СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вечер встречи с выпускниками.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий вечера встречи с выпускниками "Школьные годы чудесные".

Просмотр содержимого документа
«Вечер встречи с выпускниками.»



Вечер встречи с выпускниками «Школьные годы чудесные»

Цели: Сохранение традиций школы, организация работы по профориентации, обеспечение преемственности между школой и выпускниками по выполнению социального образовательного заказа, формирование общественной оценки результатов учебно-воспитательной работы.

Задачи: создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей;
развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся;
создание уважительного, доброжелательного отношения к школе, учителям; организация работы по профориентации.

ПЕСНИ О ШКОЛЕ

ФАНФАРЫ

Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит» (музыка С. Никитина).

Девушка.
Позвольте, что происходит сегодня?
Юноша.
Как видите, здесь вечер встречи.
Взглядом ловлю я родные, знакомые лица.
Может, в сей вечер чудесное что-то случится?..
Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен.
Девушка.
И что за праздник, скажите, сегодня намечен?
Юноша.
Это будет торжественный, радостный час,
Час восхищения школой, родной и любимой,
Воспоминаний, веры, надежды единой.
И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз.
Девушка.
И чем же все это закончится?
Юноша.
Дружбой навек.
Девушка.
Дружбой навек? Вы уверены?
Юноша.
Да, я уверен. Школьный мой друг —
Он годами учебы проверен,
Что б ни случилось, его не забуду вовек!
Девушка.
Что же из этого следует?
Юноша.
Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться!
Девушка.
Вы полагаете, этого можно дождаться?
Юноша.
Я полагаю, что надо нам в жизни спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.
Так разрешите в честь этого чудного бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить!

Юноша и девушка исполняют вальс под музыку.

Выходят Ведущие.

1-й ведущий.
Календарь так привычно сменяет страницы.
Вечер встречи объявлен сегодня у нас.
Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится
И приснится любимый ваш класс.


2-й ведущий.
Солнце вам подмигнет — неплохая примета,
Даже если вы встанете с левой ноги.
Вы уж взрослые люди — и знаете это,
Но в душе вы все те же ученики.


1-й ведущий.
В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.


2-й ведущий.
Школа — это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.


1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.


2-й ведущий. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.


1-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.


2-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.


НОМЕР: ПЕСНЯ

1-й ведущий. Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.


2-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.
Слово для приветствия предоставляется директору


1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССОВ) Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу

- в 2010 году,

- в 2011 году,

- в 2012 году,

- в 2013 году.


2-й ведущий. А теперь поприветствуем самый молодой выпуск – выпуск 2014 года.


1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 5 лет назад. Прошу выпускников 2010 года подняться на сцену.
— Представьтесь, пожалуйста. Назовите себя, учебное заведение в котором учитесь.
(Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, в котором учатся.)


1-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

- Какая была погода 1 сентября 2009 года?

- С кем вы сидели в 8-м классе?

- У кого Вы любили списывать?

- Часто ли ты сбегали с уроков?
- По какому предмету вы получили первую пятерку?
- За что вы получили двойки?
- Какой предмет был самым любимым?

- Что было самым интересным в школьной жизни?

- У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

- Что вы хотите пожелать учителям?

- Что бы вы пожелали нынешним ученикам?

Большое спасибо. Пройдите в зал.


2-й ведущий. Для всех выпускников звучит музыкальный сюрприз.


НОМЕР: ТАНЕЦ


1-й ведущий. Дорогие выпускники, вы помните, как каждый учитель старался, чтобы уж его-то предмет вы знали как свои 5 пальцев.

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБ УЧИТЕЛЯХ)

2-й ведущий. Чтобы вы были грамотными, эрудированными,  умели мыслить, рассуждать, разбирались в химических реакциях и биологических процессах, исторических событиях.

1-й ведущий.  Прыгали, бегали, скакали, да еще при всем при этом говорили на иностранном языке.

2-й ведущий. Ученик и учитель не могут существовать друг без друга. Наверняка у каждого из вас сохранился в душе образ любимого учителя или учителей. Они вам дороги до сих пор, иначе вы бы не пришли на эту встречу.

1-й ведущий. Давайте от всей души поаплодируем нашим  учителям, благодаря  кому у вас такие хорошие знания и которых вы не забудете никогда!

2-й ведущий.  Давайте дружно поаплодируем себе за старание, терпение, желание учиться в течение долгих одиннадцати  лет.

 

1-й ведущий.  Кажется, ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер… Но, школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь.

 

2-й  ведущий. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади? - Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни?

 

1-й ведущий.  И большинство из вас счастливо улыбнётся.   Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия, школьные друзья и весёлое время на переменках.


2-й  ведущий. Уважаемые гости. Сейчас вы сможете снова стать учениками на наших необыкновенных уроках. Необыкновенных потому, что вопросы и задания на уроках не всегда серьёзные, не всегда требуют много знаний, необыкновенные еще потому, что вместо пятерок в дневнике вы будете получать гром аплодисментов.

