СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весёлые переменки. Игровая программа по русскому языку "Остров потерянных букв"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Увлекательные квест-игры проходят в нашей школе для рбят начальных классов. Одна из них называется " В поисках сокровищ" и связана с учебным материалом, который изучают ребятишки

Просмотр содержимого документа
«Весёлые переменки. Игровая программа по русскому языку "Остров потерянных букв"»

Игровая программа

по русскому языку

«Остров потерянных букв»

Цель: формировать интерес к русскому языку посредством игры.



- Я приветствую искателей сокровищ на нашем острове! Это непростой остров, здесь живут буквы. К сожалению, они очень непослушные, разбежались, кто куда, попрятались, рассыпались. Вам обязательно надо их найти, а для этого выполнить несколько заданий. Будьте внимательны, активны, смекалисты, тогда в конце игры вы получите часть карты, собрав которую, вы на своем корабле доплывёте до острова сокровищ!!!

- На каком уроке вы учите буквы? (на уроке русского языка)

- Русский язык – великий, богатый,

Как много секретов хранит он, ребята!

Вы эти секреты все разгадайте

И с радостью русский язык изучайте.

Тогда очень грамотным станет ваш класс.

А русский язык будет другом для вас!


Задание 1. Разминка.

Дети встают в круг, начинается игра с мячом: «Скажи наоборот»

- Сейчас ночь? (сейчас день)

- Светит луна? (светит солнце)

- Время года лето? (время года зима)

- На улице жарко? (на улице холодно)

- Вам холодно? (нам тепло)

- Вам грустно? (нам весело)

- Вы плачете? (мы смеёмся)

- Вы сидите? (мы стоим)

- Вы большие? (мы маленькие)

- Вы трусливые? (мы смелые)



Задание 2. Дети делятся на 2 команды.

Игра «Кто быстрее соберёт букву».

Дети по очереди ищут картинки с предметами, названия которых начинаются с буквы «К» или «Р»

Образец:

Задание 3. Дети делятся на 4 группы.

Игра: «Кто больше сложит букв из счётных палочек»

В 4 обручах рассыпаны палочки, дети из них складывают буквы. Повторять дважды одну и ту же букву нельзя!

- С заданиями вы справились, молодцы! Но куда же пропал конверт с частью карты?

(дети ищут)

- В путь, на поиски сокровищ! Попутного ветра и 7 футов под килем!