Виды гитарного аккомпанемента. Арпеджио №4
Выполнила: педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №2 пгт Суходол, руководитель объединения «Живая струна» Верещагина М.Е.
Всем, всем, всем – хорошего настроения!!!
Что это такое?
1
1
5
3
3
6
3
3
2
2
Арпеджио №3 (аппликатурнаясхема)
1
1
5
3
3
6
3
3
2
2
Все ли элементы на месте?
Аппликатура (обозначение пальцев правой руки)
p – средний
i – указательный
m –большой
а - безымянный
е – минизец
Найди ошибку!
Аппликатура (обозначение пальцев правой руки)
p – большой
i – указательный
m – средний
а - безымянный
е – минизец
Всё верно!
Аппликатурная схема
5 p
3
i
2 m
3
i
1
a
3
i
2 m
3
i
3
i
2 m
3
i
6 p
1 a
2 m
3
i
3 1
Физминутка
Наши ушки на макушке, как у зайки на опушке.
Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем. Раз — подняться, улыбнуться.
Два — руки вверх и потянуться.
Три — согнуться, разогнуться.
Четыре — снова все начать.
Пять — поглубже всем вздохнуть.
Шесть — на пояс руки ставим.
Семь — повороты туловища начинаем. Восемь — столько раз приседаем, Девять — потягиваемся и отдыхаем. Десять — и урок наш продолжаем .
Арпеджио №4 (аппликатурная схема)
5 p
3
i
2 m
3
i
1
a
3
i
2 m
3
i
3
i
2 m
3
i
6 p
1 a
2 m
3
i
3 1
Задание на закрепление Арпеджио №4
Сыграй одно из упражнений по выбору, используя новый вид аккомпанемента
- Dm - Am - E - Am
- Am - C - D - Em
- G - D - Am - D- E
- F - G - A - F - E - Am
- Am - C - H7 – Em
Задание на закрепление Арпеджио №4 Инструктаж:
Чтобы не ошибиться во время исполнения упражнений, произносите вслух порядковый номер озвучиваемой струны, ориентируясь на обозначения струн аппликатурной схемы нового вида аккомпанемента:
пять, три, два, три, один, три, два, три, шесть, три, два, три, один, три, два, три
Физминутка
Исходное положение – сидя
на стуле
1.голову наклонить вправо;
2.исходное положение;
3.голову наклонить влево;
4 исходное положение.
Повторить 4-6 раз. Темп медленный
Исходное положение – стоя,
руки на поясе
1.поворот головы направо;
2.исходное положение;
3.поворот головы налево;
4 исходное положение.
Повторить 4-5 раз. Темп медленный.
Всем – удачного дня! Спасибо за урок!