СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина Крым-цветущий край

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Викторина Крым-цветущий край»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»



КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

1.02. Введение в специальность «Педагогика дополнительного образования в области социально педагогической деятельности»


Студента(ки) 721 группы

Социально-педагогического отделения:

Белявцевой Екатерины

Лодыгиной Лолиты

Место проведения занятия: МАОУ «СОШ № 36»

ФИО преподавателя-консультанта: Кузнецова Светлана Анатольевна

Подпись____________

Когут Василя Мансуровна

Подпись____________

Дата:_______________


Тема: «Крым-цветущий край»

Форма проведения: Викторина

Цель:  способствовать развитию чувства гражданственности, патриотизма, бережного отношения к культурному наследию своей Родины .

Задачи:

Обучающие:

Приумножить знания учащихся о Крыме;

Развивающие:
Развивать познавательные способности; 

Воспитательные: 

Воспитывать гордость за свое отечество;

Оборудование: у преподавателя: проектор, мультимедийная доска, презентация «Крым», видеоролик «Здравствуй Крым».

у учащихся: ручки ,фломастеры, листы А4 для каждой группы, раздаточный материал.

Список используемой литературы:

Крым прошлое и настоящее (Деревенский Б.Г.)

Сайт https://porogoosh.edusite.ru/p121aa1.html

Видео https://www.youtube.com/watch?v=dySKRCxraRY


Сыктывкар 2019


Ход мероприятия


Действующие лица:

Ведущий 1

Ведущий 2



(Дети заходят в класс и по группам садятся за столы)

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята!

Ведущий 2: мы рады приветствовать вас на нашем занятии!

Своё занятие мы бы хотели начать с просмотра не большого видеоролика

Ведущий 1: ребята, кто-нибудь знает, какое значимое событие произошло в истории России в марте 2014 года? (дети отвечают)

Правильно, Вхождение Крыма и Севастополя в Россию

18 марта 2014 г. в Георгиевском зале Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал межгосударственный Договор о принятии Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации, в соответствии с которым в составе России образуются два новых субъекта – Республика Крым и город федерального значения Севастополь.

Ведущий 2: В этом году, совсем недавно праздновалось 5-ти летие присоединение Крыма и Севастополя к России

( на экране идут кадры о Крыме).

Крым – одно из красивейших мест планеты, здесь царит удивительная природа, прекрасный климат и замечательные исторические места, созданные человеком. И как хорошо, что нам удалось сохранить мир на нашей земле и у нас появились большие возможности развития и новой жизни.


А.С. Грибоедов отметил: «Крым - удивительная сокровищница, естественный музей, хранящий тайны тысячелетий». Давайте сегодня и мы с вами попытаемся еще раз убедиться в неповторимости этого удивительного уголка Земли и нашей огромной Родины.

Ведущий 1: сегодня мы с вами окунёмся в историю, достопримечательности и интересные факты полуострова Крым. Перед вами лежат материалы с информацией про Крым, ваша задача внимательно ее прочитать, ведь после, вас, ждёт познавательная викторина.

Ведущий 2: для знакомства с информацией вам даётся 5 минут, время пошло.(дети знакомятся с информацией) время вышло. Теперь для каждой из групп мы подготовили вопросы, ответы на которые вы должны найти в этом же раздаточном материале, ваша задача найти в более сжатом виде ,выписать эту информацию и выступить с ней перед другими группами, а другие группы могут ваш материал дополнять. В целом на это задание выделяется 3 минуты,2 минуты на поиск информации и минута для выступления.

Всем всё понятно? Всем всё ясно?

И так, начнём!



1. Какой город является столицей Республики Крым?

а) Симферополь

б) Ялта

в) Севастополь

2. Какая бухта является самой большой в Крыму?

а) Севастопольская

б) Судакская

в) Евпаторийская

3. Как назывался крымский полуостров после его присоединения к России в 1783 году?

а) Таврида

б) Скифия

в) Таврика

4. Сколько субъектов Российской Федерации находится на территории Крымского полуострова?

а) 1

б) 2

в) 3

5. Какая гора является наивысшей точкой Крыма?

а) Роман-Кош

б) Чатыр-Даг

в) Аю-Даг

6. Правда ли что Азовское море, которое омывает Крым с востока, является самым мелким в мире?

а) да

б) нет

7. Какие крымские города носят звание «Город-герой»?

а) Керчь и Севастополь

б) Севастополь и Симферополь

в) Феодосия и Керчь

8. При какой императрице Крым был присоединён к России?

а) Екатерина II

б) Екатерина I

в) Елизавета Петровна

9.Почему Перекопский вал (на севере Крыма) называют Турецким? (в средние века татары при участии турецких фортификаторов построили на валу крепость Ор-Капу, в которой постоянно находился турецкий гарнизон).

10. Одна из уникальнейших  достопримечательностей Крыма находится в г. Бахчисарае, какая? (Ханский дворец, сооружен в XVI-XVIII вв.)

11. Кого из великих писателей и поэтов, посетивших Крым, вы можете назвать? (Л. Украинка, А.П. Чехов, В. Маяковский, А.С. Пушкин, А. Мицкевич, М. Горький, Л.Н. Толстой, А.И. Куприн).

12.  Берега Крыма омывает самое мелководное море. Как оно называется?

(Азовское, средняя глубина – 8 м, максимальная – 15 м).

13.  Какой объект является символом города Севастополя?

а) Башня Ветров

б) Памятник затопленным кораблям

в) Памятник императрице Екатерине II

14. Какую протяженность имеет самая длинная троллейбусная линия в мире, соединяющая Ялту и Симферополь?

а) 100 км.

б) 85 км.

в) 64 км.

15. На каком полуострове Крыма находятся грязевые вулканы?

а) Керченский полуостров

б) Тарханкутский полуостров

в) Гераклийский полуостров

16 Какой их этих языков не является государственным на территории Республики Крым?

а) белорусский

б) русский

в) украинский

17. Какое море омывает крымский полуостров?

а) Синее

б) Красное

в) Чёрное

18. Какой город в древности назывался Кафой?

а) Феодосия

б) Керчь

в) Судак

19. Название какого города переводится с греческого как « город пользы, город-собиратель»?

а) Севастополь

б) Симферополь

в) Ялта



Ведущий 1: Ребята, давай те подведём с вами итог нашей работы

Что вы сегодня узнали о полуострове Крым ? (отвечают по поднятой руке)

Что было самым на ваш взгляд интересным?

Рефлексия

Ведущий 2: для того чтобы узнать ваше мнение, интересы, понравилось ли вам наше сегодняшнее мероприятие у вас на столах лежат схематично изображённые города полуострова Крым, напишете туда групповое мнение о нашем занятии и то что вам запомнилось больше всего.

Ведущий 1: А завершим мы с вами наше занятие флэш-мобом.