Просмотр содержимого документа
«Веселые старты в начальной школе»
Веселые старты
1. Представление команд «Визитная карточка»
2. Бег с тремя мячами
На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча, по сигналу бежит до стойки, обегает её, возвращается, передает мячи следующему и становится в конец колонны. Эстафета продолжается, пока каждый не выполнит задание.
3. Смешанная эстафета.
I этап Два мальчика делают “стульчик”, соединив кисти рук и везут третьего до стойки, возвращаются бегом, взявшись за руки.
IIэтап Мальчик опирается на руки и ноги (лицом вверх), гонит ногами волейбольный мяч до стойки, обратно – бегом.
IIIэтап Девочка скачет на большом мяче до стойки и обратно.
IV этап Три девочки, удерживая лбами мяч и взявшись за руки, пробегают дистанцию туда и обратно.
4.Бег в мешках
Ученики строятся в две колонны. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места. Оббежав его, возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.
5.Репка
На каждом стульчике сидит репка - ученик в шапочке с изображением репки.Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
6. «Словесная дуэль» Участники должны из слова «физкультура» составить как можно больше коротких слов. Время на раздумье 1 минута. Победителем будет команда, назвавшая слово последней. (Каждой команде для данного конкурса выдается лист бумаги и карандаш).
7.Упертое яйцо
Команды делятся на пары. Задача пары: пронести яйцо между своими лбами до указанного маркера и обратно. После этого яйцо передается следующей паре. Участники могут поддерживать яйцо руками только за пределами стартовой черты. Побеждает команда, которая быстрее всех справиться с этим заданием.
8. Попади в мишень
9. Переход в связке
Участники связывают себе ноги таким образом, чтобы левая нога была привязана к правой ноге соседа, а правая, соответственно, к левой ноге соседа. В такой связке команда должна перейти болото по кочкам. При падении одного игрока вся команда возвращается на исходную точку или наказывается штрафным очком.
10) «Перетягивание каната».
Команды становятся вдоль своего каната, крепко взяв его в руки. По сигналу каждая команда тянет канат в свою сторону, стараясь перетянуть команду соперников на свою территорию. Кому это удастся, тот и победил.