СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Весёлые эстафеты" (8 - 9 лет)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: - развитие и укрепление здоровья учащихся. Задачи: - пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни; - развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой; - воспитание чувства коллективизма, товарищества, патриотизма, взаимовыручки, творческого мышления; - привлечение детей к физической культуре, как наиболее эффективной и доступной форме спорта.

Просмотр содержимого документа
«"Весёлые эстафеты" (8 - 9 лет)»

6



Министерство образования Оренбургской области

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 1» муниципального образования «город Бугуруслан»





для детей младшего школьного возраста

8 - 9 лет (2 класс)









2016 год

«Весёлые старты»

для детей младшего школьного возраста

2 класс

Место проведения: спортивный зал МАОУ «Гимназия №1»

Дата проведения: 19 ноября 2016 года

Время проведения: 45 минут

Участники спортивного праздника: дети младшего школьного возраста

(2 класс)

Инвентарь: 2 баскетбольных мяча, 2 ракетки для бадминтона, 2 фломастера, 4 картонки (для переправы), 2 задания для конкурса «быстрый математик», 2 чистых листа (А4), 2 воздушных шара (надутых), 2 контейнера от киндер-сюрприза, муз. сопровождение, 2 обруча, 2 гимнастических мата.


Судьи: учителя начальных классов, завуч по воспитательной работе гимназии.


Руководство и подготовка проведения спортивного праздника:

учитель физической культуры Чертанова Татьяна Ивановна.


Цель:

- развитие и укрепление здоровья учащихся.

Задачи:

- пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни;

- развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;

- воспитание чувства коллективизма, товарищества, патриотизма, взаимовыручки, творческого мышления;

- привлечение детей к физической культуре, как наиболее эффективной и доступной форме спорта.






Ход спортивного праздника.

Спортивный зал украшен шарами, на стенах ватманы со спортивными речевками.

  1. Проверка готовности команд.

Ведущий: участники праздника представьте по очереди название и девиз своей команды.

Команда №1 (2а класс)______________________________

Команда №2 (2б класс)______________________________

  1. Оглавление судейской коллегии.

Ведущий: сегодняшний спортивный праздник как на настоящих спортивных соревнованиях, будут судить наши строгие жури:

- завуч по воспитательной работе гимназии;

- учителя начальных классов.

Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

  1. Приветствие участников.

  2. Выступление чтецов.

Чтец 1: «Хорошо спортивным быть,

дальше всех бежать и плыть,

по горам ходить легко, далеко, далеко.

Надо быстрым, сильным быть,

чтобы Родине служить».


Чтец 2: «Мы у солнца и у ветра взяли пламенный задор.

На секунды и на метры мы ведем друг с другом спор.

В спорте нет путей коротких и удач случайных нет.

Познаем на тренировках все мы формулы побед».

Ведущий: вот и встретились наши команды, пожелаем им успехов.


Конкурс №1. «Разминка»

«Танец слона». Все участники под музыку (музыкальный размер 2/4) повторяют движения за учителем.

1-ая фигура.

И.п. – стойка, руки согнуты в локтевых суставах;

1 – сгибая левую, правую в сторону на носок, руки в стороны;

2 – и.п.;

3-4 – тоже;

5-8 – тоже с левой.

2-ая фигура.

И.п. – тоже;

1 – сгибая левую, правую вперёд на носок, руки назад;

2 – и.п.;

3-4 – тоже;

5-8 – тоже с левой.

3-я фигура.

И.п. – тоже;

1 – сгибая левую, правую назад на носок, руки вверх;

2 – и.п.;

3-4 – тоже;

5-8 – тоже с левой.

4-я фигура.

И.п. – тоже;

1 – сгибая левую, коленом правой ноги коснуться локтя левой руки;

2 – и.п.;

3-4 – тоже;

5-8 – тоже с левой.

Танец выполняется 2-3 раза.

Конкурс №2. Бег, руки на колено.

Инвентарь: 2 баскетбольных мяча.

Добежать до противоположной стороны зала, оббегая баскетбольный мяч и

бегом вернуться назад. Передача эстафеты «ладонь в ладонь».

Конкурс №3. Бег с ракетками.

Инвентарь: 2 ракетки для бадминтона, 2 контейнера от киндер-сюрприза, 2 баск. мяча.

Добежать с ракетками в руках, на которых находится контейнер, до баскетбольных мячей, оббежать их, назад тоже и передать эстафету.

Ведущий: слово предоставляется нашему жури.

Жури, подводят итоги 3 конкурсов.

Конкурс №4. «Переправа»

Инвентарь: 4 картона (30*30см).

Каждую команду разделить на 2 подгруппы.

С одной стороны участники кладут картон на пол, наступают на него. Другой картон кладут на шаг вперёд, шагают на него и т.д., пока не переправятся до своих ребят. С противоположной стороны выполняют тоже на этих же картонках (средство переправы).

Эстафета заканчивается, когда все участники по одному переправятся на противоположную сторону.

Конкурс №5. «Волейбол»

Инвентарь: 2 воздушных шара, 2 баск. мяча.

У направляющего команды воздушный шар. С помощью ударов руками по шару, не теряя его на пол перемещаться с ним до указанной точки, назад бегом возвратиться в колону, шар держать в руках. Передать эстафету следующему участнику.

Конкурс №6. Быстрый автограф.

Инвентарь: 2 белых листа, 2 фломастера.

С фломастером в руках добежать до гимнастического мата, на котором лежит белый лист бумаги, опустится на колени, написать первую букву своего имени (можно печатную) и вернуться назад. Фломастер является средством передачи

эстафеты.

Ведущий: слово предоставляется нашему жури. Жури, подводит итоги

конкурса капитанов и выставляет общие оценки за шесть конкурсов.

Конкурс №7. «Быстрый математик"

Инвентарь: 2 фломастера, 2 листа с математическими примерами.

См. конкурс №6, но нужно быстро решить 1 пример (каждому по одному

примеру) типа: 2+2= ; 3+3= ; 4+4= ; 5+5= ; 1+1 = ; 3+2= и др.

Конкурс №8. Найди свою обувь.

Инвентарь: снятая обувь.

Капитан относит, снятые по одной обуви, кроссовки за линию (за 5 м от старта). На одной ноге (обутой) допрыгать до линии, обуться и назад бегом.

Передача эстафеты «ладонь в ладонь».

Конкурс №9. Борьба капитанов.

Инвентарь: 2 воздушных шара.

На левой ноге капитанов привязаны надувные шары (руки за спиной), задача капитана лопнуть ногой шар у капитана противоположной команды. Кто лопнет

шар первый, тот получает 1 очко.

Ведущий: молодцы ребята вы настоящие спортсмены. И мы объявляем

последний конкурс нашей игры.

Конкурс №10. «Метко в цель»

Инвентарь: 2 обруча, 2 баскетбольных мяча.

Сначала провести опробование бросков баскетбольного мяча в обруч с 5 м., затем по одному броску (любым способом) каждый из команды пытается попасть в обруч.

Команда, у которой больше будет количество попаданий, та побеждает в этом конкурсе.




Ведущий: вот и закончился наш очередной спортивный праздник «Веселые старты». Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – мы стали все дружнее, мы получили заряд бодрости, энергии и массу положительных эмоций!

Ведущий: сейчас мы подведем итоги сегодняшнего нашего праздника. Слово предоставляется жюри.


Жюри _____________________________________________________

Ведущий:

Отдохнули все на славу,

И победили мы по праву.

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады.


Ведущий: сладкие призы и грамоты вручаются участникам команд.

Ведущий: еще раз поздравляем вас всех с праздником!

Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость! Удачи ребята!