СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Видеоролик «Семья и ее роль в воспитании культуры общения дошкольников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Видеоролик «Семья и ее роль в воспитании культуры общения дошкольников» Фазуллиной Л.И. ДОУ №27

                “В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 №1155) прописано:Требования к условиям реализации Программы включают…:

  • вовлечение семей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность организации.
  • семья является первичным в воспитании культуры общения ребенка”

                Взаимодействия с семьей строятся на основе партнерства и сотрудничества. Обмен информацией, диалог между педагогами и родителями является основой в вопросах образования, развития и воспитания детей, позволяют узнать, как ребенок ведет себя в социуме.

                Воспитание культуры общения дошкольников формируется в двух основных моделях:

1.совместной деятельности взрослых и детей

2.самостоятельной деятельности детей.

                Необходимо создать условия для возникновения коммуникативно – речевого общения взрослых с детьми. Между развитием детских видов деятельности и развитием речи наблюдается двусторонняя зависимость, поэтому важно использовать совместную практическую деятельность детей и взрослых в целях обогащения культуры речи дошкольников.

Реализация вариативной части образовательной Программы обеспечивает возможность формировать представление о том, что Татарстан – многонациональная республика. Важно знакомить дошкольников с традициями, обычаями, культурными ценностями, художественными промыслами татарского народа.

                В ходе практической деятельности усвоение речи происходит в форме речевых образцов, высказываний, творческом познании новых слов и коммуникативном общении со взрослыми.

Тесное сотрудничество организации с семьей дает возможность вызвать интерес к культуре татарского народа, помогает формировать образцы в поведении, культуре общения в социуме, развивает уважительное отношение к людям других национальностей, способствует приобщению к культурному наследию народов.