СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вежливость на каждый день

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие рассказывает об этике общения. Учимся свободно общяться. Для детей общеобразовательных школы.

Просмотр содержимого документа
«Вежливость на каждый день»

 Азбука общения

Азбука общения

Умный Добрый Любознательный Мягкий Честный Эрудированный Разносторонний Красивый Прямой Деликатный Милый Тактичный Мудрый Искренний Симпатичный Справедливый Вежливый Рассудительный Аккуратный Воспитанный Надежный това­ Толковый Трудолюбивый Интеллигентный рищ Душевный Бескорыстный Старательный (не жадный) Сердечный Отзывчивый Скромный Веселый

Умный

Добрый

Любознательный

Мягкий

Честный

Эрудированный

Разносторонний

Красивый

Прямой

Деликатный

Милый

Тактичный

Мудрый

Искренний

Симпатичный

Справедливый

Вежливый

Рассудительный

Аккуратный

Воспитанный

Надежный това­

Толковый

Трудолюбивый

Интеллигентный

рищ

Душевный

Бескорыстный

Старательный

(не жадный)

Сердечный

Отзывчивый

Скромный

Веселый

душевная тонкость, нежность, вежливость

душевная тонкость, нежность, вежливость

Принять его таким, какой он есть. Найти в нем что-то хорошее. Простить ему какие-то недостатки. Пожалеть его. Сочувствовать ему.
  • Принять его таким, какой он есть.
  • Найти в нем что-то хорошее.
  • Простить ему какие-то недостатки.
  • Пожалеть его.
  • Сочувствовать ему.
Правило первое:  «Возлюби ближнего как самого себя». Правило второе: «Всегда поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобою».

Правило первое:

«Возлюби ближнего как самого себя».

Правило второе: «Всегда поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобою».

«Экипаж». Формирование групп.

«Экипаж». Формирование групп.

Планета «Содружество». Поиск общих признаков

Планета «Содружество». Поиск общих признаков

Планета открытий. Поиск положительных качеств Умный Добрый Любознательный Мягкий Честный Эрудированный Красивый Прямой Деликатный Разносторонний Милый Тактичный Мудрый Искренний Рассудительный Вежливый Симпатичный Справедливый Аккуратный Воспитанный Толковый Надежный това­ Трудолюбивый Интеллигентный рищ Душевный Бескорыстный Старательный (не жадный) Сердечный Отзывчивый Скромный Веселый

Планета открытий. Поиск положительных качеств

Умный

Добрый

Любознательный

Мягкий

Честный

Эрудированный

Красивый

Прямой

Деликатный

Разносторонний

Милый

Тактичный

Мудрый

Искренний

Рассудительный

Вежливый

Симпатичный

Справедливый

Аккуратный

Воспитанный

Толковый

Надежный това­

Трудолюбивый

Интеллигентный

рищ

Душевный

Бескорыстный

Старательный

(не жадный)

Сердечный

Отзывчивый

Скромный

Веселый

Планета «Бумеранг». Поставить себя на место другого

Планета «Бумеранг». Поставить себя на место другого

Фраза для первого экипажа: «Взялся за перила, а рука наткнулась на чью-то противную и липкую жевачку. И вдруг я вспомнил...» Что же вспомнил этот древний ученик? Второй экипаж: «Приехал на речку, а весь берег усыпан консервными банками и грязной бумагой. И вдруг я вспомнил...» Третий экипаж: «Забыл ручку, и никто не дал запасную. И вдруг я вспомнил...» Четвертый экипаж: «На перемене кто-то подставил подножку, я упал, а все смеялись. Было больно и обидно. И вдруг я вспомнил...»

Фраза для первого экипажа: «Взялся за перила, а рука наткнулась на чью-то противную и липкую жевачку. И вдруг я вспомнил...» Что же вспомнил этот древний ученик?

Второй экипаж: «Приехал на речку, а весь берег усыпан консервными банками и грязной бумагой. И вдруг я вспомнил...»

Третий экипаж: «Забыл ручку, и никто не дал запасную. И вдруг я вспомнил...»

Четвертый экипаж: «На перемене кто-то подставил подножку, я упал, а все смеялись. Было больно и обидно. И вдруг я вспомнил...»

Фраза для первого экипажа: «Забыл выучить правило и получил двойку. Все надо мной смеялись. И вдруг я вспомнил...» Второй экипаж: «Ночью у бабушки сильно болела голова, ей нужно было уснуть, а за окном ребята включили магнитофон на полную громкость. И вдруг я вспомнил...» Третий экипаж: «Мы убирали на школьном участке, и мне одному пришлось выносить кучи листьев, потому что все сбежали. И вдруг я вспомнил...» Четвертый экипаж, угадайте окончание такой фразы: «Кто-то спрятал мой портфель, и я весь урок его искал, за это получил замечание в дневнике. И вдруг я вспомнил...»

Фраза для первого экипажа: «Забыл выучить правило и получил двойку. Все надо мной смеялись. И вдруг я вспомнил...»

Второй экипаж: «Ночью у бабушки сильно болела голова, ей нужно было уснуть, а за окном ребята включили магнитофон на полную громкость. И вдруг я вспомнил...»

Третий экипаж: «Мы убирали на школьном участке, и мне одному пришлось выносить кучи листьев, потому что все сбежали. И вдруг я вспомнил...»

Четвертый экипаж, угадайте окончание такой фразы: «Кто-то спрятал мой портфель, и я весь урок его искал, за это получил замечание в дневнике. И вдруг я вспомнил...»

Спасибо!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!