СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина для 3 класса по английскому языку “Цвета”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина для 3 класса по английскому языку “Цвета” c презентацией

Просмотр содержимого документа
«Викторина для 3 класса по английскому языку “Цвета”»

Викторина для 3 класса по английскому языку

Цвета” c презентацией

Автор: Буинцева Оксана Павловна, учитель английского языка МБОУ СОШ №2
Описание работы: викторина “Цвета» предназначена для учеников 3 класса, может использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка,а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по теме «Цвета». 
Задачи: 
- активизировать словарь учащихся по данной лексической теме, 
- развивать навыки употребления указательных местоимений в речи, 
- развивать диалогическую речь,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение, 
-воспитывать чувство коллективизма.
Ход викторины.
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Задание 1. Найди правильную картинку.
Ученики, работая в группах, подбирают картинки с изображением цветов и их названием.

Задание 2. Опиши игрушку и назови цвет.
Ученики описывают картинки с изображением игрушек, указывая цвет, а также составляют свои собственные предложения.
Group 1: This car is blue. The toy-car is big.
Group 2: These cars are red. They are in the box.

Задание 3. Разгадай кроссворд и составь диалог.
Ученики разгадывают кроссворд, пишут названия цветов. Следующее задание для команд – составление диалогов с названием цветов и игрушек. 
Group 1: 
- Have you got a ball?
-Yes, I have.
- What colour is your ball?
- It is red and yellow.
- Let’s play with your ball!
Group 2: 
- Have you got a bike?
-Yes, I have. I ride my bike every day.
- What colour is your bike?
- It is red and green.
- May I take your bike and ride today?
- Yes, you may.

Задание 4. Песня "Радуга".
Конкурс песни среди команд.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996. 
2. Lawday C. Get set go!: Teacher’s book 2. – Oxford: Oxford University Press, 2000.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!