СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Великие географические открытия

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашнее задание:

› П. 2, написать рассказ от лица путешественника-первооткрывателя. ›Составить схему маршрута одного из путешественников

 

Просмотр содержимого документа
«Великие географические открытия»

Тема урока: Великие географические открытия

Тема урока:

Великие географические открытия

Мореплаватель Колумб Что?   Открыл морской путь в Индию Магеллан Когда?   открыл Америку Какие?   16 век Васко Да гама   гвоздику   17 век   Кругосветное путешествие   картофель, кукуруза    15 век   ящик сахара

Мореплаватель

Колумб

Что?

  Открыл морской путь в Индию

Магеллан

Когда?

  открыл Америку

Какие?

  16 век

Васко Да гама

  гвоздику

  17 век

  Кругосветное путешествие

  картофель, кукуруза

  15 век

  ящик сахара

Мореплаватель Колумб Что?   Открыл морской путь в Индию Магеллан Когда?   открыл Америку Какие?   16 век Васко Да гама   гвоздику   16 век   Кругосветное путешествие   картофель, кукуруза    15 век   ящик сахара

Мореплаватель

Колумб

Что?

  Открыл морской путь в Индию

Магеллан

Когда?

  открыл Америку

Какие?

  16 век

Васко Да гама

  гвоздику

  16 век

  Кругосветное путешествие

  картофель, кукуруза

  15 век

  ящик сахара

Мореплаватель Что? Колумб Магеллан открыл Америку Когда?   Кругосветное путешествие   15 век Какие? Васко Да гама    картофель, кукуруза   16 век Открыл морской путь в Индию   гвоздику   16 век       ящик сахара

Мореплаватель

Что?

Колумб

Магеллан

открыл Америку

Когда?

  Кругосветное путешествие

 

15 век

Какие?

Васко Да гама

 

картофель, кукуруза

  16 век

Открыл морской путь в Индию

  гвоздику

 

16 век

 

 

  ящик сахара

Домашнее задание:  П. 2, написать рассказ от лица путешественника-первооткрывателя. Составить схему маршрута одного из путешественников Составить 5 вопросов по теме, подразумевающие ответ «Да», «Нет»

Домашнее задание:

  • П. 2, написать рассказ от лица путешественника-первооткрывателя.
  • Составить схему маршрута одного из путешественников
  • Составить 5 вопросов по теме, подразумевающие ответ «Да», «Нет»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!