| | - Здравствуйте ребята, меня зовут Галина Олеговна и урок технологии проведу у вас я! - Сегодня на уроке мы познакомимся с одним видом рукоделия – вязанием крючком, являющимся традиционным в любой стране мира. = Давайте обратимся к истории вязания, этого вида декоративного искусства + еще задолго до начала нашей эры люди уже владели техникой вязания. В Египте в одной из гробниц археологи обнаружили вязанную детскую туфлю. в Европу вязание проникло через египетских христиан. Они бывали в Испании, Франции, Италии и Англии, часто брали с собой в странствие вязанные изделия, которые привлекали всеобщее внимание. Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом. Вязанные изделия того времени, сохранившиеся в музеях и частных домах. - И в наше время вы часто встречаете в своей жизни вещи, связанные крючком. Это и скатерти, и блузы, платья, жакеты, шали и многие другие вещи. (демонстрация вещей, связанных крючком: салфетки, прихватки, грелки на чайник, шали, топы, блузки и др.) - Видели ли вы когда нибудь, как вяжут крючком? - Скажите, а сами вы вязали, когда нибудь крючком? - А что нам нужно чтобы научиться вязать крючком? - А можно ли по внешнему виду вещи определить, что она связана крючком? - Какие материалы и инструменты используются при вязании крючком? - Ребята, вязать можно из любых ниток: шерстяных и шелковых, хлопчатобумажных и льняных, синтетических и искусственных. Кроме того, если в пряжу добавить вискозные и акриловые нити, то они придадут ей золотистый или серебристый эффект. -У вас на столах лежат различные вязальные крючки. Давайте их внимательно рассмотрим и определим составные части: - Скажите какие правила безопасности мы должны соблюдать при работе с инструментами? | Ручка металлическая, пластмассовая или деревянная Головка, по её диаметру определяют размер-номер крючка в мм | |