Просмотр содержимого документа
«Виды треугольников»
Урок математики в 3 классе
Тема: Виды треугольников (с. 73)
Цели: 1) Познакомить с разными видами треугольников;
2) Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;
3) Развивать познавательную активность.
Устный счёт
Игра «Лабиринт».
+ = 52
- Как называется этот угол? Начертите его. -Достройте его до треугольника. -Как будет называться этот треугольник?
Прямоугольный треугольник
-Как называется этот угол? Как будет называться такой треугольник? Достройте его до треугольника.
Остроугольный треугольник
- Как называется этот угол? Как будет называться этот треугольник?
Тупоугольный треугольник
Виды треугольников по длинам сторон:
- Сравните длины сторон этого треугольника, что вы скажете о них? Как можно назвать такой треугольник?
1 . Разносторонний треугольник
- Сравните длины этого треугольника.
- -Как можно назвать треугольник у которого все стороны равны?
- 2. Равносторонний треугольник.
- Сравните длины сторон этого треугольника .
-Как можно назвать треугольник у которого две стороны равны?
3. Равнобедренный треугольник.
Какие треугольники есть на рисунке?
3
2
1
4
6
5
7
Проверка:
По виду углов:
Остроугольные:_______
Прямоугольные:______
Тупоугольные : ________
По длине сторон:
Равносторонние:_______
Равнобедренные:_______
Разносторонние:_______
Проверка:
По виду углов:
Остроугольные :1, 7
Прямоугольные: 2, 6, 4
Тупоугольные: 3, 5.
По длине сторон:
Равносторонние: 7
Равнобедренные: 1, 3
Разносторонние: 2, 4, 5, 6
Решение примеров:
№ 3 – самостоятельно.
Рефлексия деятельности:
-Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке?
– Что вы повторяли сегодня на уроке?
– Какое задание на уроке понравилось вам больше всего? Какое – меньше?
– Как оцениваете свою деятельность на уроке?
Домашнее задание