СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Верба в вазе. Рисуем красками/гуашью

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Верба в вазе. Рисуем красками/гуашью»

Верба в вазе Серия «РИСУЕМ КАРТИНУ ЗА УРОК» гуашью Автор работы: С. В. Печенкина, МКОУ «СОШ №44», г. Миасс, Челябинской области, 2017

Верба

в вазе

Серия «РИСУЕМ КАРТИНУ ЗА УРОК» гуашью

Автор работы: С. В. Печенкина,

МКОУ «СОШ №44»,

г. Миасс, Челябинской области,

2017

Инструменты и материалы плотный(бумагу для принтера не использовать) лист формата А3; широкая плоская кисть(щетина), средняя и тонкая кисти (синтетика и щетина), палитра; гуашь жёлтая, синяя, красная, белила, чёрная, коричневая, охра, зелёная; салфетка тряпичная; стаканчик с водой для промывания кистей(работу стараться не мочить; работать краской, добавлять воду по крайней необходимости; после промывки кисть обсушить салфеткой) ; работу за урок выполнить невозможно, разделите её на две части в зависимости от темпа работы детей.

Инструменты и материалы

  • плотный(бумагу для принтера не использовать) лист формата А3;
  • широкая плоская кисть(щетина), средняя и тонкая кисти (синтетика и щетина), палитра;
  • гуашь жёлтая, синяя, красная, белила, чёрная, коричневая, охра, зелёная;
  • салфетка тряпичная;
  • стаканчик с водой для промывания кистей(работу стараться не мочить; работать краской, добавлять воду по крайней необходимости; после промывки кисть обсушить салфеткой) ;
  • работу за урок выполнить невозможно, разделите её на две части в зависимости от темпа работы детей.
Покрываем весь лист белой гуашью.

Покрываем весь лист белой гуашью.

Работаем с фоном в верхней части. Он должен быть бледным. На широкую щетину набираем синий. Размываем.

Работаем с фоном в верхней части. Он должен быть бледным. На широкую щетину набираем синий. Размываем.

Ниже – жёлтый. Размываем.

Ниже – жёлтый. Размываем.

Ещё ниже – красный, смешанный с коричневым. Тоже размываем.

Ещё ниже – красный, смешанный с коричневым. Тоже размываем.

Вот, что получилось.

Вот, что получилось.

На красно-коричневом участке небольшими мазками нарисуем воду. Мазки надо накладывать, не дожидаясь, когда краска высохнет.

На красно-коричневом участке небольшими мазками нарисуем воду. Мазки надо накладывать, не дожидаясь, когда краска высохнет.

На палитре смешать синюю с белой, мазки делать разными, добавляя то больше белой, то немного чёрной краски .

На палитре смешать синюю с белой, мазки делать разными, добавляя то больше белой, то немного чёрной краски .

На дальнем плане (на светло-жёлтом) бледно-голубым плоской щетиной наметим лес.

На дальнем плане (на светло-жёлтом) бледно-голубым плоской щетиной наметим лес.

Впереди лес рисуем мазками, смешивая белила с коричневым (можно немного тёмно-зеленой, но с белилами). Полоса леса не должна быть слишком яркой.

Впереди лес рисуем мазками, смешивая белила с коричневым (можно немного тёмно-зеленой, но с белилами). Полоса леса не должна быть слишком яркой.

Чистой кистью сглаживаем границу леса и реки.

Чистой кистью сглаживаем границу леса и реки.

Белилами добавляем блики на воде.

Белилами добавляем блики на воде.

Широкими мазками нарисуем ближний к нам берег. Для берега возьмём коричневую и охру, смешаем.

Широкими мазками нарисуем ближний к нам берег. Для берега возьмём коричневую и охру, смешаем.

Добавим жёлтый.

Добавим жёлтый.

Зелёный.

Зелёный.

Добавим белила на границу воды и травы.

Добавим белила на границу воды и травы.

Коричневым отметим намёки на ветки деревьев.

Коричневым отметим намёки на ветки деревьев.

Более тёмным коричневым нарисуем дерево на берегу.

Более тёмным коричневым нарисуем дерево на берегу.

Белилами отметим структуру коры дерева. Отметим тень от дерева.

Белилами отметим структуру коры дерева. Отметим тень от дерева.

Работаем с фоном переднего плана. Покрываем охрой, добавляем жёлтый и коричневый.

Работаем с фоном переднего плана. Покрываем охрой, добавляем жёлтый и коричневый.

Размываем в градиент чистой широкой кистью.

Размываем в градиент чистой широкой кистью.

Белила смешаем с синей. Наметим контуры прозрачной вазы. Добавим тёмные места и тени на вазе и столе (белила + коричневый + чёрный).

Белила смешаем с синей. Наметим контуры прозрачной вазы. Добавим тёмные места и тени на вазе и столе (белила + коричневый + чёрный).

Белилами отметим блики на вазе.

Белилами отметим блики на вазе.

Добавим теневые участки.

Добавим теневые участки.

В вазе нарисуем ветки коричневой гуашью.

В вазе нарисуем ветки коричневой гуашью.

В коричневый добавим белила и мазками добавим размытые очертания веток в прозрачной вазе.

В коричневый добавим белила и мазками добавим размытые очертания веток в прозрачной вазе.

Белилами нарисуем на ветках пуховки.

Белилами нарисуем на ветках пуховки.

Ещё раз прорисуем белым.

Ещё раз прорисуем белым.

Прорисуем тонкой кисточкой структуру коры веточек сначала тёмно-коричневым, затем белилами. Добавим коричневый в вазу.

Прорисуем тонкой кисточкой структуру коры веточек сначала тёмно-коричневым, затем белилами. Добавим коричневый в вазу.

На пуховки добавим жёлтый.

На пуховки добавим жёлтый.

Коричневым прорисуем створки почек. Добавим блики на створки белилами.

Коричневым прорисуем створки почек. Добавим блики на створки белилами.

Наша картина готова!

Наша картина готова!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс