Создать условия для активизации знаний детей о перелётных птицах.
Формировать представление детей о простейших связях в природе, расширить представление детей о перелётных птицах.
Развивать умение отличать и называть по внешнему виду перелётную птицу - грач, формировать умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров, закрепить умение образовывать новые слова по аналогу.
Учить детей слушать друг друга, формировать навыки экологически грамотного поведения.
Просмотр содержимого документа
«"Верный страж и друг полей, первый вестник теплых дней"»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
« Верный страж и друг полей, первый вестник тёплых дней »
Учитель : Скрипкина Ольга Владимировна
Кого мы называем птицами?
ВЕСНА
Эти птицы- знак весны
Если грачи строят гнёзда высоко, то лето будет хорошим, если низко, то холодным и сырым.
Если грачи усаживаются на высоком дереве близко друг к другу и клювом к ветру, жди плохой погоды.
Поговорки и приметы
Увидел грача-весну встречай. Грач зиму расклевал.
Питание
Стало солнце пригревать,
Стали капельки стучать.
Капля - раз, капля - два,
Капли медленно сперва,
А потом всё быстрее, быстрее.
Побежали ручейки,
Их попробуй догони!
Грач на ветке весело качается.
Он весеннему солнцу улыбается.
Полетел наш грач, крылышками машет.
В синем небе полечку он пляшет.
Вот присел у лужицы, хочет он напиться.
По воде крылом стал бить, хочется умыться.
Грач умылся, улетел на ветку снова сел.
ВЕСНА
Если сравнить по размеру, грач какой?
Найди слово
Наши враги
Не разоряй птичьи гнёзда
ВЕСНА
Найди слово
Найди слово
СПАСИБО ЗА УРОК!