СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды треугольников

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет ознакомить с разными видами треугольников

Просмотр содержимого документа
«Виды треугольников»

Урок математики  в 3 классе Тема: Виды треугольников (с. 73) Цели: 1) Познакомить с разными видами треугольников; 2) Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; 3) Развивать познавательную активность.

Урок математики в 3 классе

Тема: Виды треугольников (с. 73)

Цели: 1) Познакомить с разными видами треугольников;

2) Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;

3) Развивать познавательную активность.

Устный счёт Игра «Лабиринт».  + = 52

Устный счёт

Игра «Лабиринт».

+ = 52

- Как называется этот угол? Начертите его.  -Достройте его до треугольника.  -Как будет называться этот треугольник?

- Как называется этот угол? Начертите его. -Достройте его до треугольника. -Как будет называться этот треугольник?

Прямоугольный треугольник

Прямоугольный треугольник

-Как называется этот угол?  Как будет называться такой треугольник? Достройте его до треугольника.

-Как называется этот угол? Как будет называться такой треугольник? Достройте его до треугольника.

Остроугольный треугольник

Остроугольный треугольник

- Как называется этот угол?  Как будет называться этот треугольник?

- Как называется этот угол? Как будет называться этот треугольник?

Тупоугольный треугольник

Тупоугольный треугольник

Виды треугольников по длинам сторон: - Сравните длины сторон этого треугольника, что вы скажете о них? Как можно назвать такой треугольник? 1 . Разносторонний треугольник

Виды треугольников по длинам сторон:

- Сравните длины сторон этого треугольника, что вы скажете о них? Как можно назвать такой треугольник?

1 . Разносторонний треугольник

Сравните длины этого треугольника. -Как можно назвать треугольник у которого все стороны равны?      2. Равносторонний треугольник.
  • Сравните длины этого треугольника.
  • -Как можно назвать треугольник у которого все стороны равны?
  • 2. Равносторонний треугольник.
- Сравните длины сторон этого треугольника . -Как можно назвать треугольник у которого две стороны равны? 3. Равнобедренный треугольник.

- Сравните длины сторон этого треугольника .

-Как можно назвать треугольник у которого две стороны равны?

3. Равнобедренный треугольник.

Какие треугольники есть на рисунке? 3 2 1 4 6 5 7

Какие треугольники есть на рисунке?

3

2

1

4

6

5

7

Проверка: По виду углов:  Остроугольные:_______ Прямоугольные:______ Тупоугольные : ________ По длине сторон:  Равносторонние:_______ Равнобедренные:_______ Разносторонние:_______

Проверка:

По виду углов:

Остроугольные:_______

Прямоугольные:______

Тупоугольные : ________

По длине сторон:

Равносторонние:_______

Равнобедренные:_______

Разносторонние:_______

Проверка: По виду углов:  Остроугольные :1, 7 Прямоугольные: 2, 6, 4 Тупоугольные: 3, 5. По длине сторон:  Равносторонние: 7 Равнобедренные: 1, 3  Разносторонние: 2, 4, 5, 6

Проверка:

По виду углов:

Остроугольные :1, 7

Прямоугольные: 2, 6, 4

Тупоугольные: 3, 5.

По длине сторон:

Равносторонние: 7

Равнобедренные: 1, 3

Разносторонние: 2, 4, 5, 6

Решение примеров: № 3 – самостоятельно.

Решение примеров:

№ 3 – самостоятельно.

Рефлексия деятельности: -Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке? – Что вы повторяли сегодня на уроке? – Какое задание на уроке понравилось вам больше всего? Какое – меньше? – Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Рефлексия деятельности:

-Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке?

– Что вы повторяли сегодня на уроке?

– Какое задание на уроке понравилось вам больше всего? Какое – меньше?

– Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Домашнее задание Учебник, с. 73, № 3, 4.

Домашнее задание

  • Учебник, с. 73, № 3, 4.