Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Укреплять здоровье учащихся. Развивать физические способности. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обруч, бумажные кочки, 2 обруча, следы босых ног, 16 кубиков (или любых игрушек), карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 2 корзинки, канат (или 2 мяча). Зал украшен плакатами. Каждый класс заранее готовит слова приветствия, советы участникам соревнований, болельщикам (стихи, пословицы и поговорки, частушки). Ведущий 1: Наша встреча - необычна, Хоть она вполне привычна. Нынче спорт хвалить мы будем, И зарядку не забудем. Будем спортом заниматься, Обтираться, закаляться. Зубы чистить по утрам, А лентяям – стыд и срам! Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Ведущий 1: Теперь пришло время познакомиться с участниками соревнования. Представление команд (название, девиз, эмблема). Команда № 1. Название: «Дракоша». Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, А только вперёд и только вместе. Команда № 2. Название: «Непоседы». Девиз: Дружить всегда, дружить везде И помогать друзьям в беде. Представление жюри. Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут… (представление членов жюри). Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее, Тот в бою и победит. Ведущий: А сейчас слова приветствия участникам соревнований. Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура! Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, приветствие команд услышали – пора начинать соревнование! 1 эстафета «Разминка» (2 помощника держат обручи) Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно. Жюри подводит итог. В это время разминка. - Слово предоставляется участникам 1 класса - Загадка Проложили две дорожки, Чтоб по снегу мчались ножки, Быстрые, новые Ножки те кленовые (лыжи) 2 эстафета «Прыжки по кочкам» Участник команды встаёт на кочку из бумаги, перепрыгивает на другую и т.д. Жюри подводит итог. В это время разминка. - Слово просят участники 2 класса - Загадка Очень чудные ботинки Появились у Иринки, Не годятся для ходьбы, В них по льду кататься бы (коньки) 3 эстафета «Наездники» 1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре. Жюри подводит итог. В это время разминка. - Предоставим слово участникам 3 класса - Загадка На каток идут зимой Что же делать в летний зной? Пригодятся Коленьке С колесиками …(ролики) 4 эстафета «Бег на четвереньках» Жюри подводит итог. В это время разминка. - Слово хотят взять участники 4 класса - Загадка Две ракетки и волан, Пышный, точно сарафан. Высоко волан взлетает – Сильно Лена отбивает (бадминтон) 5 эстафета «Перенеси предмет» На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех. Жюри подводит итог. В это время разминка. - Участники 1 класса, вам слово! - Загадка Едет он на двух колёсах. Не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Что это? ( велосипед) 6 эстафета « За продуктами» На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, , молоко, жвачка, “Ролтон”, чипсы, яблоко, сок, кефир, морковь). Взяв корзину, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в корзинку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку. Перечислить полезные и вредные продукты. Жюри подводит итог. В это время разминка. - Участники 2 класса ждём вашего слова Загадка Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы, рыболовы? Что за невод во дворе? - Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошёл Мы играем … ( в волейбол). 7 эстафета «Капкан» Участники добегают до финиша по 1 человеку, встают в обруч. Два последних участника тянут всех назад. Жюри подводит итог. В это время разминка. - Участники 3 класса, эстафетная палочка для выступления в ваших руках! Загадка Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (зарядку) 8 эстафета «Перетягивание каната» (или ведение мяча до финиша и обратно) Жюри подводит итог. В это время разминка. - Участники 4 класса, что хотите нам предложить? Игра - Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если не согласны – молчите. *Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? - Это я, это я, это все мои друзья. *Кто не хочет быть здоровым, Бодрым, стройным и веселым? *Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? *Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? *Ну а кто начнет обед С жвачки импортной, конфет? *Кто же любит помидоры, Фрукты, овощи, лимоны? *Кто поел и чистит зубки Ежедневно дважды в сутки? *Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? *Кто, согласно распорядку Выполняет физзарядку? Подведение итогов. Всем спасибо за вниманье, Ха задор и звонкий смех. За азарт соревнованья Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим мы «До свиданья, До спортивных, новых встреч!», Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Доновыхвстреч! |