Закрепление | Здравствуйте, ребята. У нас есть 3 команды. 1 ряд – 1команда. И т.д. Напомните мне правила работы в группах? Мы поиграем в викторину. Посмотрим, как вы хорошо запомнили данное произведение. На слайде появляется вопрос и вы вместе с группой должны его обсудить и дать правильный ответ. На рассуждение вам буквально 30 секунд. Итак, внимание на слайд – 1 вопрос. Сколько человек входило в бригаду, которая должна была обрабатывать отдельный участок земли? Посмотрим, правильно ли ответила 1 группа. Да, правильно Следующий вопрос – 2 команда. Какое предложение поступило от Вадика Зайцева по поводу передовиков? Молодцы, итак. Следующий вопрос – 3 команда. Около какого водного объекта находился участок Мишки и его сотоварища? Следующий вопрос Чем не понравился Мишке достававшийся его бригаде участок? Следующий вопрос В какое время дня Витя начал изготавливать красное знамя, предназначенное для победителей? Следующий вопрос 6. Кто был инициатором создания огородного пугала? 7. Какой предмет послужил пугалу головой? 8. Какая оригинальная мысль пришла в голову Мишке, чтобы его бригаде выдвинуться в лидеры? 9. Почему участок Вани Ложкина чудесным образом оказался вскопанным? 10. Кто удостоился первым чести получить красное знамя за трудовые заслуги? 11. Почему Сенька сказал, что Мишка и его друг работают, как будто бы жуют мочалку? 12. Кого в конечном итоге пришлось взять на буксир? 13. Какую идею в процессе работы выдвинул Юра Козлов? 14. Какую сельскохозяйственную культуру по ошибке выдернул Мишка? 15. Кому досталось осенью красное знамя? 16. Лучшим урожаем каких культур могли похвастаться Мишка и его друг? 17. Что имел в виду Мишка, когда говорил, что пугало помогло его бригаде добиться высокого урожая? 18. Куда Мишка и его друг пристроили пугало после окончания всех работ? 19. Кто сфотографировал победителей лагерных огородных работ? Отлично, вы хорошо справились с викториной. | Мнение учащихся. Два человека. Сделать красное знамя и надпись на нем: «Лучшему огороднику» около реки там был пень и дырка в земле после обеда Мишка горшок вскопать свой участок тогда, когда все будут спать по ошибке его вскопала ночью бригада Мишки Ваня Ложкин и Сенька Бобров ребята устали на ночной копке Мишкину бригаду ставить пугало отстающим петрушку Мишкиной бригаде помидоров и кабачков пугало отпугивало ворон, и было знаком того, что надо работать лучше они бросили его в реку Лешка Курочкин | Личностные: Метапредметные: учить анализировать и выделять общее; учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: формированию адаптивного типа взаимодействия со сверстниками и взрослыми, уважительного и тактичного отношения к личности другого человека; умение осознанно воспринимать и оценивать поступки людей, участвовать в обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков; |