СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина «Логознания»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина «Логознания»

Просмотр содержимого документа
«Викторина «Логознания»»

Викторина.Ответы на вопросы «Логознания» Расширяем кругозор


1.Т.Г.Егоров (1953) выделял следующие ступени овладения чтением:


1) овладение звуко-буквенными обозначениями;

2) послоговое чтение;

3) ступень становления синтетических приёмов чтения;

4) ступень синтетического чтения.


 Чтобы ребёнок мог успешно и быстро усвоить буквы, необходима сформированность следующих функций:

  • А) фонематического восприятия;

  • Б) фонематического анализа;

  • В) зрительного анализа и синтеза;

  • Г) пространственных представлений;

  • В) зрительного генезиса.

2.Как называется любое необоснованное, немотивированное сопротивление воздействию других людей?

Негативизм

3. Принцип доступности в обучении предполагает:

Принцип доступности заключается в необходимости соотнесения содержания и методов обучения с типом учащихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития.

4.Какой принцип правописания является ведущим при письме?

Фонематический



5.Р.К. Миньяр-Белоручев выделяет:

Три основных компонента техники чтения

Миньяр-Белоручев выделяет четыре основных вида перевода: зрительно-устный перевод, зрительно-письменный перевод, устный перевод на слух и письменный перевод на слух.




 

6.Нарушение слогового и фонематического анализа – это симптом:

Дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза Данный вид дисграфии является следствием нарушения различных форм языкового анализа и синтеза: деления предложений на слова, слогового и фонематического анализа и синтеза.


7.К. Д. Ушинский считал буквослагательный метод обучения грамоте:


Противоречащим законам психического развития ребёнка


8.Применять послоговой метод обучения чтению в России предложили…


В конце XIX



9. По мнению Л.Н. Толстого:


Толстой полагал, что сначала нужно было учить детей выделять звуки в словах, потом складывать звуки в слоги, а потом уже читать слова по слогам. Используя скороговорки, считалки и потешки, он учил раскладывать слова на звуки, тренируя звуковое восприятие и произношение ещё до изучения букв.



10. Стимулирование поощрением и порицанием при организации самостоятельной работы обучающихся, связано с …


С созданием ситуации успеха и ситуации осознания собственных неудач

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!