СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды контроля____

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Виды контроля____»

14.05.2020



УП. 01.03 Моделирование занятий в области технического творчества


Руководитель практики –

Попова Светлана Владимировна


Тема: Изучение методов и приемов контроля, анализа и оценки учебных достижений обучающихся. Создание картотеки. Знакомство с опытом оценки учебных достижений обучающихся



План-задание:

1. Изучить теоретический материал.

2. Создать контрольные задания по видам контроля: предварительный, текущий, итоговый

3. В дневнике написать самоанализ дня практики (при отсутствии дневника в отдельном документе (файле)), соблюдая все требования к оформлению.

Фотографии страниц дневника с самоанализами с 19 марта по 14 мая приложить.



Выполненные задания добавляйте присылайте на эл. почту [email protected]

Срок выполнения – 14.05.2020 до 19.00 ч


Успехов.


* Примерные вопросы для самоанализа дня практики

Что для меня оказалось наиболее значимым в сегодняшнем дне? Что вызывало интерес, произвело впечатление? Можно ли полученные умения и навыки, информацию использовать в своей будущей деятельности? Как? Формирование каких общих и профессиональных компетенций происходит у меня наиболее успешно?

Что вызвало у меня напряжение? Показалось мне незначительным, лишним? Какие моменты в ходе практики меня насторожили, вызвали раздражение? Что я не понял? Почему? Какие вопросы возникли?

Что надо сделать, чтобы педагогические навыки и умения осознавались мною и формировались более эффективно? Что мне надо сделать для пополнения своего Портфолио? Какие задачи я ставлю перед собой на будущее? Что надо уточнить, выяснить, сделать самостоятельно? Что мне надо изменить в своем отношении к практике? Над формированием каких общих и профессиональных компетенций мне еще предстоит работать?







1 задание: Предварительный контроль(Входящий)

тест

1. Название корпуса самолета:
а) фюзеляж +
б) кабина
в) салон

2. Название профессии человека, управляющего самолетом:
а) капитан
б) пилот +
в) машинист

3. Каким видом транспорта является самолет:
а) водным
б) наземным
в) воздушным +

4. Какое летательное средство появилось раньше других:
а) воздушный шар +
б) вертолёт
в) самолёт

5. Какая часть самолета находится внутри корпуса:
а) двигатель
б) крыло
в) салон +



2 задание: Текущий контроль

Выполнение планера без помощи руководителя по схеме



3 задание : Итоговый

Конкурсное задание по изготовлению модели и запуска моделей.

Создание модели проходит в несколько занятий.

- знакомство с целью и задачами создания модели

- создание модели

-подготовка к итоговому контролю( конкурсу)

Конкурс:

Ребятам дается 3 попытки подготовки к запуску

Балансирование моделей грузами( пластилин)

Подготовка к зачетному запуску

Зачетные запуски моделей

Подведение итогов