СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина по ПДД 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина по ПДД "Счастливый случай" для детей 2-х классов создана с учетом возрастных особенностей обучающихся. Для облегчения работы викторина составлена сразу с ответами для учителя, бланков для детей.

Цель: Формирование у детей навыков осознанного, безопасного поведения на улицах города.   

Просмотр содержимого документа
«Викторина по ПДД 2 класс»







Викторина по ПДД





«Счастливый случай»





для 2 классов











Цель: Формирование у детей навыков осознанного, безопасного поведения на улицах города. 

Задачи: Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. Вырабатывать у учащихся привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в общественном транспорте. 

Викторина «Счастливый случай»

  1. Разукрасьте правильно









  1. Нарисуй недостающую машину

_________________________________________________


  1. Ответь на вопросы:

- Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке одновременно работают и светофор и регулировщик? РЕГУЛИРОВЩИК

- Со скольки лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? 12

- Всегда ли пассажирам надо пристегиваться ремнями безопасности? ДА

- Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? ДЕТИ

- Кого мы называем участниками дорожного движения? ПЕШЕХОД, ВОДИТЕЛИ

- Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? НЕТ

- С какого возраста разрешено детям ездить по дорогам общего пользования на велосипеде? 14


  1. Расшифруйте ребусы:

СТОЯНКА

КОЛЕСО


ФОНАРЬ


  1. Загадки «Виды транспорта»
    Сам не едет, не идёт,
    Не подержись – упадет,
    А педали пустишь в ход –
    Он помчит тебя вперёд. (велосипед)

    Силач на четырех ногах.
    В резиновых сапогах
    Прямиком из магазина
    Притащил на пианино. (грузовик)

    Дом на улице идёт,
    На работу всех везёт.
    Не на курьих тонких ножках,
    А в резиновых сапожках. (автобус)

    Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?
    По рельсам катится вагон
    Внутри креслица стоят,
    Люди в креслицах сидят.
    Такой вагон, запоминай
    Называется … (трамвай)

    Длинной шей поверчу –
    Груз тяжелый подхвачу.
    Где прикажут, положу,
    Человеку я служу. (подъемный кран)

    Эй, не стойте на дороге!
    Мчит машина по тревоге
    А зачем ей так спешить?
    Как зачем? Пожар тушить! (пожарная машина)





  1. Посмотрите на картинку. Что не так?

__________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Раскрась правильно изображения дорожных знаков



8. На определенную букву алфавита записать слова, имеющие отношение к безопасности дорожного движения, дороге, автомобилю (по 5 слов)

А_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

П_______________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Расшифруйте анаграммы:

- ТОСВЕФОР (светофор)

- ШЕПЕХОД (пешеход)

- АРТУТРО (тротуар)

- РОГАДО (дорога)

- НАМАШИ (машина)

- ЗЕРАБ (зебра)

- РЕПЕХОД (переход)

- НАКЗ (знак)

- БУВАТОС (автобус)


  1. Нарисуйте знак, который должен находиться около каждой школы.
















Викторина «Счастливый случай» 2____ класс

  1. Разукрасьте правильно








  1. Нарисуй недостающую машину

_________________________________________________


  1. Ответь на вопросы:

- Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке одновременно работают и светофор и регулировщик?___________________________________________

- Со скольки лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля?____________

- Всегда ли пассажирам надо пристегиваться ремнями безопасности?_________________

- Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ?_______________________________

- Кого мы называем участниками дорожного движения?____________________________

____________________________________________________________________________

- Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам?______________

- С какого возраста разрешено детям ездить по дорогам общего пользования на велосипеде?__________


  1. Расшифруйте ребусы:

____________________________________________________

___________________________________________________________


___________________________________________________________

  1. Загадки «Виды транспорта»
    Сам не едет, не идёт,
    Не подержись – упадет,
    А педали пустишь в ход –
    Он помчит тебя вперёд. _____________________________

    Силач на четырех ногах.
    В резиновых сапогах
    Прямиком из магазина
    Притащил на пианино. _____________________________

    Дом на улице идёт,
    На работу всех везёт.
    Не на курьих тонких ножках,
    А в резиновых сапожках. _____________________________

    Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?
    По рельсам катится вагон
    Внутри креслица стоят,
    Люди в креслицах сидят.
    Такой вагон, запоминай
    Называется … _________________________

    Длинной шей поверчу –
    Груз тяжелый подхвачу.
    Где прикажут, положу,
    Человеку я служу. _______________________

    Эй, не стойте на дороге!
    Мчит машина по тревоге
    А зачем ей так спешить?
    Как зачем? Пожар тушить!_________________________________

  2. Посмотрите на картинку. Что не так?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Раскрась правильно изображения дорожных знаков



8. На определенную букву алфавита записать слова, имеющие отношение к безопасности дорожного движения, дороге, автомобилю (по 5 слов)

А_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

П_______________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Расшифруйте анаграммы:

- ТОСВЕФОР ___________________________

- ШЕПЕХОД ___________________________

- АРТУТРО _____________________________

- РОГАДО ______________________________

- НАМАШИ _____________________________

- ЗЕРАБ ___________________________

- РЕПЕХОД _________________________

- НАКЗ __________________________________

- БУВАТОС _____________________________


10. Нарисуйте знак, который должен находиться около каждой школы.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!