СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вектор профессионального роста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вектор профессионального роста»

Государственное общеобразовательное учреждение «Углегорская специальная школа-интернат №6»  ДНР 86482, г.Енакиево, г. Углегорск,  ул. Тракторная, д.33  тел.(06252)-7-05-12, (06252)-7-07-50,  e-mail uglegorsk1@mail.ru      «ВЕКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА»

Государственное общеобразовательное учреждение «Углегорская специальная школа-интернат №6» ДНР 86482, г.Енакиево, г. Углегорск, ул. Тракторная, д.33 тел.(06252)-7-05-12, (06252)-7-07-50, e-mail [email protected] «ВЕКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА»

 Учитель-дефектолог   КУРОЧКА ВАЛЕНТИНА ЮРЬЕВНА   Стаж работы: 16 лет   2 квалификационная категория

Учитель-дефектолог КУРОЧКА ВАЛЕНТИНА ЮРЬЕВНА Стаж работы: 16 лет 2 квалификационная категория

Жизненное кредо:  «Вперед, только вперед!»  Педагогическое  кредо:  «Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.»

Жизненное кредо: «Вперед, только вперед!» Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.»

Кто такой учитель-дефектолог?  Учитель-дефектолог – это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, имеющих особые образовательные потребности.

Кто такой учитель-дефектолог?

Учитель-дефектолог – это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, имеющих особые образовательные потребности.

Основная идея моего педагогического опыта: - развитие познавательной деятельности обучающихся на уроках математики и интереса к изучению предмета; дать твердые знания основ математики через оптимальное сочетание форм и методов деятельности учителя и обучающихся в процессе обучения; - воспитание у обучающихся стремления к знаниям, трудолюбия, аккуратности, точности и лаконичности математической мысли.

Основная идея моего педагогического опыта:

- развитие познавательной деятельности обучающихся на уроках математики и интереса к изучению предмета;

  • дать твердые знания основ математики через оптимальное сочетание форм и методов деятельности учителя и обучающихся в процессе обучения;

- воспитание у обучающихся стремления к знаниям, трудолюбия, аккуратности, точности и лаконичности математической мысли.

     В своей работе использую эффективные приемы и методы обучения математике Объяснительно-иллюстрационный материал Игровой метод Метод проблемного изложения (ставлю проблему и показываю пути ее решения)

В своей работе использую эффективные приемы и методы обучения математике

Объяснительно-иллюстрационный материал

Игровой метод

Метод проблемного изложения (ставлю проблему и показываю пути ее решения)

«Школа-это очаг, где дети развивают  способности, а не только получают знания, учатся писать, читать, считать».

«Школа-это очаг, где дети развивают способности, а не только получают знания, учатся писать, читать, считать».

Мои профессиональные успехи

Мои профессиональные успехи

Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание