СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды машинных операций

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Виды машинных операций»

Урок №40,41


Тема: «Виды машинных операций».

Цель урока: 

Образовательные: 

  • сформировать у учеников определенные способности по самосовершенствованию (анализ, сравнение, планирование действий);

  • организовать деятельность по осознанию обучающимися необходимости составления  технологической последовательности при обработке изделия.

Развивающие: 

  • развивать информационную и коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательный интерес и эмоции учащихся;

  • развивать мышление через умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать;

  • развивать сенсорные и моторные навыки;

  • сформировать практические умения и навыки по выполнению учебных образцов швов;

  • развитие логического мышления учащихся путём выявления причинно-следственной связи между способом выполнения и назначением шва.

Воспитательная: 

  • способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к обучению;

  • воспитать учебную самостоятельность, добиться превращения ученика в субъект процесса учения, заинтересованного в самоизменении и способного к нему;

  • создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности и умение работать в паре,группе, коллективе.

Задачи урока:

1.  Сформировать понятие и дать определение соединительных и краевых машинных швов. Определить условия выполнения и область применения швов.

2.  Развивать умения и навыки у учащихся в изображении и распознавании графических условных обозначений различных машинных швов, понимание их назначения и способа выполнения. Уметь выполнять образцы швов, соблюдая правила техники безопасности.

3.Способствовать дальнейшему развитию графической грамотности и пространственного воображения учащихся (умения сравнивать, анализировать, классифицировать и  делать выводы)

Ход урока.

1. Организационный момент

Приветствие учащихся, проверка готовности класса к уроку и явки учащихся.

Предлагает дежурным разложить на столах дидактический материал к уроку.

2.Изучение нового материала

5.Подведение итогов урока

Учитель предлагает учащимся ответить на контрольные вопросы, приведённые в конце § 22 учебника, оценивает ответы.


Оценивает работу учащихся на уроке, отмечает лучшие результаты.

6. Домашнее задание

Выучить §22