СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веб-квест по теме "Мир млекопитающих. Отряд приматов"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веб-квест по теме "Мир млекопитающих. Отряд приматов" для учащихся 7 класса, проводится в компьютерном классе. Буду рада, что данная разработка поможет Вам в работе.

Просмотр содержимого документа
«Веб-квест по теме "Мир млекопитающих. Отряд приматов"»

Веб-квест. Мир млекопитающих. Отряд Приматы.

Автор: Жмурова Виктория Ивановна 

Общие сведения

  • Тема урока: Отряд приматы

  • Предметная область Естествознание Биология 7класс

  • Соответствие требованиям образовательных стандартов по различным дисциплинам (веб-квест должен быть междисциплинарным проектом) Соответствует Единому стандарту среднего (полного) общего образования: базовый уровень, использует междисциплинарные связи с географией, физикой, химией

  • Необходимые ресурсы для выполнения задания в классе или мультимедийном центре. Например, принтер, набор репродукций, видео- или аудиоматериалы. ПК, доступ в Интернет, интерактивные диски по зоологии, лабораторное оборудование

  • Данный ресурс представляет собой базу для проведения серии из 2 уроков зоологии 7 класса или 1занятия

Введение

"Человек произошел от обезьяны". Эту фразу, которую часто выдают за краткую формулировку дарвиновской теории эволюции, слышали почти все. На самом деле, теория Дарвина в числе прочего постулирует, что у человека и обезьян был общий предок. Поиск этого загадочного предка является делом жизни многих палеонтологов.

Задание

  • Чем отличаются приматы от других обезьян

  • Выделите черты сходства человека и человекообразных обезьян

Описание ролей

  • Роль1  Полуобезьяны (Мокроносые)

  • Роль 2 Широконосые обезьяны (Сухоносые)

  • Роль 3 Человекообразные обезьяны

  • Роль 4 Эксперты

Задания по ролям

Роль 1   Полуобезьяны (Мокроносые)

  • Места обитания

  • Особенности строения

  • Семейства и их краткое описания

 

Роль 2  Широконосые обезьяны (Сухоносые)

 Места обитания

 Особенности строения

 Семейства и их краткое описания

 

Роль 3  Человекообразные обезьяны

 

 Места обитания

 Особенности строения

 Семейства и их краткое описания

Роль 4 Эксперты

 Анализ и ответ на главный вопрос образовательного  квеста. В дальнейшем эта группа проводит анализ найденного материала  и вносит свои коррективы

Порядок работы

  1. Объяснить, что ученики, выбравшие одну и ту же роль, могут объединяться в одну микрогруппу

  2. После работы с источниками информации учащиеся должны представить свою информацию (индивидуально или групповую)

  3. Дать рекомендации учащимся по работе в группах, решение разных точек зрения и найти компромисс

  4. Представить необходимые технические средства и ресурсы для подготовки отчета

Ресурсы

/

Форма отчета

Результаты работы участников групп должны быть представлены в виде электронного файла с выполненным заданием (в виде презентации) и  публичного выступления, которые   анализируются и оцениваются группой экспертов. Они же отвечают на главный вопрос образовательного  квеста. В дальнейшем эта группа проводит анализ найденного материала  и вносит свои коррективы,  после чего группа экспертов  огласит результаты проведенной работы

 

 

Критерии оценки

Чтобы увидеть критерии оценки щелкните здесь

В зависимости от набранных баллов будет выставлена оценка за весь квест и оценки каждому учащемуся.

Критерии оценки технического оформления

Критерии оценки работы групп

Глубина и оригинальность содержания

Качество оформления

Грамотность изложения

Успешность коллективной работы

Эффективное использование средств наглядности

 

 

 

 

Грамотное техническое оформление

 

 

 

 

Использование разных средств представления информации

 

 

 

 

За каждый использованный момент Вы добавляете себе в таблицу 10 баллов. Баллы, проставленные в таблицу, суммируется.

Заключение

 Результаты использования пройденного материала веб-квеста можно использовать при подготовке к зачету по теме Млекопитающие, создании проектов, при подготовке сообщений и создании презентаций.

Внесите свой вклад в усовершенствование квеста. Ответьте на следующие вопросы:

  1. Что у вас получилось лучше всего?

  2. Какие вопросы у Вас вызывали затруднения?

  3. Работа с какими ресурсами оказалась наиболее интересной? Наиболее  трудной?

  4. Что, по Вашему мнению, можно было бы изменить, дополнить? 

Дата создания 06.10.10

Использованные материалы:

Создать свои Вэб-Квесты (http://webguest.sdsu.edu)

Узнать все о Веб-Квестах (/)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!