СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Виды упражнений и заданий для коррекционно-развивающей работы по учебному предмету Окружающий мир (обществознание)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнения для коррекционно - развивающей работе по предмету "Окружающий мир" 

Просмотр содержимого документа
««Виды упражнений и заданий для коррекционно-развивающей работы по учебному предмету Окружающий мир (обществознание)»»

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

ГБПОУ КК ЕПК
Отделение школьного образования и прикладной информатики

Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах

















Практическая работа №2

«Виды упражнений и заданий для коррекционно-развивающей работы

по учебному предмету Окружающий мир (обществознание)»











Подготовила;

студентка 2-ого курса

Слабожанко Елена





Ейск, 2018г.

Упражнение 1

Цель: упражнение, направленное на формирование умения выделять существенные признаки для сохранения логических суждений при решении учебных задач

Задание: из предложенных слов надо выбрать только два, обозначающие главные признаки основного слова, т.е. без чего этот предмет быть не может

А) Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед)

Б) Игра (карты, игроки, штрафы, наказание, правила)

В) Оружие ( лопата, меч, поединок, копье)

Г) Чтение ( глаза, книга, картина, печать, слово)


Упражнение 2


Цель: научить ребенка выделят общий признак, классифицировать


Задание: найди лишнее слово


А) сказка, былина, повесть, пословица

Б) море, морщины, морской, моряк

В) старшеклассник, книга, ученик, школьник

Г) воин, боец, дуэлянт, шаман


Упражнение 3


Цель: упражнение, формирующее способность оперировать смыслом на материале пословиц, поговорок

Задание: подобрать к пословице подходящую фразу, отображающую смысл пословицы.


Семь раз отмерь, один раз отрежь.

а) Если сам отрезал неправильно, то не следует винить ножницы.

б) Прежде чем сделать, надо хорошо подумать.

в) Продавец отмерил семь метров ткани и отрезал.












Упражнение 4


Цель: научить ребенка выполнять задание последовательно, развитие мышления


Задание: Соединив буквы по линиям, можно прочитать пословицу. Записать пословицу в тетрадь. (Волка ноги кормят)






Упражнение 5


Цель: формировать у ребенка последовательность исторических событий


Задание: расположите в хронологической последовательности исторические события


А) Стояние на реке Угре.

Б) Куликовская битва.

В) Ледовое побоище.

Г) Окончательное закрепощение крестьян.


Ответ:

В) Ледовое побоище 1242 г

Б) Куликовская битва 1380г

А) Стояние на реке Угре 1480 г

Г) Окончательное закрепощение крестьян 1649 г




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!