СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ведущие за собой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткая историческая справка организации:

Школа, школа, ты похожа на корабль,  бегущий вдаль…

Наша школа – это корабль, который бороздит моря и океаны знаний. Может и мал корабль в океане знаний, но заметен в акватории Нижнекамска. Позади осталось многое, предстоит сделать еще больше. Школа стоит на пороге новых свершений. С 2011 года школа получила статус – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

Умножая славные традиции прошлого, команда корабля овладевает новыми технологиями обучения, работает напряженно, творчески, чтобы достойно продолжить дело образования Нижнекамского муниципального района. Школа награждена Благодарственным письмом министра образования и науки Республики Татарстан, 2004 год; Благодарственным письмом Президента Республики Татарстан, 2009 год; Почетной грамотой Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, 2015 год.

Школьный корабль построен  в 1974 году первым директором школы Нуртдиновым Заки Галеевичем. Дворцом науки, дворцом знаний назвал он новую школу, тепло поздравив собравшихся на торжественной церемонии с началом нового учебного года, с первым днем истории новой школы. Традиции школы закладывались на первых педсоветах, на линейках, общешкольных сборах, заседаниях комсомольской организации. Постепенно удалось собрать в единое целое огромное количество детей из разных классов, разных школ, разных городов и деревень и создать хорошие ученический и педагогический коллективы. Заслугой Закий Галеевича стало создание одного из лучших педагогических коллективов в городе, отличающегося высоким профессионализмом, сплоченностью, мастерством, творческой атмосферой.

Через 12 лет штурвал взяла  Кокуева Ангелина Дмитриевна. С ее приходом в школе организована «Школа полного дня» для учащихся начальной школы, были созданы первые классы с углубленным изучением отдельных предметов, первый выпуск состоялся в 1990 году: из 27 человек – 26 поступили в высшие учебные заведения, 6 выпускников получили медали. В практику воспитательной работы вошла  система В.А. Караковского, каждый месяц имел определённое направление работы, ключевое мероприятие. Активно работала система сменных командиров, чтобы каждый ученик попробовал себя в роли руководителя и подчиненного. Работу по развитию самоуправления возглавляла она сама: совет командиров, общешкольные сборы.

 В 1994 году у руля  встала Гайнетдинова Амина Кабировна, которая работала в школе с момента открытия и продолжила лучшие ее традиции. Награждена значком «Отличник народного просвещения», Почетными грамотами управления образования и администрации города Нижнекамска, медалью «1000- летие Казани», имеет Почетное звание «Заслуженный учитель школы Республики Татарстан». Под её руководством поднялся рейтинг школы: победы в олимпиадах и конкурсах, рост успеваемости и качества знаний; школа получила статус «Школа с углубленным изучением отдельных предметов». Именно с её приходом школьный корабль стал светлее и уютнее, пополнилась материально-техническая база. С 2000 года созданы первые профильные классы, началось сотрудничество с вузами и профессиональными колледжами. «Школа – дом, в котором уютно всем» этот девиз стал ключевой фразой в работе с детьми.             В настоящее время команда знает, куда вести свой корабль: опытные капитан и штурманы у руля. С 2010 года у штурвала опытный, креативный, целеустремленный руководитель – Огородова Алла Юрьевна. Школа претерпела новые перемены, открылось второе дыхание. Благодаря слаженной работе всей административной команды в составе заместителей директора по учебной работе Багаутдиновой Людмилы Ивановны, Синявиной Марины Робертовны, Валиахметовой Эльвиры Хазиахметовны, по воспитательной работе Назмутдиновой Гульнары Фаритовны, по административно-хозяйственной работе Евсеевой Татьяны Викторовны, главного бухгалтера Лихачевой Натальи Александровны, председателя профкома Шимановской Любови Михайловны удалось достичь высоких результатов в образовании и воспитании обучающихся, школа вошла в 10 лучших школ города.

Миссия школы: формирование успешной личности, способной к саморазвитию, самореализации, воспитание гражданина, патриота своей Родины. Цель: обеспечение современного качества образования учащихся школы, направленного на формирование конкурентной, социально и профессионально мобильной личности, способной обеспечить устойчивое повышение качества собственной жизни и общества в целом.              В школе создана система воспитательной работы, основой которой является развитие ученического самоуправления, в котором заняты 80% учеников. Разработка и реализация проектов социальной направленности СМС-дети, «Форпост» позволяющих развивать интерес к нравственно-правовым вопросам, способствующих проявлению гражданской активности, воспитывающих чувство ответственности за свои поступки, повышающих уровень воспитанности и сплоченности классных коллективов – планируемый и устойчивый результат продуманных управленческих подходов директора школы. Участие школьников в управлении делами школы рассматривается как способ обучения социализации и подготовки ребят к жизни в современном  обществе.      Особое место  в работе с детьми отводится спортивно-оздоровительной деятельности как средству формирования позитивной жизненной доминанты.  Учащиеся школы являются волонтерами, пропагандируя здоровый образ жизни, неоднократно принимали участие в республиканской сессии «Здоровье». Несется корабль на всех парусах к своей заветной цели-воспитать из каждого юнги-школьника достойного гражданина своей страны, личность, чувствующую себя свободно в огромном океане информации и испытаний. И впереди у этого корабля светлое великое будущее

Просмотр содержимого документа
«Ведущие за собой»

Республиканский этап XIII Всероссийской акции

«Спорт- альтернатива пагубным привычкам»

в номинации «Ведущие за собой»

МБОУ «СОШ №11» НМР РТ

Представление

Номинация

«Ведущие за собой»

Субъект Российской Федерации

Республика Татарстан

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Адрес, телефон, электронный адрес

