Игра началась!
Первый раунд
Для начала, ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, кто помогал вам в обучении.
1. Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
2. Черные, кривые,
От рождения немые.
А как только станут в ряд,
Сразу вдруг заговорят.
3. Белый камешек растаял,
На доске свой след оставил
4. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься,
Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог.
Первый раунд
Для начала, ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, кто помогал вам в обучении.
5. На столе передо мной
Закружился шар земной.
Арктика, экватор, полюс…
Уместил всю Землю…
6. Должен он пораньше встать,
Чтоб за партой не зевать.
Чтоб проверить, всё ль в порядке,
В сумке ль книжки и тетрадки,
А вопрос такой возник:
Кто же это?
7. Стоит весёлый светлый дом, ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают, рисуют и читают.
8. Буквы - значки, как бойцы на парад,
В четком порядке построились в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется он
Второй раунд
На ваших столах лежат слова. Нужно дополнить предложение. Для этого поднимите нужное слово/слова.
Буквы мы _______________и _______________
Второй раунд
На ваших столах лежат слова. Нужно дополнить предложение. Для этого поднимите нужное слово/слова.
Звуки мы _______________и _______________
Третий раунд
Найдите слова, в котором все согласные глухие / звонкие: кукушка, лебедь, ворона, гусь, воробей, страус, аист.
Третий раунд
Найдите слова, в котором все согласные глухие / звонкие: кукушка, лебедь, ворона, гусь, воробей, страус, аист.
Третий раунд
Найдите слова, в котором все согласные глухие / звонкие: кукушка, лебедь, ворона, гусь, воробей, страус, аист.
Четвертый раунд
На ваших столах лежат две пословицы. Но вот беда, по дороге сюда их уронили и они рассыпались и перепутались. Соберите пословицы (по две на каждую команду)
1) Делу-время, потехе-час.
- Родина – мать умей за нее постоять.
2) Хлеб всему голова.
-Красна птица опереньем, а человек уменьем.
3) Поспешишь- людей насмешишь.
-Дружба, как стекло, разобьешь- не сложишь.
4) Хорошо того учить, кто хочет все знать.
-В тесноте, да не в обиде.
Пятый раунд
-Наша Азбука познакомила вас не только с алфавитом. Мы также узнали много новых стихотворений, рассказов, сказок. Познакомились с новыми авторами. Проверим, как вы хорошо их запомнили. Перед вами герои сказок, рассказов, стихов. Найди нужное произведение и автора.
«Котята» Сергей Михалков
«Первая охота» Михаил Пришвин
«Путаница» Корней Чуковский
«Зайка» Агния Барто
«Винни Пух и все-все-все»
Борис Заходер (перевел)
«Сказка о золотом петушке»
Александр Пушкин
Пятый раунд
-Наша Азбука познакомила вас не только с алфавитом. Мы также узнали много новых стихотворений, рассказов, сказок. Познакомились с новыми авторами. Проверим, как вы хорошо их запомнили. Перед вами герои сказок, рассказов, стихов. Найди нужное произведение и автора.
«Котята» Сергей Михалков
«Первая охота» Михаил Пришвин
«Путаница» Корней Чуковский
«Зайка» Агния Барто
«Винни Пух и все-все-все»
Борис Заходер (перевел)
«Сказка о золотом петушке»
Александр Пушкин
Награждается ученик 1 «В» класса МБОУ СОШ № 7 ____в номинации____ «Аккуратная пропись и лучший почерк» Зам .директора по УВР Руководитель кафедры учителей начальных классов Дубна 2025 | Награждается ученик 1 «В» класса МБОУ СОШ № 7 ____в номинации____ «Аккуратная пропись и лучший почерк» Зам .директора по УВР Руководитель кафедры учителей начальных классов Дубна 2025 |
Удостоверение вручается ученику 1 «В» класса за успешное освоение каллиграфических норм, а также усердное изучение и прочтение «Азбуки» Пройден полный курс наук и теперь без передышки можешь прочитать любые книжки. Классный руководитель Дубна 2025 | Удостоверение вручается ученику 1 «В» класса за успешное освоение каллиграфических норм, а также усердное изучение и прочтение «Азбуки» Пройден полный курс наук и теперь без передышки можешь прочитать любые книжки. Классный руководитель Дубна 2025 |