СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весёлые старты в летнем оздоровительном лагере!!!

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселые старты проводились в школьном летнем оздоровительном лагере для детей с дневным пребыванием с 1 класса по 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Весёлые старты в летнем оздоровительном лагере!!!»

МБОУ «СОШ №26 с углубленным изучением отдельных предметов»












Сценарии игры:










Спортивные соревнования,

подготовленные и проведенные

учителем физической культуры

Мельниковой Н.М.











2016 год

г. Ижевск



Цель:

Разнообразить свободный досуг детей увлекательными играми и состязаниями, ненавязчиво привлечь их к более активному отдыху.


Задачи:

1. Закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом);

2. Закаливать детей на свежем воздухе

3. Воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по состязаниям

4. Совершенствование двигательных умений и навыков.

5. Повышение эмоционального настроения у детей.


Инвентарь:

1.Воздушный шар,

2.Самокаты,

3.Скакалки,

4.Бадминтон,

5.Удочки,

6.Обручи,

7.Резиновые мячи,

8.Игрушечная машинка.





  1. Построение. Деление на команды.

Учитель: Вот и наступило жаркое лето. И мы готовы отправиться в путешествие. Сегодня вы покажите насколько ловкими, дружными и сильными вы стали. Начинаем соревнования «Веселые старты». Разделимся на команды.


Дети строятся в шеренгу. Рассчитываются на «первый – второй». Первые номера образуют одну команду, вторые номера – другую.


  1. Конкурс «Солнышко».

Учитель: Чем лето отличается от других времен года? Тепло. Много солнца. Первый конкурс «Солнышко».


Команды становятся в колонны. Капитану (первому в колонне) в руки дают воздушный шарик. Задание: передавать шар над головой, последний участник команды, получив шарик, бежит в начало колонны и передает шар. Задание выполняется до тех пор, пока капитан не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая выполнила задание первой.


  1. Конкурс «Самокаты».

Учитель: Часто, отправляясь на прогулку, мы берете с собой самокат. Узнать, кто лучше научился управлять этим транспортным средством, нам поможет следующий конкурс «Самокаты».


Команды становятся в колонны. У каждой команды самокат. Задание: проехать на самокате до стойки, объехать стойку и вернуться на самокате обратно. Побеждает команда, участники которой первыми выполнят задание.


  1. Конкурс «Скакалка».

Учитель: В какие игры можно играть летом? Скакалка – самый лучший способ показать свою ловкость. Используем ее в нашем следующем конкурсе.


Команды становятся в колонны. У каждой команды скакалка. Задание: прыгать на скакалке до стойки, взять скакалку в руки, обежать вокруг стойки и вернуться к команде бегом. Побеждает команда, участники которой первыми выполнят задание.


  1. Конкурс «Бадминтон».

Учитель: Кто любит играть в бадминтон? А как играют в бадминтон? У меня есть 2 ракетки и мячики (воланы). Попробуйте удержать мяч (волан) на ракетке и при этом очень быстро добежать до стойки, обежать вокруг нее и вернуться обратно. Попробуем? Итак, следующий конкурс.


Команды становятся в колонны. У каждой команды ракетка и волан. Задание: удерживая мяч (волан) на ракетке быстро добежать до стойки, обежать вокруг нее и вернуться к команде. Аккуратно передать ракетку следующему игроку, не уронив мяч (волан). Побеждает команда, участники которой первыми выполнят задание.


  1. Конкурс капитанов.

Учитель: Вызываем на бой капитанов и их помощников.

От каждой команды вызывается мальчик и девочка. Задание: надуть воздушный шарик. Побеждает команда первой выполнившая задание.


  1. Мы приехали с бахчи.

Учитель: В конце лета все с удовольствием будем лакомиться вкусными арбузами, потренируемся, сможем ли мы принести домой сразу 2 арбуза.


Команды становятся в колонны. У каждой команды по 2 воздушных шарика. Задание: прижать шарики руками к бокам, быстро добежать до стойки, обежать вокруг нее и вернуться к команде. Побеждает команда, участники которой первыми выполнят задание.


  1. Бег с мячом.

Учитель: Арбузы вы принесли, ни одного не разбив, но это было легко, ведь вы несли арбузы руками, а можно ли донести арбузы ногами? Попробуем, но будем нести только по одному арбузу.


Команды становятся в колонны. У каждой команды резиновый мяч. Задание: удерживая мяч между ног быстро добежать до стойки, взять мяч в руки, обежать вокруг стойки и вернуться к команде. Побеждает команда, участники которой первыми выполнят задание.


9.Шоферы.

Учитель: Летняя жара часто вызывает лесные пожары, если люди неправильно ведут себя на природе. Кто помогает тушить пожары? Сейчас вы покажете насколько вы хорошие шоферы. И кто сможет привезти больше воды в помощь пожарным.


Команды становятся в колонны. У каждой команды игрушечная машина такого размера, чтобы сверху на нее можно было установить стаканчик или ведерко с водой. К машине одним концом привязывают веревку. На расстоянии 20 метров ставится ведро. Задание: налить полный стаканчик воды, поставить его на машинку. За веревочку довезти машину до ведра, вылить воду и вернуться обратно к команде. Выигрывает команда, которая быстрее довезет машинку и сохранит больше всего воды.


10. Загадки.


Учитель: Летом надо не только отдыхать, загорать, играть и бегать. Надо не забывать и голову развивать. А что может быть лучше, чем загадки? Сейчас посмотрим, кто из вас больше разгадает загадок.

На земле он всех умней,

Потому и всех сильней.

Человек

Живёт мой братец за горой,

Не может видеться со мной.

Глаза


Всю жизнь ходят в обгонку,

А обогнать друг друга не могут.

Ноги


Если б не было его,

Не сказал бы ничего

Язык

Вот гора, а у горы –

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит:

То заходит, то выходит.

Нос

У двух матерей

По пяти сыновей,

И одно имя всем.

Рука и пальцы

Каждый правильный ответ приносит команде 1 очко.


11. Портрет.

Учитель : А теперь нарисуем человека. У каждой команды получится по 1 портрету. Каждый член команды будет рисовать только 1 часть тела.


На асфальте чертится прямоугольник. У детей – мелки. Команда строится у черты. Задание: нарисовать человека по частям: один рисует голову с волосами, другой – тело и шею, третий – руки и ноги и т.д. Побеждает команда первая выполнившая задание, у которой рисунок больше похож на человека.


12. Подведение итогов.

Подсчет очков и награждение победителей.


Всем спасибо за игру!!!