Открытие новых умений, знаний | Совершенствовать умения вычислять математические выражения. Актуализация знаний о геометрических фигурах, о треугольнике. Открытие новой темы. Целеполагание. Формирование умения различать три вида треугольников, определять их признаки. Формирование умения применять полученные знания о видах треугольников в упражнениях Формирование умения чертить и называть виды треугольников по длине. Формирование творческих способностей посредством работы с геометрическим материалом. Проверка усвоенного материала урока | Словесные: беседа Практическая: упражнение Наглядные: показ Словесные: объяснение Практические: упражнение Словесные: беседа Словесные: объяснение Практические: упражнение Практические: упражнение Наглядные: показ Словесные: беседа | Приветствие Мотивация к обучению и познанию Организация устного счета: решение математических выражений Организация рассмотрения героя из геометрических фигур. Открытие новой темы. Целеполагание. Организация работы в парах: составление разных видов треугольников. Организация составления схемы – правила о видах треугольников по длине сторон. Организация определения признаков разных видов треугольника Организация индивидуальной работы по учебнику: выполнение задания Организация работы: черчение по одному из разных видов треугольников. Подписание названия. Организация взаимопроверки. Организация работы в группах: работа с конвертами Организация работы по составлению геометрического персонажа из треугольников. Организация показа с объяснением полученного продукта (геометрического героя). Организация системы голосования: тестирование по пройденному материалу. Организация итога урока. Рефлексия | Приветствуют учителя Решение математических выражений. Рассматривают клоуна из геометрических фигур, называют все геометрические фигуры, говорят, каких фигур на изображении больше. Открытие новой темы. Целеполагание. В парах составляют 3 из полосок три вида треугольников: разносторонний, равнобедренный и равносторонний. Заполняют схему – правило. Определение признаков треугольников. Выполняют работу по учебнику.
Чертят в тетрадь треугольники, подписывают название. Взаимопроверка Определяют виды треугольников, соответствующий цвет и раскрашивают. Придумывают образ персонажа и составляют из треугольников, которые раскрасили. Показ геометрического героя. Ответы на вопросы. Ответы на вопросы учителя. | Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Групповая Групповая Фронтальная Индивидуальная Индивидуальная Фронтальная Групповая Групповая Групповая Фронтальная Индивидуальная. | SMART BOARD Клоун из геометрических фигур на SMART BOARD Полоски разного цвета и размера, конверт. SMART BOARD Учебник Конверт с треугольниками, цветные карандаши. Цветные треугольники, клей и лист бумаги. Геометрический герой. Документ – камера. SMART BOARD Система голосования. SMART BOARD | Совершенствуют умения вычислять математические выражения. Актуализируют знания о геометрических фигурах, о треугольнике. Будут учиться различать три вида треугольников, определят их признаки. Будут учиться применять полученные знания о видах треугольников в упражнениях Будут учиться чертить и называть виды треугольников по длине. Будут развивать творческие способности посредством работы с геометрическим материалом. Будут различать виды треугольников по длине, называть их признаки, чертить, отличать от других геометрических фигур. | Р.: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. К.: готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. П.: построения рассуждений, отнесения к известным понятиям Р.: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. К.: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. П.: умение овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей. Р.: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. К.: готовность излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. П.: построение рассуждений, отнесения к известным понятиям. | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий творческий подход к выполнению заданий; рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими; навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими |