СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весенний день здоровья "Чтоб здоровье сохранить научись его ценить!""

Нажмите, чтобы узнать подробности

День здоровья в подготовительной группе.

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен!

Цель: Формирование здорового образа жизни.

 Задачи: 1. Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом. 2. Развивать волевые качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, уметь оказывать помощь, в достижении общей цели.

 3.Воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.  

Под музыку дети и воспитатели выстраиваются у входа в зал. Всех встречает Королева здоровья.

Королева: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы детей) Я Королева Здоровья! А вы знаете, какой сегодня день?

Дети: Да! (ответ детей)

Королева: Правильно. Сегодня день здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым?

Дети: (ответы детей: закаляться, спортом заниматься, зарядка и т.д.)

Королева: Правильно, с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем весёлую зарядку!

Под музыку все дети делаю зарядку.

А теперь ребята проходите все на спортивный участок мы с вами увидимся позже.

Ведущий: И так, продолжаем наш праздник. А где же наша Королева Здоровья? Давайте её позовём! Раз, два, три – Королева Здоровья выходи!

Дети: Раз, два, три – Королева Здоровья выходи! (повторяют несколько раз)

Под музыку выходит «Ангина» с «микробами».

Ангина: И чего кричите? Кого завёте? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь ваша Королева. А это мои верные помощники – микробы!

Ведущий: Нет, ты не похожа на нашу Королеву Здоровья. Посмотри на себя!

Ангина: А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают.

Ведущий: а это кто рядом с тобой?

Ангина: А это мои верные друзья – микробы! Их любят все грязнули на свете!

На середину площадки выходят дети – «Микробы» из подготовительной группы.

1 Микроб:

Там, где грязь, живут микробы. Мелкие — не увидать. Нас, микробов, очень много, Невозможно сосчитать.

2 Микроб:

Мельче комаров и мошек В много-много тысяч раз. Тьма невидимых зверушек Жить предпочитаем в вас.

3 Микроб:

Если грязными руками Кушать или трогать рот, Непременно от микробов Сильно заболит живот.

Ведущий: Ребята, по-моему, это не наша Королева Здоровья! Дети, кто это? Из-за неё мы болеем, кашляем, чихаем. Вы узнали её?

Дети: (перечисляют знакомые для них заболевания)

Ведущий: Да, это Ангина!

Ангина: Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня!

Ведущий: Признавайся, куда дела нашу Королеву Здоровья?

Ангина: А мы её спрятали! И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете!

Ведущий: Нет, не будем мы болеть! Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети: Есть витамины, лук, чеснок, спортом заниматься!

Ведущий: А давайте покажем «Ангине», что мы её не боимся, что мы сильные, ловкие, смел

 Под музыку проводится конкурс:

«Кто быстрее соберётся»

Каждой команде даётся кубик с определённым цветом. По команде под музыку дети бегают по площадке. Когда музыка останавливается,  команды должны подбежать к кубику своего цвета. Выигрывает та команда, которая первой соберётся у своего кубика.

Ангина: Подумаешь, какие ловкие нашлись! Микробы мои тоже ловкие!

На середину площадки выходят дети – «Микробы» из подготовительной группы.

Ангина: Вот сейчас посмотрим, какие вы ловкие!

«Ангина» и «Микробы» достают конверт в котором лежат загадки  и предлагают ведущемузагадать загадки детям о гигиене и о здоровом образе жизни.

 

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю …(Зарядку)

 

Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну, конечно, я — …(Вода)

 

Хвостик из кости,

А на спинке – щетинка.

Ответ: Зубная щётка

Мойдодыру я родня.

Отверни-ка ты меня.

И холодною водою

Живо я тебя умою. Ответ: Кран

 

Ускользает как живое,

Очень юркое такое.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Ответ: Мыло

 

Для кудрей и хохолков.

И под каждым, под зубком –

Лягут волосы рядком. (расческа)

 

Лёг в карман и караулю –

Рёву, плаксу и грязнулю

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (носовой платок)

  

Вафельное, полосатое,

Гладкое, лохматое,

Всегда под рукою,

Что это такое? (полотенце)

Ангина: (обращается к «Микробам») Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие – то они слишком умные, всё знают!

Ведущий: А ещё наши ребята знают частушки о здоровом образе жизни!

Под фонограмму дети поочерёдно по группам исполняют

 

 

 

 

 

Частушки.

1 ребёнок:

Руки с мылом надо мыть, Чтоб здоровенькими быть. Чтоб микробам жизнь не дать, Руки в рот не надо брать.

2 ребёнок:

Всякий раз, когда едим, О здоровье думаем: Мне не нужен жирный крем, Лучше я морковку съем.

3 ребёнок:

Физкультурой занимайся, Чтоб здоровье сохранять, И от лени постарайся Побыстрее убежать.

4 ребёнок:

От простой воды и мыла У микробов тают силы. Чтоб микробам жизнь не дать, Руки в рот не надо брать.

5 ребёнок:

Ты зарядкой занимайся, Если хочешь быть здоров. Водой холодной обливайся– Позабудешь докторов.

6 ребёнок:

Любим спортом заниматься: Бегать, прыгать, кувыркаться. Нам микробы не страшны,

Моем  руки чисто мы!

Ведущий: Что б на месте не стоять – предлагаю поиграть! Сможешь , ты, сейчас Ангина наших деток угадать? Замаскируемся, ребята, что бы нас ни ангина, ни микробы не узнали?

Проводится совместная игра со всеми детьми.

«Маскировка»

Звучит музыка. Дети произвольно гуляют. Музыка останавливается, «замирают». Ведущий командует детям? «Деревья!» — дети изображают какое – нибудь дерево. Команды ведущего могут быть: «Кочка», «Зайчик» и т.д.

 

Ведущий: (обращаясь к «Ангине») Вот видишь, какие у нас ребята ловкие, сильные, дружные. А ещё самые меткие. Сейчас мы тебе это покажем.

 Проводится игра:

«Самый меткий»

Под музыку дети выстраиваются в две колонны образуя две команды. . Перед каждой командой стоит корзина с мячиками. Дети должны попасть в обруч, который расположен на другом конце площадки. Участник может бросить только один мяч. Побеждает та команда, которая больше всех мячей закинет в обруч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ангина: Нас так просто не возьмёшь. Всё равно мы самые сильные!

Ведущий: А мы сейчас проверим. Давайте устроим соревнования по Перетягиванию каната. Если мы победим – отдашь нам Королеву Здоровья и больше не придёшь к нам никогда!

Состязание проводится между «Ангиной», «Микробами» и детьми подготовительной группы.

Перетягивание каната.

Участники выстраиваются друг за другом, взявшись за канат. Побеждает та команда, которая перетянет канат на свою сторону.

Ангина: Караул! Погибаю! Хорошо. Хорошо, отдам вам вашу Королеву, забирайте!

«Ангина» и «Микробы» убегают за угол, и вместо них появляется Королева Здоровья.

Королева: Спасибо, ребята, что освободили меня. Какие вы все смелые, ловкие, дружные. Мне пора в своё королевство. Всем вам желаю всегда быть крепкими, не болеть, соблюдать правила гигиены и тогда мы с вами будем верными друзьями.

В честь праздника хочу угостить вас витаминами.

До свиданья!

Королева прощается с детьми и уходит

Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу.

Дружите со спортом и будьте здоровы!

Спорт ребятам, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра, крикнем мы – физкульт… ура!!! 

Инструктор по ФИЗО: Саприкова Елена Анатольевна .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                               


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!