СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весёлая переменка по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Весёлые переменки так нравятся ребятам! На них можно и отдохнуть, и "поработать головой", и посмеяться!

Просмотр содержимого документа
«Весёлая переменка по математике»

Весёлая переменка по математике

«Числа вокруг нас»

Цель: Формировать интерес к урокам математики посредством игрового и занимательного материала.

Задачи:

  1. Выявить у детей полученные знания на уроках математики.

  2. Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности у школьников.

  3. Способствовать сплочению детского коллектива.

Ход мероприятия.

- Математика нужна,

Математика важна!

Будешь с нею ты дружить,

Интересней будет жить.

- Сегодня мы приглашаем вас на весёлую переменку, посвящённую этой замечательной науке – математике!

Задание 1. «Собери фигурку животного из геометрического материала»

Оборудование:

1.3 обруча

2.геометрический материал: треугольники, круги, овалы, квадраты, вырезанные из цветного картона

3. образцы

Цель: собрать фигурки животных по образцу (1-2 класс) и без образца (3-4 класс).

Описание:

Дети делятся на 3 группы, по команде начинают собирать фигурки животных. Затем меняются местами. Вновь собирают.

Задание 2. Игра с мячом. «Числовой ряд»

Оборудование: мяч

Цель: проверить знание числового ряда

Описание: Дети встают в круг. Учитель, в соответствии с изученным материалом, даёт задание детям назвать числовой ряд от…. до… (прямой или обратный). Каждый ребёнок называет только одно число и отдаёт мяч следующему по кругу.



Задание 3. «Сравни по величине»

Оборудование:

1.Карточка со знаками =

2. Карточки с числами 1-20

Цель: проверка умения детей сравнивать числа по величине

Описание:

На окне прикреплены карточки с цифрами от 1 до 20 и карточка со знаками

Детям даются задания вида:

«назовите все числа, которые больше 5»,

«назвать 3 числа, которые меньше 12»

«я задумала число, которое на 1 больше 6, что это за число?»,

«сравните по величине числа 1 и 10»

«какое число больше(меньше) 18?»

Задание 4. «Реши примеры»

Оборудование:

2 корзинки и 12 мячиков

Цель: проверка вычислительных навыков

Описание:

Дети делятся на две команды, у каждого в руках мячик. Перед каждой командой на определённом расстоянии стоит корзинка. Учитель для первой пары детей называет пример на сложение или вычитание, в соответствии с изученным материалом. Дети решают пример и бросают свой мячик в корзинку. Задание решить пример даётся каждой последующей паре. Приветствуются и решение примера, и попадание мяча в корзинку.