СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веб-квест "Нашествие с Востока". История 6 класс. Методическая разработка

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веб-квест «Нашествие в Востока» посвящен изучению страниц истории, посвященных нападению и завоеванию татаро-монголами Руси. Участники проекта выступают в роли исследователей, шаг за шагом проходящих по пути татаро-монгольских завоевателей. Это позволит ребятам не только изучить материал, но отработать умения работать в сети Интернет, находить информацию с помощью различных технологий поиска.

 Данный веб-квест поможет организовать исследовательскую деятельность при самостоятельной работе над проектом. Результатом проекта станет размещенная в сети Интернет информации в виде географической карты и созданных интерактивных ресурсов. Веб-квест является открытым проектом для участия всех желающих.

Просмотр содержимого документа
«Веб-квест "Нашествие с Востока". История 6 класс. Методическая разработка»

Нашествие с Востока Веб-квест по истории России, 6 класс. Методическая разработка

Нашествие с Востока

Веб-квест по истории России, 6 класс.

Методическая разработка

Главная страница веб-квеста https://sites.google.com/site/vebkvestnasestviesvostoka/

Главная страница веб-квеста

https://sites.google.com/site/vebkvestnasestviesvostoka/

Во введении устанавливается цель работы над веб-квестом, определяются основные требования для выполнения работы. Здесь учителю необходимо обратить внимание учащихся на тот факт, что им предстоит, по сути самостоятельная работа над проектом. Пояснительная записка к веб-квесту «Нашествие с Востока

Во введении устанавливается цель работы над веб-квестом, определяются основные требования для выполнения работы. Здесь учителю необходимо обратить внимание учащихся на тот факт, что им предстоит, по сути самостоятельная работа над проектом.

Пояснительная записка к веб-квесту «Нашествие с Востока

Следующая страница веб-квеста ставит перед учащимися общие задачи, которые над о будет решить в ходе создания проекта. Технологическая карта веб-квеста

Следующая страница веб-квеста ставит перед учащимися общие задачи, которые над о будет решить в ходе создания проекта.

Технологическая карта веб-квеста "Нашествие с Востока"

На этой странице веб-квеста уже сформулирована последовательность шагов по выполнению проекта.

На этой странице веб-квеста уже сформулирована последовательность шагов по выполнению проекта.

На первом этапе происходит знакомство с маршрутным листом, созданном на сайте Линолеум ( http://en.linoit.com/ ). Инструкция по работе на сайте. И еще
  • На первом этапе происходит знакомство с маршрутным листом, созданном на сайте Линолеум ( http://en.linoit.com/ ).
  • Инструкция по работе на сайте. И еще
Самозапись в Инструкция по созданию аккаунта в Гугл диске Таблица продвижения по маршруту проекта На 2 и 3 этапах последовательно создается аккаунт на Гугл диске и происходит самозапись в Таблицу продвижения по маршруту проекта
  • Самозапись в
  • Инструкция по созданию аккаунта в Гугл диске
  • Таблица продвижения по маршруту проекта

На 2 и 3 этапах последовательно создается аккаунт на Гугл диске и происходит самозапись в Таблицу продвижения по маршруту проекта

На 4-м этапе ученики под руководством учителя ищут материалы для работе, создают свой ресурс на гугл-диске, с помощью которого будут изучать тему и выполнять работы. На 5-м этапе учащиеся приступают к созданию своей презентации, предварительно обозначив свою тему в рамках проекта. Инструкция по созданию презентаций на Гугл диске
  • На 4-м этапе ученики под руководством учителя ищут материалы для работе, создают свой ресурс на гугл-диске, с помощью которого будут изучать тему и выполнять работы.
  • На 5-м этапе учащиеся приступают к созданию своей презентации, предварительно обозначив свою тему в рамках проекта.
  • Инструкция по созданию презентаций на Гугл диске
На 6-м этапе ребята с помощью учителя (необходимо зарегистрировать учеников на сайте LearningApps на своем аккаунте в разделе «Мои классы») создают свои упражнения (тест, кроссворд, «Виселицу», таблицу и др.). Инструкция по работе на сайте LearninApps/

На 6-м этапе ребята с помощью учителя (необходимо зарегистрировать учеников на сайте LearningApps на своем аккаунте в разделе «Мои классы») создают свои упражнения (тест, кроссворд, «Виселицу», таблицу и др.). Инструкция по работе на сайте LearninApps/

На 7-м этапе учащиеся могут совместно создать стенгазету по данной теме на сайте http://wikiwall.ru/ Достоинство этой работы в объединении усилий учеников, в совместном редактировании этой работы в режиме оn-line.

На 7-м этапе учащиеся могут совместно создать стенгазету по данной теме на сайте http://wikiwall.ru/

Достоинство этой работы в объединении усилий учеников, в совместном редактировании этой работы в режиме оn-line.

На 8-м этапе ребята учатся работать с Гугл картой, прокладывая маршруты военных походов татаро-монгольского войска. Инструкция по работе с картой

На 8-м этапе ребята учатся работать с Гугл картой, прокладывая маршруты военных походов татаро-монгольского войска.

Инструкция по работе с картой

На 9-м этапе учащиеся заполняют форму опроса , где, таким образом, выполняют рефлексию по своему участию в проекте.

На 9-м этапе учащиеся заполняют форму опроса , где, таким образом, выполняют рефлексию по своему участию в проекте.

На последнем, 10-м этапе ребята проход заключительное тестирование по изученной теме в LearningApps

На последнем, 10-м этапе ребята проход заключительное тестирование по изученной теме в LearningApps

Методические документы по проведению проектной работы на веб-квесте Критерии оценивания результатов обучающихся, принимающих участие в веб-квесте “Нашествие с Востока” Формирующее оценивание веб-квеста

Методические документы по проведению проектной работы на веб-квесте

  • Критерии оценивания результатов обучающихся, принимающих участие в веб-квесте “Нашествие с Востока”
  • Формирующее оценивание веб-квеста "Нашествие с Востока"
  • Итоговое оценивание участника веб квеста "Нашествие с Востока"