СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды построения текстов. Проверочная работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению.Проверяются умения определять тип построения текста. Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова.

Просмотр содержимого документа
«Виды построения текстов. Проверочная работа.»

Проверочная работа №2 по литературному чтению (2 класс)


Фамилия и имя ученика


Оценочный лист


Какие умения проверяем?


Моя оценка

Оценка учителя

1.Умение определять тип построения текста.




2.Умение доказывать свою точку зрения.






Задания:

Внимательно прочитайте тексты.

Определите тип построения каждого.

Текст 1.

Устное народное творчество


-Пальчик-мальчик,

Где ты был?

-С этим братцем -

В лес ходил.

С этим братцем – щи варил,

С этим братцем – кашу ел.

С этим братцем – песни пел!



Тип построения текста

Мое доказательство





Текст 2.

Подарок Е.Благинина

Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная,

Веселая, смешная.


Мне скучно без игрушки –

Любимая была.

А все-таки подружке

Лягушку отдала.




Тип построения текста

Мое доказательство



Текст 3.

Журавли П.Воронько

- Журавлики-журавли,

Вы куда свой путь вели?

Где летали?

- Мы в чужих небесах,

Мы в чудесных лесах

Побывали.

- Расскажите, журавли,

Как на том краю земли

Зимовали.

- Мы в далекой стране

По родной стороне

Тосковали.




Тип построения текста

Мое доказательство



Текст 4.

Дятел Е.Чарушин

Кто это барабанит в лесу так громко?

Что это за барабанщик такой?

Да вот он – пестрый и шапка красная. Прилетел на сосну, когтями в кору вцепился, хвостом снизу подперся, прыг-прыг по стволу вверх.

Нашел местечко, где под корой червяк, снова застучал клювом –

тр-ррр, тр-ррр, тр-ррр…

Съел червяка, улетел подальше, опять кору подолбил – тр-ррр, тр-ррр, - улетел совсем далеко. Еле его слышно – тр-ррр. Будто в барабан барабанщик барабанит.

Да только я теперь знаю. Что это не барабанщик, а птица дятел.







Тип построения текста

Мое доказательство

Текст 5. Лис и мышонок В.Бианки

- Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный?

- Землю копал.

- Для чего землю копал?

- Норку делал.

- Для чего норку делал?

- От тебя, Лис, прятался.

- Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу!

- А у меня в норке спаленка.

- Кушать захочешь – вылезешь.






Тип построения текста

Мое доказательство