СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веселые старты к 23 февраля начальная школа.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Веселые старты к 23 февраля начальная школа.»

«Веселые старты посвященные» 23 февраля.

Задачи:

1.Продолжать знакомить детей с российской армией;

2.Воспитывать патриотов своей страны;

3.Учить детей радоваться, сопереживать, помогать друг другу, дружно работать в команде;

4.Дальнейшее обучение бросков мешочков в обруч;

5.Повторить передачу мяча через сторону;

6.Закрепить прыжки с мячом, зажатым между колен;

7.Поддержание командного духа и хорошего настроения;

Предварительная работа: Разучивание с детьми пословиц и крылатых выражений о солдате, Родине, российской армии, придумать каждой команде девиз, название и эмблему.

Оборудование: Гимнастическая скамейка, 6 обручей, канат,6 мешочков, секундомер, 2 мяча, дуга, канат, большой мяч, грамоты.



Вступительное слово:

Доброе утро, ребята! Завтра наша страна отмечает День защитника Отечества. И в честь этого праздника сегодня проведем спортивные соревнования. Наша армия самая сильная и могучая, войны храбрые и отважные, они защищают нашу землю и наше небо от врагов. А теперь посмотрим, какие же сильные, смелые, ловкие, умелые и быстрые наши участники, и как они болеют за свою команду.



Ход соревнований



1.Приветствие команд (название, девиз, эмблема)

2.На пол ложатся на одинаковое расстояние друг от друга 3 обруча на каждую команду. Задача: пролезть через обручи, добежать до линии, и вернуться обратно.

3.Мяч зажимается между колен. Задача: допрыгать до линии, и обратно бегом.

4.Конкурс для зрителей: кто больше назовет пословиц и поговорок об армии и Отчизне.

5.Перетягивание каната.

6.Передача мяча через сторону. Последний встает вперед и до тех пор, пока первый не окажется на своем месте.

7.Попади мешочком в обруч. Каждому участнику дается по 3 мешочка. Задача команды как можно больше мешочков закинуть в обруч.

8.Полоса препятствий. Добежать до обруча, докатить его до скамейки, лечь на скамейку животом и держась за нее руками проползти, допрыгать на мяче до дуги, пролезть через нее, залезть на гимнастическую стенку, перехватиться и спуститься, вернуться на старт. Участвует вся команда. Задача команды как можно меньше потратить времени.

9.Конкурс для зрителей.

1) Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет, человек им управляет. Что такое? (самолет)

2)Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик, через несколько минут опустился… (парашют)

3) Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы, та машина в поле чистом управляется… (Танкистом)

1) Стоит черепаха — стальная рубаха, враг в овраг — да еще где враг. (Танк)

2) Не птица, а летает, не грузовик, а с кабиной, не летучая мышь, а с крыльями. (Самолёт)

3) Зонтик я - весь белый- белый, я большой и очень смелый. Я по воздуху летаю, с облаков людей спускаю. (Парашют)





























Баллы



1)10-9-8

2)5-4-3

3)5-4-3

4) 10-9-8

5)8-7-6

6)5-4-3

7)по количеству попаданий

8)5-4-3

9)по количеству правильных ответов.



Награждение участников.



1-е место-

2-е место-

3-е место-

«Самый меткий»

«Самая дружная команда»

«Самый быстрый»

«Самые активные»