СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Веселые стихи для детей Чуковского, Дриз, Григорьева, Токмаковой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока литературного чтения для 1 класса по теме: «Веселые стихи для детей Чуковского, Дриз, Григорьева, Токмаковой»

 

Просмотр содержимого документа
««Веселые стихи для детей Чуковского, Дриз, Григорьева, Токмаковой»»

Министерство общего профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»










Конструкт урока литературного чтения для 1 класса по теме:

«Веселые стихи для детей Чуковского, Дриз, Григорьева, Токмаковой»




Исполнитель:

Калимуллина А.А.,

студентка 4 А группы

Руководитель:

Михеева А.С. ._______






Камышлов, 2017

Класс:

Дата: 18.04.2017

Цель: познакомить с вислыми стихотворениями для детей Чуковского, Дриз, Григорьева, Токмаковой.

Планируемые результаты:

Предметные :

1)совершенствовать навыки осознанного (понимание замысла автора), выразительного чтения

,Метапредметные:

Регулятивные:

умение сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные:

умение слушать и понимать речь учителя, одноклассников;

умение осознанно строить речевое высказывание;

умение формулировать своё мнение, учитывая мнения других людей.

Познавательные:

умение устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев, делить текст на части и составлять картинный план.

Личностные:

проявлять интерес к чтению.

Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный; словесный (рассказ, беседа, слово учителя); наглядный (учебник, электронная презентация).









Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Формируемые УУД

Организационный

-Ребята, какое домашнее задание было?

-Кто желает выразительно прочитать?

-Выразительное чтение рассказа

-Желающий читает

Словесный (слово учителя)

Личностные:

проявлять интерес к чтению.

Актуализация знаний

-Откройте учебники на странице 12.

-Прочитайте, кто автор первого стихотворения? Посмотрите на его портрет.

-Прочитайте шепотом название стихотворения.

-Как называется стихотворение?

-Прочитайте стихотворение в полголоса.

-Сейчас послушайте, я вам прочитаю, а вы следите.

-Ребята, знаете ли вы, кого называют сиротой?


-Большая ли семья у Федотки? Найдите ответ в тексте.

-Можно ли сказать, что автор подсмеивается над своим героем?

-Можно ли произведение Корнея Чуковского назвать юмористическим?

-Ребята, в юмористическом произведении в смешном, добродушном виде изображаются недостатки, слабости героя.

-Кто желает прочитать выразительно.


-Чуковский




-Федотка




Сирота́ — человек, лишившийся единственного или обоих родителей в связи с их смертью.

-У него нет никого


-Нет


-Нет

Словесный (система вопросов, слово учителя).Индивидуальная, фронтальная

Наглядный (учебник по литературному чтению, электронная презентация)

Личностные:

проявлять интерес к чтению.

Предметные совершенствовать навыки осознанного (понимание замысла автора), выразительного чтения

Физминутка

Актуализация знаний

-Обратите внимание на страницу 13.

-Кто автор стихотворения?

-Прочитайте название. Какое?

-Как вы думаете, о чем пойдет речь?

-Посмотрите на портрет Дриза.

-Прочитайте шепотом стихотворение.

-Послушайте, сейчас я вам прочитаю, а внимательно следите.

-Что удивило малыша?

-Что бы вы ответили на его вопрос ?

-В чем разница между горячим приветом и горячим пирогом?

-Подберите слова близкие по смыслу к выражению горячий привет.

-Кто желает прочитать выразительно.

-Теперь откройте страницу 14.

-Кто автор первого произведения?

-Посмотрите на портрет Григорьева.

-Прочитайте название стихотворения.

-Как вы думаете, о чем пойдет речь?

-Прочитайте шепотом стихотворение.

-Ребята, в какой момент появилось у вас чувство удивления? Почему?

-Как вы думаете, что помогло поэту создать это стихотворение?

-Кто желает выразительно прочитать?

-Прочитайте автора, второго стихотворения.

-Прочитайте название стихотворения

-Как вы думаете, о чем пойдет речь?

-Прочитайте шепотом.

-Вы смеялись во время чтение стихотворения? Почему?

-Какие звуки создают такое впечатление?

- Кто желает прочитать с другом веселый диалог.


Дриз

Привет




-Ответы детей










-Григорьев


-Стук



-Ответы детей





-Токмакова



-Ответы детей






-Желающие читают

Словесный (система вопросов, слово учителя).Индивидуальная, фронтальная

Наглядный (учебник по литературному чтению, электронная презентация)

Регулятивные:

умение сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные:

умение слушать и понимать речь учителя, одноклассников;

умение осознанно строить речевое высказывание;

умение формулировать своё мнение, учитывая мнения других людей.

Предметные :

1)совершенствовать навыки осознанного (понимание замысла автора), выразительного чтения


Итог урока

-Ребята, что мы с вами делали сегодня на уроке?

-Какие стихотворения мы с вами читали?

-Кто автор этих стихотворений?

-Что у вас получилось на уроке?

-С какими трудностями вы столкнулись на уроке?

-Выйдите к доске кто активно работал на уроке.

-Ответы детей

Словесный (система вопросов, слово учителя).Индивидуальная, фронтальная


Коммуникативные:

умение слушать и понимать речь учителя, одноклассников;

умение осознанно строить речевое высказывание;