СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Весёлые уроки с Машей» ( ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети путешествуют вместе с Машей по необычным урокам.Затем поздравляют своих одноклассников с днём рождения.

Просмотр содержимого документа
««Весёлые уроки с Машей» ( ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе)»

«Весёлые уроки с Машей»

( ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе)


Цель: помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул

Оборудование: класс украшен шарами и цветами; бутафорский журнал с

«оценками» из картона, подарки (блокноты с пожеланиями, ручки), цифры 1-5 (для УРОКА ХОХОТАНИЯ»)


СЛАЙД 1(фоновый)- музыка на начало СЛАЙД 2

Календарь свой лист теряет, Школа двери раскрывает Для девчонок и мальчишек,



Для серьѐзных, шалунишек, Для веселых, для забавных, И для ваших папы с мамой.


- Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Рада приветствовать вас первого сентября в День знаний.

Вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе. Я поздравляю вас с началом нового учебного года!

- Сентябрь даѐт отсчѐт второму году вашей учѐбы в школе, который будет сложнее и насыщеннее. Надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное — что каждый из вас – это добрый и

надѐжный друг. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнѐмся друг другу. (Улыбаемся) На этой радостной нотке мы начнѐм наши весѐлые уроки.

СЛАЙД

-Вы, наверное, догадались, что сегодняшние уроки мы проведѐм вместе с Машей. А пришла она к нам не с пустыми руками, а принесла... Угадайте, что.


Не куст, а листочками, Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает.


СЛАЙД


-Правильно, это книга. Но книга непростая.

Называется она - «ШКОЛОВЕДЕНИЕ». Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь?

«Школу» нельзя есть?!

  • А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)

  • Прочитаем, что же написано в книге.


СЛАЙД

«Школа — это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет». - Согласны?

Продолжаем чтение:

СЛАЙД

  • Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок, должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем.

  • Ой, звонка-то у нас нет. Ничего страшного. Пусть родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь».

    • Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    • Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    • Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

-Прозвенел звонок, значат, начинать пора!

СЛАЙД

  1. урок.

- Угадайте, как он называется?

«Урок ПОчтения»
  • Как вы думаете, что это за урок?

  • Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своим любимым: учительнице, классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Прошу приготовиться всех выполнять движения! Готовы?

Утром рано мы проснулись (потягиваются) Солнышко! Солнышко! (фонарики вверху)

Выпиваю чашку чая (одна ладошка - блюдце, другая - чашка, подносим ко рту, как - будто пьѐм)

До донышка, до донышка (стучим кулачком по ладошке) Ем на завтрак бутерброд (кладѐм одну ладошку на другую) С маслицем, с маслицем (гладим одну ладошку другой)

Ну-ка вместе, ну-ка дружно:

  • Здравствуйте!

  • Здравствуйте!

Первый урок прошел энергично.

Всем в журнал поставлю «отлично». Окончен первый урок,

Весело звенит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Понравилось? Посмотрим, какой урок в нашем расписании следующий?


СЛАЙД

  1. урок - «Урок рисКования»

- Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята,

летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи

измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы.

- А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем.

Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ?

КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно, верю.

  • Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

СЛАЙД

Все девчонки самые... (Учитель показывает букву «Л» - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

СЛАЙД

Все мальчишки самые ..(Учитель показывает букву «С» - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

СЛАЙД

А родители самые...(Учитель показывает букву «В» - взрослые, высокие, веселые, ворчливые, внимательные, верные).

СЛАЙД

А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д» - длинные, добрые, дружные, доверительные.)

СЛАЙД 25–Молодцы!


3

Да, вы самые рискованные ребята! Выставляю всем пятерки.

А звонок звенит так звонко!

(Родители «дзинь», дети «Ура!»)


СЛАЙД

  1. урок. «Урок ХОХОТания»
  • Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. СЛАЙД

Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

(учитель показывает цифры 1-5)

-Молодцы!

Нам смеяться так привычно,

Что с контрольной спавились на отлично. Настроенье классное -

Звонок звенит проказник! (Родители «дзинь», дети «Ура!»)


СЛАЙД 28

  1. урок « Урок МАХАНики» на маханике не зеваем, а машем всем, чем махать можно: руками, ногами, головой.

(Выполняется физминутка) СЛАЙД (сменяется автоматически)


  • С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги, голова, ушки?

Закончен урок. Вновь звенит звонок! (Родители «дзинь», дети «Ура!»)


  • СЛАЙД

  • В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен

знать назубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. Согласны?

СЛАЙД

  • Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего-навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например. Согласны?


Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и

«пятерки». Не зевайте, где нужно, оценку добавляйте.



Если вдруг стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только... (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире, Но забыл переписать все и получишь ты... (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри, Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится. Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)

Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!


.




СЛАЙД

  • Дорогие ребята! Сегодня у нас двойной праздник. Ведь ровно год назад 1 сентября

2022 года мы праздновали День рождения нашего класса, помните? Сегодня нашему

классу исполняется ровно год, а значит, у нас сегодня День рождения класса! А какой же День рождения без весѐлых песен!


СЛАЙД



ПЕСНЯ «С Днём рождения,

меня!»

1.Время медленно шагает, И всего один раз в год

День рождения бывает, И его ребенок ждёт.

Он мечтательно вздыхает И тихонько напева-а-ет:


ПРИПЕВ

«С днем рожденья меня! С днем рожденья меня!

С днем рожденья, с днем рожденья! С днем рождения меня»





СЛАЙД

-Ну и, конечно же, День рождения не бывает без подарков! Раздаю блокноты и ручки. (музыка на слайде)


Вот окончились уроки, Веселей звонит звонок. Веселится детвора

  • И кричит: «Ура! Ура!»


  • Весѐлые уроки с Машей закончились. А завтра в школу. Оценки получать хотите? Двойки или пятерки? Скажем Маше спасибо? А родителям за то, что вОвремя звонки с урока подавали? А себе за то, что мы такие веселые и активные? До скорой встречи!





  1. Редко-редко в самом деле Он бывает потому,

Чтобы все друзья успели Подготовиться к нему.

Чтоб подарки присмотрели, Чтобы громче хором пе-е-ли:


ПРИПЕВ

«С днем рожденья тебя! С днем рожденья тебя!

С днем рожденья, с днем рождения! С днем рожденья тебя»

  1. Было б здорово, наверно, Чтоб друзей не сосчитать: Это ж можно ежедневно Дни рожденья отмечать. И друг друга поздравля-ать, И с друзьями распева-а-ать:


ПРИПЕВ

«С днем рожденья меня! С днем рожденья тебя!

С днем рожденья, с днем рожденья ! С днем рожденья, друзья!





  • Весѐлые уроки с Машей закончились. А завтра в школу. Оценки получать хотите? Двойки или пятерки? Скажем Маше спасибо? А родителям за то, что вОвремя звонки с урока подавали? А себе за то, что мы такие веселые и активные? До скорой встречи!







6

СТИХИ К ПОДАРКАМ - пример (вклеить в блокноты)


Дорогой ученик!


Ты сегодня - второклассник! В этот день осенний

Пусть весѐлым и прекрасным Будет настроение!


Ты уже осилил первый - Самый главный класс, И родителей, наверное, Знаньями потряс!

Безусловно, ты герой: Смелый и отважный! Начинается второй – Год, конечно, важный.


Класс второй! Дружище, будь Терпелив и стоек!

И учись не как-нибудь - А учись без двоек!


Классный руководитель:













































7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!