Вариант 1 ФИ______________________
Определите вид подчинительной связи и составьте схему
х
образец: смотреть на луну – гл. + сущ. в В. п. (управление)
1) нелегкая судьба – __________________________________
2) замереть от восхищения – _________________________
3) громко кричать – ___________________________________
4) мечты о будущем – ________________________________
5) стоять молча – _____________________________________
6) шестой полк – _____________________________________
7) сказать назло – ____________________________________
8) говорить улыбаясь – ________________________________
Вариант 2 ФИ______________________
Определите вид подчинительной связи и составьте схему
х
образец: смотреть на луну – гл. + сущ. в В. п. (управление)
1) заслуга поколения – ________________________________
2) военное положение – ______________________________
3) побледнеть от волнения – ___________________________
4) пожелтевших листьев – _____________________________
5) по-детски наивно – _________________________________
6) обложка тетради – _________________________________
7) краснея от смущения – ____________________________
8) писал аккуратно – _________________________________
Вариант 3 ФИ______________________
Определите вид подчинительной связи и составьте схему
х
образец: смотреть на луну – гл. + сущ. в В. п. (управление)
1) увидеть паука – _____________________________________
2) посмотрел неприветливо – _________________________
3) почерневший от времени – _________________________
4) мечтать о чем-то – __________________________________
5) прибыть вовремя – __________________________________
6) поездка на поезде – ________________________________
7) глубокое кресло – __________________________________
8) звонить ежедневно – ________________________________
Вариант 4 ФИ______________________
Определите вид подчинительной связи и составьте схему
х
образец: смотреть на луну – гл. + сущ. в В. п. (управление)
1) любопытный ребенок – ______________________________
2) очень близко – _______________________________________
3) постукивать карандашом – _________________________
4) просмотреть бегло – ________________________________
5) первое впечатление – _______________________________
6) свидание в парке – __________________________________
7) на второй минуте – __________________________________
8) распустившийся бутон – ____________________________