СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С МЕЖПРЕДМЕТНЫМИ СВЯЗЯМИ С МАТЕМАТИКОЙ, ЧТЕНИЕМ, ПРИРОДОВЕДЕНИЕМ, МУЗЫКОЙ, 4 КЛАСС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: воспитывать у учеников потребность в систематических занятиях физической культурой и сознательное отношение к собственному здоровью; содействовать гармоничному физическому развитию, овладению, жизненно необходимыми двигательными действиями и навыками; развивать необходимые морально- волевые качества.

Просмотр содержимого документа
«ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С МЕЖПРЕДМЕТНЫМИ СВЯЗЯМИ С МАТЕМАТИКОЙ, ЧТЕНИЕМ, ПРИРОДОВЕДЕНИЕМ, МУЗЫКОЙ, 4 КЛАСС»

ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С МЕЖПРЕДМЕТНЫМИ СВЯЗЯМИ С МАТЕМАТИКОЙ, ЧТЕНИЕМ, ПРИРОДОВЕДЕНИЕМ, МУЗЫКОЙ, 4 КЛАСС

Маслова Е. П.

учитель высшей квалификационной категории

МОУ « Школа № 30 г. Донецка »



Цель урока: воспитывать у учеников потребность в систематических занятиях физической культурой и сознательное отношение к собственному здоровью; содействовать гармоничному физическому развитию, овладению, жизненно необходимыми двигательными действиями и навыками; развивать необходимые морально- волевые качества.

Задание уроку:

- развивать ловкость и другие двигательные качества в эстафетах;

- тренировать силу, ловкость, гибкость, скорость, во время выполнения

физических упражнений.

Инвентарь: гимнастические скамейки, волейбольные мячи, карточки с математическими примерами, маркеры, обручи, бечевка, карточки со словами, гимнастические палки, кегли, стулья, ракетки для бадминтона, теннисные мячи.

Место проведения : спортзал

Ход урока

Содержание урока

Дозирование

Организационно -методические указания

1

2

3

Подготовительная часть ( 12 мин )

1.Организационная часть

Учитель: « Сегодня на уроке мы с вами будем не только заниматься физическими упражнениями, чтобы стать сильными, ловкими, гибкими, но также повторим кое какой материал из математики, чтения, природоведения и музыки. Посмотрим по другим предметам вы такие же ловкие, как и на физической культуре.»

1 мин

Ученики стоят в шеренгу напротив учителя

2.Строевые упражнения

- Построение.

- Повороты на месте.

- Разновидности ходьбы.

- Разновидности бега.

4 мин

Сохранять средний темп

3.Общеразвивающие упражнения на месте

- В.п.- стойка, руки на пояс;

1-поворот головы направо;

2 – в.п.

3 – поворот головы налево;

4 – в.п.

5 – наклон головы назад;

6 – в.п.

7 – наклон головы вперед;

8 – в.п.

- В.п. - стойка, руки на пояс;

1 – плечи вверх;

2 – в.п.

- В.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс;

1 – поворот туловища налево, левую руку отвести назад;

2 – в.п.

3 – то же, вправо

4 – в.п.

- В.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс;

1 – 3 - наклон туловища вперед, пальцы рук касаются пальцев ног;

4 – в.п.

- В.п. - стойка, руки на пояс;

1 – сели, руки вперед;

2 – в.п.

- В.п. - стойка, руки на пояс;

По 10 прыжков поочередно на правой и левой ноге

7 мин

После разминки разделить класс на две равные команды на усмотрение учителя.





















Два ученика, которые показали наилучшие результаты, назначаются капитанами.


Основная часть ( 25 мин )

Эстафета 1. « Математическая »

Первый в колонне за сигналом ведет мяч к скамье, на которой прикрепленна бумага с примерами и лежит маркер. Участник решает первый пример и возвращается к команде, ведя мяч. Передает эстафету следующему игроку.

5 мин

За победу в эстафете команда получает балл.




За неверно решенный пример штраф 0,5 балла

Эстафета 2. « Читательская »

Первый в колонне за сигналом ползет с помощью рук по скамье, пролазит под двумя обручами, которые лежат на полу, подбегает к бечевке, которая натянута в конце зала и отвязывает один сверток, на котором написано слово. С ним он бегом возвращается к команде, а следующий игрок повторяет все действия предыдущего. Собрав все слова, команда составляет пословицу. Команда, которая сделает это быстро и правильно, – выигрывает.

5 мин

Пословица:

Иди в родной край, там и под елью рай.

Зимнее солнце, как мачеха: светит и не греет.

Живет, как горох при дороге: кто не идет, тот пнет.

Красивый, когда спит, да еще и лицом к стене лежит.

Эстафета 3. « Природоведческая »

Это конкурс капитанов. Капитаны по очереди приседают, а присев, называют какого-нибудь животного. Капитан, который первый ошибся, или дважды назвал одного и того же животного, или вообще не назвал ни одного – проиграл.

5 мин


Эстафета 4. « Музыкальная »

Посередине зала стоят кругом 15 стульев. Вокруг которых стоят участники двух команд через одного. Ведущий включает музыку, а дети с подпрыгиванием ходят по кругу около стульев. Как только музыка замолкает, они пытаются сесть на стуле. Тот, кому стула не хватило, выходит из игры. Из круга забирают один стул и игра продолжается до тех пор, пока не останется одно кресло. Выигрывает команда, чей участник завершит игру.

5 мин


Эстафета 5. « Спортивная »

Первый участник с ракеткой для бадминтона ( на ней теннисный мяч ) по сигналу переступает через скамью, идет в конец зала, обходя три кегли. Возвращаясь назад все повторяет, передает ракетку следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету.

5 мин



За каждое падение теннисного мячика штраф 0,5 балла.


В соревнованиях побеждает команда, которая набрала больше всего баллов.

Заключительная часть ( 3 мин )

Подведение итогов урока Определить активнейших учеников. Все ученики команды-победительницы получают высокие оценки.


Домашнее задание:

Прыжки со скакалкой:

- 100 ( девочки )

- 80 ( мальчики)







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!