СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина по английскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень интересная и познавательная викторина по английскому языку для 4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Викторина по английскому языку для 4 класса»

Внеклассное мероприятие.

Викторина для 4-х классов по английскому языку.

Целью внеклассной работы по английскому языку является:

  1. Расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;

  2. Стимулирование познавательного интереса и активности при изучении английского языка;

  3. Организация свободного времени учащихся с целью их общего развития, нравственного и эстетического воспитания.



Данная викторина проводится между учащимися четвертых классов.

План мероприятия:

  1. Приветствие.

  2. Объявление целей мероприятия. Оглашение условий проведения конкурса.

  3. Представление команд 4-х классов: название команды, девиз команды, командир команды.

  4. Фонетическая разминка.

  5. Конкурс для закрепления и повторения лексического материала.

  6. Задание на развитие языковой догадки учащихся.







  1. Good afternoon, children. I’m very glad to see you today! Today we will have the so-called game between class 4A and class 4B.

  2. The main aim of our game is to revise the material you have already studied.

Основная цель нашей викторины – повторение изученного ранее материала. За каждый правильный ответ команде будет вручаться «смайлик» (сделан из бумаги). В конце конкурса мы подсчитаем смайлики и определим победителя. Командам будут вручены грамоты.

  1. Now let’s start with your introduction. The captains should call the team’s name. Капитаны команд представляются, объявляют названия команд. Каждая команда презентует свой девиз или речёвку на английском языке. Учащиеся подготовили все материалы, необходимые для представления команды самостоятельно, за несколько дней до конкурса.

  2. Thank you very much! So, we have two teams. Let’s start our game with the rhymes.

Командам раздаются рифмовки на английском языке. Задача участников – бегло и без ошибок прочитать полученные рифмовки. Команда, которая выполнит данное задание быстрее и качественнее, получает смайлик.

When a twister a-twisting will twist him a twist,
For the twisting a twist, he three twines will entwist;
But if one of the twines of the twist do untwist,
The twine that untwisted, untwisted the twist.



Betty Botta bought some butter,

«But», she said, «this butter’s bitter

But a bit of better butter

Will make my batter better».

So she bought a bit of butter

Better than the bitter butter

And it made her batter better.

You’re good readers. I am pleased with you. Thank you very much!

  1. But our game is continuing. Now, let’s revise the seasons. I think you know them well.

Учитель зачитывает стихотворения командам по очереди. Стихотворения они должны дополнить подходящим английским словом, обозначающим время года. За каждый правильный ответ команды получают смайлик. Если одна команда затрудняется с ответом, право отвечать переходит к другой команде.



Лечу впервые самолетом,
А за окошком осень – __________. (autumn)

Капель звенит: динь-динь, динь-динь.
Пришла весна – иначе __________. (spring)

Уже зима! Надень-ка свитер!
Зима – иначе будет __________. (winter)

Лучший сезон! Вы знаете сами, -
Конечно, это лето – __________. (summer)



You are absolutely right!! Thank you very much for your answers!

The next task is to fill in the gaps. Учащимся необходимо догадаться, какое слово нужно вставить последним в предложенную строчку. Учитель зачитывает по одной строчке каждой команде, а участники в команде должны дополнить эту строчку. Если команда затрудняется, право на ответ переходит соперникам. За каждый правильный ответ оманды получают смайлик.

Spring, summer, autumn, w…(winter)
Grandmother, grandfather, mother, f… (father)
Baseball, football, basketball, t… (tennis)
September, October, November, D…(December)
Thursday, Friday, Saturday, S…(Sunday)
Cheese, ice-cream, butter, m… (milk)

Thank you! You are very clever children. I am very glad! But I have some riddles for you. I think that you should cope with this task quickly. Let’s start.

Учащиеся отгадывают загадки, которые им зачитывает учитель. За каждый правильный ответ команда получает смайлик.

1.      I am black and red and blue. I draw everything for you. (a crayon)

2.    I don't know the ABC, but I can write what you can see. (a pen)

3.    If you want to draw a straight line, make use of me, for this business is mine. (a ruler)

5.    This is a house with one window in it, showing films nearly every minute. (a TV-set)

7.    It hasn’t teeth but it can bite. (frost)

8.    Children don’t like to drink it, especially when it’s warm. (milk)

9.    It is white. It is cold. We can skate on it. What is it? (ice)

10.          What man cannot live in a house? (a snowman)



Now, please, look at the following transcriptions. Think of the words to these transcriptions.

Учащимся раздаются карточки с написанной на них транскрипцией слов. Члены команд подбирают подходящие для этой транскрипции слова и записывают их на карточки. За каждый правильный ответ команды получают смайлики.

[ jes] - … (yes)

[hai] - … (hi)

[hi׃] - … (he)

[pli:z] -…(please)

[bu:k] - …(book)

[faıv] – …(five)

[blæk] – …(black)

[neım] – …(name)



It’s a very good job!!! Thank you! The next task.

Учащимся необходимо разбить цепочку, состоящую из слов, на отдельные слова и записать слова на карточку. Та команда, которая справится с заданием быстрее и правильно определит все слова, получит смайлик.

Beautifullongestchimpanzeeeastexoticfavouritestrongelephantgrandparentsloveyou

(Beautiful

Long

Chimpanzees

Exotic

Favourite

Strong

Elephant

Grandparents

Love

You)

So, our game is over! Let’s count your smiles and decide which team is a winner today.

Учитель подсчитывает количество смайликов у обеих команд и определяет победителя. Учитель подписывает грамоты для обеих команд: одна грамота для победителей, а другая – для призёров.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!