наблюдалась в этом месяце. 5 - Определите, как соотносится количество пасмурных и ясных дней. (посчитайте их количество) 6- Определите преобладающие направления ветра (северные, южные, западные или восточные).

Вывод:

Инструкции:

1 - Средняя температура за месяц вычисляется:

а) определите средние суточные температуры (t o день + t o ночь и разделить на два);

б) сложите средние суточные температуры и разделите

на количество дней месяца.

2 - Заморозки — понижения температуры ниже 0 °С в приземном слое воздуха или на почве вечером или ночью при положительной температуре днём.

3,4 – Укажите самую низкую и самую высокую температуру, которая наблюдалась в этом месяце.

5 - Определите, как соотносится количество пасмурных и ясных дней. (посчитайте их количество)

6- Определите преобладающие направления ветра (северные, южные, западные или восточные).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!