СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина "БИТВА РАЗУМОВ"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели мероприятия:

образовательные:

  • применение знаний, полученных на уроках информатики в жизни;
  • обобщение представления учащихся об информационной картине мира;
  • установление межпредметных связей;
  • повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;

развивающие:

  • развитие приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение);
  • развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
  • развитие логического мышления, творческих  способностей,  внимания, интереса к предмету;

воспитательные:

  • воспитание чувства товарищества, коллективизма, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.
Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Викторина "БИТВА РАЗУМОВ"»

ВИКТОРИНА ПО ИНФОРМАТИКЕ

«БИТВА РАЗУМОВ»


Цели мероприятия:

образовательные:

  • применение знаний, полученных на уроках информатики в жизни;

  • обобщение представления учащихся об информационной картине мира;

  • установление межпредметных связей;

  • повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;

развивающие:

  • развитие приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение);

  • развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;

  • развитие логического мышления, творческих  способностей,  внимания, интереса к предмету;

воспитательные:

  • воспитание чувства товарищества, коллективизма, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.



Ход мероприятия


Соревнуются 2 команды по 5 человек.


Приветствие, тема и цель игры:

Здравствуйте, мы начинаем викторину «БИТВА РАЗУМОВ», на которой постараемся определить, разум какой команды победит.

Представление жюри.


1 раунд - конкурс «Всезнайка»

По очереди отвечают на вопросы. За каждый ответ – 2 балла.



2 раунд – собери клавиатуру

Командам даётся клавиатура с вынутыми клавишами. Надо её правильно собрать.

Та команда, которая быстрее и правильнее это сделает, побеждает.

Время – 3 минуты.

Максимальная оценка - 3 балла.



3 раунд

Вопрос из 12 на выбор.



Раунд 4 - Собери компьютер из пластилина.

Оценивается количество компонентов и сходство с оригиналом.

Максимальная оценка – 5 баллов.




Раунд 5 - Найди ошибку.

За исправленное слово +1 балл, за ошибку -1 балл.



Раунд 6 - Опознай животное.



Раунд 7 – Частушки


Подведение итогов

Слово жюри.

Я хочу поблагодарить всех участников и гостей за активное участие.

Желаю всем хорошего настроения и удачи!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!