Республика Татарстан,

г.Нижнекамск, ул. Гагарина 1В,

8 (8555) 42-29-68 scholl11nkamsk@mail.ru

E-mail.ru, телефон автора материала

[email protected],

8927-473-66-38

ФИО участников работы

Федянина Ирина Анатольевна

Увлекательное занятие

Внеклассное мероприятие «Какого цвета здоровье »


Краткая историческая справка организации:

Школа, школа, ты похожа на корабль,
бегущий вдаль…

Наша школа – это корабль, который бороздит моря и океаны знаний. Может и мал корабль в океане знаний, но заметен в акватории Нижнекамска. Позади осталось многое, предстоит сделать еще больше. Школа стоит на пороге новых свершений. С 2011 года школа получила статус – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

Умножая славные традиции прошлого, команда корабля овладевает новыми технологиями обучения, работает напряженно, творчески, чтобы достойно продолжить дело образования Нижнекамского муниципального района.
Школа награждена Благодарственным письмом министра образования и науки Республики Татарстан, 2004 год; Благодарственным письмом Президента Республики Татарстан, 2009 год; Почетной грамотой Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, 2015 год.

Школьный корабль построен в 1974 году первым директором школы Нуртдиновым Заки Галеевичем. Дворцом науки, дворцом знаний назвал он новую школу, тепло поздравив собравшихся на торжественной церемонии с началом нового учебного года, с первым днем истории новой школы. Традиции школы закладывались на первых педсоветах, на линейках, общешкольных сборах, заседаниях комсомольской организации. Постепенно удалось собрать в единое целое огромное количество детей из разных классов, разных школ, разных городов и деревень и создать хорошие ученический и педагогический коллективы. Заслугой Закий Галеевича стало создание одного из лучших педагогических коллективов в городе, отличающегося высоким профессионализмом, сплоченностью, мастерством, творческой атмосферой.

Через 12 лет штурвал взяла Кокуева Ангелина Дмитриевна. С ее приходом в школе организована «Школа полного дня» для учащихся начальной школы, были созданы первые классы с углубленным изучением отдельных предметов, первый выпуск состоялся в 1990 году: из 27 человек – 26 поступили в высшие учебные заведения, 6 выпускников получили медали. В практику воспитательной работы вошла система В.А. Караковского, каждый месяц имел определённое направление работы, ключевое мероприятие. Активно работала система сменных командиров, чтобы каждый ученик попробовал себя в роли руководителя и подчиненного. Работу по развитию самоуправления возглавляла она сама: совет командиров, общешкольные сборы.

В 1994 году у руля встала Гайнетдинова Амина Кабировна, которая работала в школе с момента открытия и продолжила лучшие ее традиции. Награждена значком «Отличник народного просвещения», Почетными грамотами управления образования и администрации города Нижнекамска, медалью «1000- летие Казани», имеет Почетное звание «Заслуженный учитель школы Республики Татарстан». Под её руководством поднялся рейтинг школы: победы в олимпиадах и конкурсах, рост успеваемости и качества знаний; школа получила статус «Школа с углубленным изучением отдельных предметов». Именно с её приходом школьный корабль стал светлее и уютнее, пополнилась материально-техническая база. С 2000 года созданы первые профильные классы, началось сотрудничество с вузами и профессиональными колледжами. «Школа – дом, в котором уютно всем» этот девиз стал ключевой фразой в работе с детьми.
В настоящее время команда знает, куда вести свой корабль: опытные капитан и штурманы у руля. С 2010 года у штурвала опытный, креативный, целеустремленный руководитель – Огородова Алла Юрьевна. Школа претерпела новые перемены, открылось второе дыхание. Благодаря слаженной работе всей административной команды в составе заместителей директора по учебной работе Багаутдиновой Людмилы Ивановны, Синявиной Марины Робертовны, Валиахметовой Эльвиры Хазиахметовны, по воспитательной работе Назмутдиновой Гульнары Фаритовны, по административно-хозяйственной работе Евсеевой Татьяны Викторовны, главного бухгалтера Лихачевой Натальи Александровны, председателя профкома Шимановской Любови Михайловны удалось достичь высоких результатов в образовании и воспитании обучающихся, школа вошла в 10 лучших школ города.

Миссия школы: формирование успешной личности, способной к саморазвитию, самореализации, воспитание гражданина, патриота своей Родины.
Цель: обеспечение современного качества образования учащихся школы, направленного на формирование конкурентной, социально и профессионально мобильной личности, способной обеспечить устойчивое повышение качества собственной жизни и общества в целом.
В школе создана система воспитательной работы, основой которой является развитие ученического самоуправления, в котором заняты 80% учеников. Разработка и реализация проектов социальной направленности СМС-дети, «Форпост» позволяющих развивать интерес к нравственно-правовым вопросам, способствующих проявлению гражданской активности, воспитывающих чувство ответственности за свои поступки, повышающих уровень воспитанности и сплоченности классных коллективов – планируемый и устойчивый результат продуманных управленческих подходов директора школы. Участие школьников в управлении делами школы рассматривается как способ обучения социализации и подготовки ребят к жизни в современном обществе. Особое место  в работе с детьми отводится спортивно-оздоровительной деятельности как средству формирования позитивной жизненной доминанты.  Учащиеся школы являются волонтерами, пропагандируя здоровый образ жизни, неоднократно принимали участие в республиканской сессии «Здоровье». Несется корабль на всех парусах к своей заветной цели-воспитать из каждого юнги-школьника достойного гражданина своей страны, личность, чувствующую себя свободно в огромном океане информации и испытаний. И впереди у этого корабля светлое великое будущее!