Просмотр содержимого документа
«Виды контроля____»
14.05.2020
УП. 01.03 Моделирование занятий в области технического творчества
Руководитель практики –
Попова Светлана Владимировна
Тема: Изучение методов и приемов контроля, анализа и оценки учебных достижений обучающихся. Создание картотеки. Знакомство с опытом оценки учебных достижений обучающихся
План-задание:
1. Изучить теоретический материал.
2. Создать контрольные задания по видам контроля: предварительный, текущий, итоговый
3. В дневнике написать самоанализ дня практики (при отсутствии дневника в отдельном документе (файле)), соблюдая все требования к оформлению.
Фотографии страниц дневника с самоанализами с 19 марта по 14 мая приложить.
Выполненные задания добавляйте присылайте на эл. почту [email protected]
Срок выполнения – 14.05.2020 до 19.00 ч
Успехов.
* Примерные вопросы для самоанализа дня практики
Что для меня оказалось наиболее значимым в сегодняшнем дне? Что вызывало интерес, произвело впечатление? Можно ли полученные умения и навыки, информацию использовать в своей будущей деятельности? Как? Формирование каких общих и профессиональных компетенций происходит у меня наиболее успешно?
Что вызвало у меня напряжение? Показалось мне незначительным, лишним? Какие моменты в ходе практики меня насторожили, вызвали раздражение? Что я не понял? Почему? Какие вопросы возникли?
Что надо сделать, чтобы педагогические навыки и умения осознавались мною и формировались более эффективно? Что мне надо сделать для пополнения своего Портфолио? Какие задачи я ставлю перед собой на будущее? Что надо уточнить, выяснить, сделать самостоятельно? Что мне надо изменить в своем отношении к практике? Над формированием каких общих и профессиональных компетенций мне еще предстоит работать?
1 задание: Предварительный контроль(Входящий)
тест
1. Название корпуса самолета:
а) фюзеляж +
б) кабина
в) салон
2. Название профессии человека, управляющего самолетом:
а) капитан
б) пилот +
в) машинист
3. Каким видом транспорта является самолет:
а) водным
б) наземным
в) воздушным +
4. Какое летательное средство появилось раньше других:
а) воздушный шар +
б) вертолёт
в) самолёт
5. Какая часть самолета находится внутри корпуса:
а) двигатель
б) крыло
в) салон +
2 задание: Текущий контроль
Выполнение планера без помощи руководителя по схеме
3 задание : Итоговый
Конкурсное задание по изготовлению модели и запуска моделей.
Создание модели проходит в несколько занятий.
- знакомство с целью и задачами создания модели
- создание модели
-подготовка к итоговому контролю( конкурсу)
Конкурс:
Ребятам дается 3 попытки подготовки к запуску
Балансирование моделей грузами( пластилин)
Подготовка к зачетному запуску
Зачетные запуски моделей
Подведение итогов