СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Верещагина (биография и научная деятельность)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ирина Николаевна Верещагина – преподаватель, ученый, выдающийся методист, автор многих популярных учебников английского языка для младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Верещагина (биография и научная деятельность)»

Верещагина Ирина Николаевна Тихомирова Екатерина, Аз-18-1/2

Верещагина Ирина Николаевна

Тихомирова Екатерина, Аз-18-1/2

Биография Ирина Николаевна Верещагина – преподаватель, ученый, выдающийся методист, автор многих популярных учебников английского языка для младших школьников.

Биография

  • Ирина Николаевна Верещагина – преподаватель, ученый, выдающийся методист, автор многих популярных учебников английского языка для младших школьников.
Биография Является лауреатом премии правительства Российской Федерации в сфере образования. Являясь профессором Московского государственного педагогического университета, воспитала не одно  поколение учителей английского языка для школы  и многих ярких ученых-методистов в области  преподавания иностранных языков. Отечественный методист, профессор, автор самой  лучшей серии УМК по английскому языку для  школ с углубленным изучением английского языка.

Биография

  • Является лауреатом премии правительства Российской Федерации в сфере образования.
  • Являясь профессором Московского государственного педагогического университета, воспитала не одно поколение учителей английского языка для школы и многих ярких ученых-методистов в области преподавания иностранных языков.
  • Отечественный методист, профессор, автор самой лучшей серии УМК по английскому языку для школ с углубленным изучением английского языка.
Методическая система Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык прев ратился в базовый элемент совре менно й системы образо вания.

Методическая система

  • Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.
  • Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык прев ратился в базовый элемент совре менно й системы образо вания.
Методическая система Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом, т.е. функциональной грамотностью младшего школьника умением читать, писать и т. д., в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

Методическая система

  • Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом, т.е. функциональной грамотностью младшего школьника умением читать, писать и т. д., в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.
Методическая система Поэтому все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения.

Методическая система

  • Поэтому все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения.
  • Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения.
Вклад в развитие современной теории и методики обучения иностранным языкам   Наибольшую популярность учебники И.Н. Верещагиной приобрели в 90-е годы XX века, когда ею в соавторстве с единомышленниками были созданы учебно-методические комплекты для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Учебники И.Н. Верещагиной любимы учителями и учениками не только специализированных школ, но и обычных общеобразовательных учреждений. Линейка учебников по английскому языку  для 2 - 4 классов авторского коллектива  под руководством И.Н. Верещагиной и сейчас входит в Федеральный перечень учебников, по ним занимаются многие тысячи школьников в России.

Вклад в развитие современной теории и методики обучения иностранным языкам  

  • Наибольшую популярность учебники И.Н. Верещагиной приобрели в 90-е годы XX века, когда ею в соавторстве с единомышленниками были созданы учебно-методические комплекты для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
  • Учебники И.Н. Верещагиной любимы учителями и учениками не только специализированных школ, но и обычных общеобразовательных учреждений.
  • Линейка учебников по английскому языку для 2 - 4 классов авторского коллектива под руководством И.Н. Верещагиной и сейчас входит в Федеральный перечень учебников, по ним занимаются многие тысячи школьников в России.
Список трудов автора  Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в 1–4 классах / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, Н.В. Языкова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 223 с.  Верещагина И.Н. Английский язык. – 2 класс / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2010.  Верещагина И.Н. Английский язык. – 3 класс / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина – М.: Просвещение, 2010.  Верещагина И.Н. Английский язык. – 4 класс / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2010. 

Список трудов автора 

  • Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в 1–4 классах / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, Н.В. Языкова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 223 с. 
  • Верещагина И.Н. Английский язык. – 2 класс / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2010. 
  • Верещагина И.Н. Английский язык. – 3 класс / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина – М.: Просвещение, 2010. 
  • Верещагина И.Н. Английский язык. – 4 класс / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2010. 
Список трудов автора  Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. Английский язык. Рабочая тетрадь: 2 класс. — М., 2011. Английский язык. Книга для чтения: 2 класс / Авторы-составители И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко. — М., 2011. Верещагина И. Н., Бондаренко К. А. Английский язык. Книга для учителя: 2 класс. — М., 2011. Максименко Н. И. Английский язык. Раздаточный дидактический материал: 2 класс. — (в папке). — М., 2008.

Список трудов автора 

  • Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. Английский язык. Рабочая тетрадь: 2 класс. — М., 2011.
  • Английский язык. Книга для чтения: 2 класс / Авторы-составители И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко. — М., 2011.
  • Верещагина И. Н., Бондаренко К. А. Английский язык. Книга для учителя: 2 класс. — М., 2011.
  • Максименко Н. И. Английский язык. Раздаточный дидактический материал: 2 класс. — (в папке). — М., 2008.
Список трудов автора Верещагина И. Н., Притыкина Т. А. Английский язык. Рабочая тетрадь: 3 класс. — М., 2011. Английский язык. Книга для чтения: 3 класс / Авторы-составители И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. — М., 2011. Верещагина И. Н., Притыкина Т. А. Английский язык. Книга для учителя: 3 класс. — М., 2011.

Список трудов автора

  • Верещагина И. Н., Притыкина Т. А. Английский язык. Рабочая тетрадь: 3 класс. — М., 2011.
  • Английский язык. Книга для чтения: 3 класс / Авторы-составители И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. — М., 2011.
  • Верещагина И. Н., Притыкина Т. А. Английский язык. Книга для учителя: 3 класс. — М., 2011.
Список трудов автора Верещагина И. Н., Аф анасьева О . В. Английский язык. Рабочая тетрадь: 4 к ласс. — М., 2012 . Английский язык. Кн ига  для чтения: 4 класс / Авторы-составители И. Н. Ве рещагин а , О. В. Афанас ьева. — М., 2012. Верещаги на И. Н., Афанасьева О. В. Англий ский язык. Книга д ля  учителя: 4 класс. — М., 2012.

Список трудов автора

  • Верещагина И. Н., Аф анасьева О . В. Английский язык. Рабочая тетрадь: 4 к ласс. — М., 2012 .
  • Английский язык. Кн ига для чтения: 4 класс / Авторы-составители И. Н. Ве рещагин а , О. В. Афанас ьева. — М., 2012.
  • Верещаги на И. Н., Афанасьева О. В. Англий ский язык. Книга д ля учителя: 4 класс. — М., 2012.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!