1 1) 2) 3) | Подготовительная часть - Построение - Приветствие - Сообщение темы урока Строевые упражнение на месте -налево! -направо! -кругом! Беговые упражнение: - обычный; - с высоким подниманием бедра; - с захлестыванием голени; - с отведением прямых ног вперед - с отведением прямых ног назад - приставными шагами левым боком, правым боком; Делаем вдох и выдох Через середину в колонну по два марш! ОРУ на месте 1) ИП: стойка ноги врозь; 1-4- круговые движения головой влево, вправо. 2) ИП: стойка ноги врозь, руки в стороны; 1-4- круговые движения в плечевых суставах вперед и назад 3)То же в локтевых суставах. 4) ИП: стойка, руки на пояс; 1-3- пружинящие наклоны до касания ладонями пола; 4-ИП. 5) ИП: основная стойка; выпады вперед 6)Приседание -мальчики 20 раз -девочки 15 раз . | 12 3 мин. 5кр. 1кр. 1кр. 1кр. 1кр 1кр. 1кр 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза | Обратить внимание на внешний вид Спина прямая, голову поднять. Дистанция два шага. Туловище не наклонять. Делаем чаще. Ноги не сгибаем. Не подпрыгивать. Дистанция на вытянутые руки. Больше амплитуда вращений. Колени прямые, спина прямая. Выпад глубже. Делаем самостоятельно |
2 1) 2) | Основная часть урока Построение в парах лицом друг к другу на расстоянии 6-8 метров. Передачи волейбольного мяча: - верхняя; - нижняя Объяснение техники правильной подачи: подающий располагается у линии подачи, мяч находится на левой руке, правая рука отводится назад. Левая нога впереди, слегка согнута. В момент удара мяч подбрасывается, вес тела переносится на левую ногу. Удар по мячу выполняется ладонью прямой правой руки. Выполнение подачи. Учащиеся по расчету делятся на группы по пять человек и с двух сторон площадки поочередно выполняют верхнюю подачу через сетку. Учебная игра в волейбол. | 30 мин 5 мин 5 мин 10 мин. 10 мин. | Обратить внимание на технику выполнения. Усложнить задание, добавив выполнение передачи над собой. Возможные ошибки: удар согнутой рукой, рука расслаблена, туловище излишне выпрямлено или наклонено вперед. При неправильном выполнении подачи индивидуально исправлять ошибки учащихся. Обратить внимание на технику и правильность подачи. Учащиеся делятся на две команды. |