1-й ведущий.   Итак, сегодня у нас по расписанию:

  1. Математика.

  2. Литература.

  3. Ритмика.

(звенит звонок)


2-й ведущий.  Наш первый урок – математика.
Проведет его преподаватель математики.



Преподаватель. Величайший математик всех времён Карл Гаусс, которого называют «Королём математики», сказал: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики» А чем занимается арифметика? Арифметика изучает числа. Мы с вами сейчас этим и займёмся К доске приглашаются 5 человек (выпускники поднимаются на сцену и отвечают на вопросы)

- В каком году было построено здание нашего учебного учреждения?

- В каком году учреждение было переименовано в Педагогический институт?
- Сколько кабинетов в нашем институте?

- Сколько человек было в вашем 11-м классе?

- Сколько в вашем классе было Наташ?

- Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

- Какая "5" для Вас была самой радостной?

- Сколько двоек Вы получили в школе?

- Круглым отличникам вручают по окончании школы золотые медали. А из какого материала Вы предложили бы сделать медаль для круглых троечников?

- Ваши пожелания учителям и бывшим одноклассникам.


(звонок с урока)


1-й ведущий. У нас перемена. Предлагаем вам посмотреть видеоролик о нашем институте.



ВИДЕОРОЛИК


(звонок на урок)



2-й ведущий.  Наш второй урок – литература. Проведёт его преподаватель мировой художественной культуры.



Преподаватель. К доске приглашаются 7 человек (выпускники поднимаются на сцену)

Все вы прекрасно помните всеми любимую сказку «Репка». Нас смело можно заносить в какую-нибудь книгу рекордов по количеству постановок этой сказки. Не будем делать исключения и сегодня. Правда,  в этот раз текст произведения обрёл новую стихотворную форму. Но вот герои истории никак не изменились (репка, дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка – раздать слова героям).



Дедка Репку посадил, 
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.

Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!” 
Закусил Дед удила 
И подумал: “Во, дела!”

Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,

Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.

Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”

Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
        Та умна не но годам: 
        “Я не нанималась вам!”.
        Репка в шоке: “Оба– на!”
        Дедка тоже: “Во, дела!”,
        С бабки всякий спал запал,
        Еле молвила: “Нахал!”
        Внучке дела нет до драм: 
        “Я не нанималась вам!”.
Тянут — Репки не видать —
Нужно Жучку им позвать. 
Жучка рада им помочь — 
Отвечает: “Я не прочь”.
        Но опять не получилось.
        Тут и Кошка пригодилась.
        “Без проблем”, — она сказала 
        И в конец цепочки стала. 
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ: 
“Чуваки, базара нет!”
        Репка стонет: “Оба – на!” 
        Дед в экстазе: “Во, дела!”,
        Бабке в глаз чуть не попал,
        Та, естественно: “Нахал!”
        Супер – реплика для дам, внучка:
        “Я не нанималась вам!”.
        Жучке бедной уж невмочь, 
        Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
        Кошка тянет: “Без проблем”,
        Не рискует ведь ничем. 
Мышь немножко поднажала 
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” — 
Вот и Репка на обед!


(звонок с урока)



1-й ведущий. У нас перемена. Сейчас мы поиграем. Надо поймать воздушный шарик (в зал бросить 5 шаров, в шарах листы с вопросами). Самых ловких приглашаем на сцену. Лопните шар и ответьте на вопрос, который содержится внутри.

- Как вы думаете, кто из выпускников смогут заявить о себе стране и всему миру?

- Твоё самое любимое место в школе?

- Какого педагога вы полюбили больше всего?

- Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

- Что хотите пожелать своей школе?

(звонок на урок)



2-й ведущий.  Наш третий урок – ритмика. Проведёт его преподаватель ритмики.



Преподаватель. Приглашаем всех выпускников танцевать вместе с учащимися 7 класса.

ТАНЕЦ 7 КЛАСС

(звонок с урока)



1-й ведущий. Прозвенел звонок с последнего урока. Сегодня мы все вместе попытались вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своими учителями и с друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись. Наш вечер-встреча продолжается. Сейчас, уважаемые выпускники, вы можете побыть в классах, где вы учились, пообщаться с одноклассниками.


 2-й ведущий.  Мы верим, что школа по-прежнему будет для вас вторым домом, куда вы сможете прийти или приехать в любое время и всегда вы здесь найдете своих единомышленников и просто хороших друзей.

1-й ведущий.  Выпускники, будьте счастливы в семье и на работе. Любите и будьте любимы.

2-й ведущий.  Принимайте каждый миг своей жизни как подарок: дерзайте, мечтайте и творите.


1-й ведущий. Мы не говорим вам прощайте. Мы говорим вам до свидания! До новых встреч!



Звучат песни о школе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!